1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Плавают обороты N54, дергается машина

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем СтасТверь, 5 сен 2018.

?

Диагностика двигателя N54

  1. Диагност в Москве

    1 голосов
    100.0%
  2. Диагност в Твери

    0 голосов
    0.0%
  1. СтасТверь

    СтасТверь Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    БМВ Х6 Е71 N54 плавают холостые обороты 500-900 оборотов, на холодную может заглохнуть один раз, периодичность 5-15 секунд, двигатель как глохнет и подбрасывает обороты, в этот момент происходит вибрация. Когда машина едет на малых оборотах, дергается с интервалом 5-10 секунд, как и обороты на холостом ходу. На более высоких оборотах все нормально, только при оборотах около 1950 по трассе машина начинает дергаться, газ прибавляешь или уменьшаешь, дергаться перестает. Проблема с января 2018 года. Официальный дилер рекомендовал и заменил: клапанную крышку с патрубками и клапанами (вкг), сальник коренной передний и задний, свечи, форсунки все 12 ревизия (покупал и менял сам, рекомендация официального дилера). На данный момент есть течь прокладки поддона. Дилер, когда менял задний коренной сальник, снимал коробку и пробовал заводить без коробки, обороты продолжали плават, дело не в трансмиссии, но после этого ремонта начал загораться чек: лямбда-зонд, возможно повредили проводку, но не уверен. Дилер помочь уже может, предложений нет.
    Поехал к диагностам, дали заключение: когда двигатель заводишь на холостых оборотах давление во впускном коллекторе нормальное около 400 (не уверен чего), затем давление увеличивается до 600 и происходят провалы с дитанацией двигателя, предположили, что ваносы, но не уверены.
    Нужнен диагност, который сталкивался с такой проблемой.
     
    #1 СтасТверь, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  2. ewMAXIMUS

    ewMAXIMUS Новичок

    В клубе с:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Привет. Ну как победили? У меня тоже самое сейчас.
     
  3. ViktorAU

    ViktorAU Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Тоже самое точь в точь? Если речь об избыточном давлении во впускном коллекторе без нагрузки (турбины не дуют), а должно снижаться с ростом оборотом так как потребление воздуха увеличивается двигателем. Возможно, например, пропускают клапана обратно во впуск, почему? ну причин думаю много, может ваносы вышли из строя или например цепь растянулась если пробег большой и езда спортивная, или гидрокомпесаторы грязные, вышли из строя, то слышно как рокера по клапанам бьют, вряд ли по всем сразу, так что моторист вполне сказал бы наверняка. Замер компрессии без масла и смаслом в цилиндр скажет больше. А когда ошибок нет и двигатель кажется работает в порядке и даже коробка переключает нормально, но есть толчки пинки вибрация, может блокировка бублика износилась и проскальзывает, тут ниодна диагностика не скажет.
    Если уже победили проблему, то стоит её описать и описать решение оной, для этого на форум и сами приходите.
     

Яндекс.Метрика