1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Плюсы и минусы движка M60

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем $DRON$, 1 дек 2009.

  1. $DRON$

    $DRON$ Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Каковы плюс и минусы движка M60 на E38, чем он хуже и лучше движка M52?
     
  2. lldn

    lldn Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше едет, дороже ремонтировать.
     
  3. Ninjatune

    Ninjatune Banned

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    он не выпускается=(
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    М60 мощнее, звучит приятнее, в целом он более основателен чтоли и в отличии от м52 можем заставить е38 не просто ехать, а валить ))))

    К минусам М60 можно отнести более высокие регулярные эксплуатационные расходы, бОльший топливный аппетит, бОльшие отчисления на налоги ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А если сравнить м60в30 и м30и30? Просто Интересно!!!! А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прошлого века. А М60 был разработан в начале девяностных.
    М30 на фоне М60 простой как пять копеек, теоретически надежный. Многоразово ремонтопригоден. Если не разморозить блок, то капиталить его можно почти до бесконечности. Масло не есть совсем, даже в убитом состоянии. Из минусов не детский расход топлива и достаточной высокий уровень шума после больших пробегов.
    М30 устанавливался в последний раз на е32 и е34.
    М60 впервые устанавливался на е32 и е34.

    Предыдущая моя машина это 735iA е32 с М30. Сейчас у меня 740iA Е38 М60. Может быть мне конечно просто очень неповезло, но в 32-й я по крупному делал мотор ДВА раза. В первый раз от родного мотора остался вообще только блок, остальное пришлось поменять. Во второй раз менял поршневую и ГРМ (валы, коромысла, цепь). А вот на е38 внутрь мотора залезали только единожды для плановой замены гидрокомпенсаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ааа....ну наверно точно не повезло с мотором.Я в м30 масло доливаю только после покатушек по льду, да и то не всегда.Уже 295 т.км, движок не капиталился ни разу.
    Шумит - это да.Бензина где то на 1000р. в неделю уходит, при этом езжу мало ( 15 -20 км в день).
    Мотором доволен - считаю его главным достоинством своей семеры е32.Очень бы хотелось попробовать на ходу м60......каково это?! Впечатлит ? ))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разница в ощущениях, которые получаешь от М30 и от М60 просто огромна. М30 классическая тарахтелка.
    Когда же садишся на машину с М60 после машины с М30 то ощущение такое, что под капотом не двигатель внутренного сгорания, а нечто, что крутится абсолютно равномерно задействывая совершенно иные физические принципы. Сказано может быть и громко, но впечатления именно такие. А звук мотора и выхлопа...... это отдельная тема. Словами не описать, это надо слышать.

    У М60 к сожалению есть очень высокая чувствительность к фазам в механизме ГРМ, к количеству картерных газов попадающих во впускной коллектор да и ко всему прочему. По этому практически все старые М60 (а других уже и нет) страдают неравномерной работой на ХХ - мотор потрясывает. Но это только на ХХ, на рабочих режимах плавность работы отменна. А про звук я уже выше сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я просто заинтригован! Буду искать возможность прокатиться на v8! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Найти не ушатанный м60 сложновато,а ближе к 300тыс у него начинаються болячки,хотя в целом,мотор отличный,поменять колпачки маслосьёмные,выставить заново валы и проедит ещё столькоже.
    М62 конечно получше будет.
     
  11. BMW730

    BMW730 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот у меня М60, а не едет.. Как то очень вяло набирает обороты.. На холостых вообще не трясёт, работает очень ровно.
     
  12. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я когда-то,года 4 назад совершил глупость и купил тоже 730ую,правда на мкпп,и даже мкпп меня не спасала,но 8-9 секунд до 100 оочень много.
    Пришлось поставит 4.4,и 6.6-6.8 секунд стало мало,далее после модификаций добился 6.1 до 100км\ч,но и этого уже мало :)
     
  13. BMW730

    BMW730 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нет, было с чем сравнить! У друга такая же была, так та вообще дурная!!! Страшно на газ было жать=), впирала как надо! А вот у меня, как с забитым катализатором, только его там нету=)))
     
  14. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Диогностика,возможно датчик распредвала,да и ещё миллион причин почему не тянет.
     
  15. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я всегда думал что мои 9 секунд это очень хорошо на м30, да и на дороге всегда первый был:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    моя цель - выйти из 6-ти секунд.

    Это при условии что моя е38 (взвешивал месяц назад) весит ровно 2000кг
     
  17. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "..Выйдите и зайдите снова!..." шутка.
    Ну семера это ж не формула 1!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Зачем новые Ф01\02 разменивают первую сотню за 4 с копеечкой секунд? (топовые версии) чем мы хуже их?:) догоним.
     
  19. лысый джо

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и перегоним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    По надёжности-однозначно.
     
  21. kor911

    kor911 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    М60 лучше не брать, присмотри М62.
     
  22. ApxoHD

    ApxoHD Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Е38 М60B30 V8. пробег 220т.км
    потряхивания на ХХ, компрессия как заводская, масло не кушает. А вот расход не радует...хотелось бы поменьше конечно.
    Я счастлив :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Вибрация на ХХ из-за сбитых меток фаз газораспределения
     
  24. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие именно?
     
  25. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Одеревеневшие маслаки, все прокладки и сальники, а также необходима замена цепей и гидриков.
    Зы. Дату последнего поста видел??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это, к счастью, вроде малыми силами лечится, как и гидрики.

    Вот с цепью сложнее.
    У самого сейчас звуки нехорошие из двигателя - я и думаю, в чем дело там (в соседней теме написал)...

    Ну а зачем создавать новую тему, если есть уже нужная? ;)
    Наоборот лучше всю информацию по одному вопросу собирать в одном месте.
    Тем более, что ответить-то могут не только те, кто первоначально в обсуждении учатсвовал. :) :) :)
     
  27. Sdali

    Sdali Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последствия открученного маслонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, почитав форум, я понял, что на M60 надо превентивно поддон снимать и крепление масляного насоса проверять...
     
  29. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Просто надо один раз посадить болты на локтит красный и забыть о проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kozya

    kozya Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    археологи епт....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика