1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плавают обороты при включении потребителей BMW E 39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем дмитрий 523IA, 1 апр 2013.

  1. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Добрый день!

    Кто сталкивался с такой проблемой: БМВ Е 39 523IA 1999 г. АКПП мотор ТУ м52.

    На холостом ходу при включении потребителей (подогрев сидений, свет, обогрев стекла, вращения рулем и т.д) постепенно проседают обороты, после чего начинают плавать. Пройти по гуглу там есть видео (Плавают обороты Е39 523 м52ту ). При включении передачи обороты проседают но не плавают. Проблема до кап.ремонта и после капремонта. Диагностика проводилась несколько раз ничего не выявлено. Менял генератор, аккумулятор проблема осталась. При отключении генератора (работает на одном аккумуляторе) все идеально.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель сам себя еле крутит на хх - разбирайтесь с холостым ходом...
     
  3. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Диагностика какая уточните?
     
  4. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Диагностика: 1 вариант 1. сервис. Подключение через разъем под капотом на ноутбук. 2 вариант 2. сервис. Подключение через разъем под капотом к прибору для диагностики.
     
  5. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Помогите!!! В долгу не останусь.
     
  6. superdron

    superdron Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    был похожий случай, лечилось качественной очисткой дроссельной заслонки
     
  7. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Когда первый раз до кап.ремонта обратился с поломкой в сервис компьютерная диагностика показала неисправность дросселя, сняли почистили ошибка пропала изменений не случилось. Во время кап. ремонта чистили снова Дроссель, КХХ без изменений. Сегодня буду менять КХХ (Нашел 2 шт. Б/У). Может Дроссель поддается диагностики, а КХХ нет?
     
  8. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Поменял КХХ реакции ноль. Что делать? чистить дроссель или искать б/у?
     
  9. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Ищу дальше проблему!
    До меня были вырезаны катализаторы. Стояли 4 лямды. 2 отрезаны. Может делали прошивку под Евро 2. Сейчас обороты двигателя на холостом без включения потребителей 720 об/мин плюс минус 8 об/мин по тесту 7 есть вибрация. При включении кондиционера или других потребителей обороты падают до 690 об/мин (появляется больше вибрации) потом снова 720 об/мин.

    Может ли прошивка влиять?
     
  10. Futaba

    Futaba Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблему решили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Нет. Что-то странно никто не может отремонтировать.
     
  12. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Форсунки .расходомер. подсос воздуха.
     
  13. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Отвечаю по порядку:
    1. подсос воздуха-исключено, меняно 2 порванных гофры, клапан картерных газов с патрубками 3 раза. До и после КАП ремонта причина осталась.
    2. Расходомер - диагностика прибором(воздух+бензин), взял поставил другой ничего не изменилось.
    3. Форсунки-чистили до винсоном реакции ноль. Сняли посмотрели кристально чистые. Только шумно работают.
    Если есть варианты готов все подряд менять. Только из вариантов ничего не осталось.
     
  14. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и рой в этом направлении. Просадка идёт из-за напруги! Релюхи и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    До замены генератора тоже думал 100 % он. Электрик кидал провода на массу и т.д. При отключении генератора нет механического напряжения на двигатель (двигателю легче крутить). А приборы (мозги, электрика думаю по другому работают) как если нажать на свеклоподъемник он долго опускается.
     
  16. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ищите плохой контакт. Масса, плюсовая клемма под водителем на днище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Искали плохой контакт. Плюсовая клемма откручивалась во время кап. ремонта.

    Добавлю: холостые обороты 720(+-8). при включении кондиционера проседают 680 потом 720(+-8). При включении др. приборов то же самое 720(+-8). (на слух слышно не хватает мощности или оборотов + вибрация на руле (ощутимо зимой).

    Такое впечатление Плавать начинают когда при включении приборов обороты на мгновение проседают до 550 об/мин.
     
  18. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Подскажите, Могут относится к данной неисправности датчики колен вала, распредвала?
     
  19. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот тут ты не прав! Ты физически его вынимал? Если нет, то это тебе не кондюк он так же пашет как и пахал!
    То же как вариант смотреть массу двиги
    Можно поменять, но боюсь толку 0 будет!
    У тебя просадка по эл-ву, а не по узлам...

    Кстати проверь-ка пины дроссель с хх на предмет окиси...ну это как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Говорю, генератор менял целиком значит вынимал. Во втором варианте Меняли по частям ротор, статор, щетки и т.д. В сумме снимали-ставили раз 10. Понятно что в генераторе образуется статическое напряжение, двигателю труднее вращать генератор, но этого не должно быть.

    Напряжение в скрытом меню и на приборе ровно 13,7 V. При включении всех энергоемких приборов 13,4 V, со старым генератором и новым.

    Подскажи, что значит (проверь-ка пины дроссель с хх на предмет окиси)?
     
  21. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При доп нагрузке т.е генератор .компрессор. должны изменится пораметры ХХ. Изменения происходят за счет изменения смеси и параметров зажигания.Так как у вас трабл именно в этом режиме копать надо или по смеси или по зажиганию.Также на этот режим могут влиять и ваносы т.к. в режим их работы заложенна коррекция по износу цепи . Т.к. вы проводили кап ремонт и вероятно все заменили а комп читает от реального пробега.И еше надобы точно знать отключены програмно вторые лямбды или нет и вообше что с прошивкой т.к. при удаление лямбд перепрошивать т.е. вносить изменения в программу нет необходимости просто переключают в безлябдовый режим .И еше то что вы чистили форсунки винсом не очем не говорит проверьте производительность в режиме малой нагрузки на стенде.
     
  22. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Прошивку скачали (сравнили ничего не определили) у меня, Могу Скинуть. Кто умеет читать, сравнивать? Обороты должны возрасти при включении кондиц. Цепь, резинки ваноса меняли.
     
  23. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Прошивка
     

    Вложения:

  24. qwer134080

    qwer134080 Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Как-нибудь решилась проблема? У меня тоже самое плюс еще подергивается до 2000 оборотов.
     
  25. сергей 535

    сергей 535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проверьте соеденение массы к кузову и плюсовые провода от генератора к стартеру. бывают окисления.пока не устраните ничего не поможет. была такая же проблема.приехал в сервис .30 минут и я доволен.
     
  26. сергей 535

    сергей 535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и еще посмотрите ампераж на генераторе. если слабенький то не хватает напруги в сети.
     
  27. qwer134080

    qwer134080 Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Раньше то работало на этом генераторе.

    Проверю. Но наверно была бы ошибка в ЭБУ по низкому напряжению.

    Такое ощущение что на холостых пропала мощность (двигатель как-будто подтраивает, но не всегда) и раньше можно было свободно ехать на первой передаче не трогая педаль газа, а сейчас пытается заглохнуть. Пока двигатель холодный все работает идеально и едет на холостых и не подтраивает.
     
  28. qwer134080

    qwer134080 Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Проблема практически полностью решилась заменой регулятора напряжения на оригинальный.
     
  29. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только хотел написать про регулятор
    Была такая фигня после капремонта Гены
    Заменил новый регулятор на новый и все пропало

    Но у меня дерганье оборотов проявлялось
    Только при включении обогрева заднего стекла
    Вернее при переходе обогрева в режим подогрева
    Это когда обогрев выключается сам,но выяснилось,что
    Не полностью,а периодически раз в 12-14 сек он включается
    И подогревает стекло. И в этот момент происходит падение оборотов
    Из-за увеличения потребления,нагрузки на гену в этот момент
    Гена чуть сопротивляется,обороты чуть проседают
    Но вот с первым новым регулятором было очень заметно

    Чтобы выйти из режима подогрева нужно
    Включить и сразу выключить обогрев

    Кратковременное проседание оборотов при включении
    Любой нагрузки-это нормально
     
  30. melentyev.artem

    melentyev.artem Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой когда поднимаю или опускаю стекло просаживаются обороты так же при остановке на 1-2 секунды так же просаживаются и все приходит в норму в акпп меняли гидроблок была по нему ошибка сейчас все хорошо ошибок нет акпп работает без нареканий кроме просадки оборотов при остановке и небольшого рывка при скорости 40-45 км/ч обороты падают с 1500 до 1100 при этом есть небольшой рывок что с этим всем делать и куда смотреть?
    Bmw 530 2000год
     

Яндекс.Метрика