1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плохая тяга m57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ASR, 18 июл 2013.

  1. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день! Проблема в следующем - на m57t2 нет тяги. У машины удален сажевый и заслонки с АГР. Воздушный фильтр новый. По диагностике из ошибок только 2 свечи и все. По параметрам, со слов диагноста, давление на впуске ниже расчетного, а также повышена температура входящего воздуха. При газе в пол выбрасывает облако черного дыма. В остальных режимах дыма либо нет, либо не столько много. Также, опять-таки со слов диагноста, какой-то байпас закрывается, когда должен открываться. Не знаю на сколько это важно и имеет ли отношение к делу. Никаких конкретных причин мне не называю. Говорят - либо турбина, либо забитый катализатор, либо где-то дырка. По дырке говорят, что маловероятно, так как я бы это услышал. Насколько все это возможно и куда двигаться дальше? Просто не хочется менять все подряд с сомнительным результатом. Заранее спасибо за дельные советы:)
     
  2. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот и смотрите управление байпассной заслонкой. в закрытом положении она не дает дуть во впуск = нет тяги.
     
  3. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А по каким причинам она может быть в закрытом состоянии? И как понять - правильно ли она работает или нет?
     
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Как может температура воздуха быть выше,если давление надува меньше.Проверь параметры этих датчиков и форсунок. Закрываться не может когда открыться должен,просто заклинил и не открывается так правильней.
     
  5. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В TIS есть описание системы, при каких оборотах как должен работать.
     
  6. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера еще раз посмотрели мой двигатель. По топливу вопросов нет никаких. Нашли утечку в месте стыка патрубка с интеркулером. Решеили поменять уплотнительное кольцо и посмотреть на поведение машины. Также, в качестве эксперимента, поменяли расходомер на заведомо исправный. В остальном вроде все выглядит достаточно неплохо. Турбина конечно сопливит чуть-чуть, но специалист сказал, что это не критично. Единственное его смутило отсутствие заслонок на коллекторе и связанное с этим изменение прошивки. Не может ли она влиять на динамику отрицательно? Просто он мне предлагает при отсутствии результата вернуть все назад вместе с заводской прошивкой. Заслонки и агр мне удалял питерский партнер дизельбуста.
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы Вам предложил поменять диагноста, а не прошивку...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже не думаю, что дело в ней:) Просто уже не знаю в какую сторону двигаться. Машина у меня уже больше года и как не ехала, так и не едет ни смотря на все мои манипуляции с ней:(
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опишите подробно симптомы
    когда не едет, до каких оборотов и прочее
    мотор в стоке сколько сил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор 231 л.с. До 2-х тысяч очень неохотно набирает, да и на высоких оборотах едет не так, как хотелось бы. При педали в пол бывает выбрасывает облако сажи. Но такое бывает не каждый раз. Мне сложно оценить динамику, так как я не знаю как должно быть. У меня просто у товарища такая же машина, но 2 литра и она едет бодрее, чем моя. По самой машине уже сделал - замена всех фильтров, клапана вентиляции картерных газов, расходомер. Также ремонтировал коробку, если это имеет значение конечно. Пока ничего из вышеперечисленного не помогло:(
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно сделать тест "Подачи воздушной массы" в ДИСе он есть.
    Ошибки по АГРу игнорировать.
    Проверяйте турбину, а именно работу геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо. Попрошу, чтобы сделали. А что должен этот тест показать? Геометрию тоже можно через DIS проверить? Вспомнил тут, что как-то в начале года был на диагностике и мне проводили тест-блок турбины, вроде тоже через DIS. Этот тест до конца так и не удалось ни разу сделать, так как на максимальных оборотах машина начинала дымить черным и тест автоматически завершался. При этом давление наддува соответствовало расчетным параметрам. Может это как-то дополнит картину?
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит не развивает давление наддува заданное...
    делайте еще раз и читайте что он пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял. Большое спасибо! Тогда я устраню утечки через уплотнения и пристальное внимание уделю турбине.
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На чем ездили раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 525 (192 л.с.) и на пежо 308, с 1.6 :)
     
  17. Tatar malai

    Tatar malai Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо! Т.е. видимо проблема все-таки с геометрией, о чем выше уже писали мне. Только в моем случае управление не вакуумное, а электронное. Получается, что ее можно проверить и не снимая с машины?
     
  19. Tatar malai

    Tatar malai Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вакуумный шланг байпаса дунул туда компрессором. чисто визуальный способ. электронное управление ни разу не видел, ссори.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Устранили сегодня все утечки, но результата это не дало(( Опять рекомендовали мне вернуть заводскую прошивку вместе с новым коллектором и клапаном АГР. Сказали, что отдиагностировать машину нормально без этого не получится. Также сказали, что работа геометрии завязана в том числе и на заслонки с АГР. Тяга привода геометрии двигается при изменении оборотов. Из этого можно сделать выводы о работе или не работе геометрии? Подскажите куда двигаться дальше? Что-то я совсем потерялся. А ремонтировать машину методом научного тыка я как-то неготов...
     
  21. Tatar malai

    Tatar malai Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Раз тяга геометрии двигается -значит ее не клинит.Нет тяги во всем диапазоне?совсем не едет или не нравится как едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На низких оборотах очень тяжело набирает. По трассе 140-160 едет в принципе без проблем. Чтобы как-то разгоняться более или менее автомат при нагрузке (например движение в гору) сразу сбрасывает на пониженную. При этом прямо чувствуется как тяжело дается такая езда.
     
  24. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну двигаться она может по разному, например не полностью клин словила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    один в один как у меня было, дыра в коллекторе была и из-за этого на малых оборотах турбина не раскручивалась, тк весь выхлоп улетал мимо, на больших оборотах мало-мальски появлялась тяга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какие то звуки были,чем то тыра проявлялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    вонь утром при запуске, шипение, чуть громче работал, копоть просматривалась снизу на блоке, турбине, коллекторе. когда сняли фильтр, заглушки под ним и сняли теплозащитный экран, чтоб видно было коллектор, то сразу увидели трещину. когда уже сняли коллектор, то внизу еще большая щель была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что за коллектор? И как его проверить? Может номер подскажите, чтобы я по схеме сориентировался?
     
  29. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    выпускной коллектор, на котором турбина висит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У ТС электронная там это проблематично - моторчик движет червяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика