1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Плавают обороты N52

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем osip1982, 24 фев 2013.

  1. osip1982

    osip1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем доброго времени суток!Автомобиль BMW X3 2006 года рейстал с двигателем N52,пробег 110000.Суть проблемы заключается в том ,что при наборе скорости и достижения 1900 -2100 оборотов в минуту начинает дергаться автомобиль,стрелка тахометра скачет вверх вниз,машину в этот момент будто за ..опу держат(((бывает день проезжу нормально без этих проявлений!делали диагностику коробки в ZF сервисе на Чапаева сказали что точно ни коробка!там же сделали обновление п.о. на коробку!диагностика двигателя ничего критичного не показала!приговорен к замене квкг т.к. Из него сочилось масло и при откручивании масленной крышки был сильный вакуум в двигателе!прикупил клапанную крышку т.к квкг встроен в нее!авто поехало более веселее на низах но дергание не пропало(((сейчас советуют отдиагностировать форсунки со снятием и промывкой!еще говорят что дисы в скором времени нужно менять,их две штуки каждая по 10000!))с таким успехом скоро в моем боливаре будут стоять все новые запчасти!вдруг кто то может сталкивался с такой проблемой!?подскажите плиз!)
    ссылка на видео http://youtu.be/tm2-s4mByok
     
  2. MaximK

    MaximK Эксперт марки

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, АКПП здесь абсолютно не при чем.
    У тебя явно выражено плавают обороты.
    Я подозреваю, что в том диапазоне есть провал и когда ты стоишь на месте, попробуй.

    Тебе все правильно сказали: первым делом мембраны клапана выпускных газов.
    После - промывка винсом и диагностика дроссельной заслонки (с чисткой соответственно). Должно помочь.
    Если нет, пиши, полезем глубже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чистка клапанов Ваноса (продувка) и дальше смотри
     
  4. Bandej

    Bandej Новичок

    В клубе с:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только зарегестрировался. Если кто-то может помочь! Купил летом х3 3,0 бензин 2009 г американка. Все было гуд. Зимой при запуске на холодную начали плавать обороты, после прогрева обороты выравнивались, через 3-4 недели начали плавать обороты и на горячую, пропадать тяга при движении, а потом как-то вечером вообще заглохла. Притянули домой. Полез в двигатель, нашел повреждение шланга подачи воздуха в смесь, как-будто мыши погрызли. Заменил. При запуске обороты немного плавали, но потом выравнивались. Однако, через пару дней машина сново начала глохнуть. Поехал к спецам, сказали, что залил плохое масло (поменял сразу после покупки) из-за этого засрались электромагнитные клапана на ваносах. Поменял сново масло, фильтр, поменяли местами электромагнитные клапана. Сейчас при запуске на холодную секунд 5 ловит обороты, потом обороты поднимаются до 1100, опускаются до 700 и сразу на 800 и держит стабильно. Пока не нагреется - немного подколачивает. При движении пока все нармуль, при запуске на горячую , тоже все нормально. Есть проблема толко при запуске на холодную. Сбросил на компьютере все ошибки, поездил пару дней, завтра сново поеду на компьютер. Кто-нибудь с похожей проблемой сталкивался? Мне советуют поменять электромагнитные клапана (по 160$ каждый + работа). Не знаю стоит ли это делать.
     
  5. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У меня точно так же что за причина у вас была
     
  6. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=861521
    Как вариант.
    У меня месяц назад появилась ошибка. После сброса вылетает опять.
    Проявляется на хх и при трогание с места. В вых буду смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дени$

    Дени$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток, друзья!

    Была такая же проблема, при включении зажигания (завод авто), обороты плавали, причём, по началу не сильно, а со временем, вообще начинало авто, аж "колбасить", секунд 15 наверное... потом - всё выравнивалось (обороты)... :confused:
    Так вот, проблема оказалась, в ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКСЦЕНТРИКОВОГО ВАЛА. По началу так же, чистили (промывали) ваносы, хотя ошибка сразу указывала на этот датчик, но хотелось верить в менее затратную процедуру...
    После замены, всё прошло! :rock:
    Ах да, сам датчик стоит: оригинал -18.000 рублей, "не оригинал" (тот же оригинал, только со стёртым патнамбером) - 9.000 рублей. Само собой, взял "не оригинал", так как датчики то, по сути одни и теже... Замена датчика в Томске, обошлась, что то в районе 4.000 рублей (строго по TIS).
    Кстати, ещё один нюанс... Цена на работы по замене, может немного отличаться, из-за крепления самого датчика. По моему, как раз на "американках", это сложнее, так как один болт крепления перекрывается, и сама процедура замены более геморная и на неё уходит, гораздо больше времени.

    Удачи! Надеюсь помог... :hi:

    BMW X3 E-83 3.0si 2008 год.
     
  8. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,447
    Регион:
    Республика Крым
    Было буквально вчера, ЕМЛ загорелся и пропала тяга. До этого при запуске двигателя пару секунд подколбашивало, при этом , именно в этот момент на газ машина не реагировала и вот заглохла. Завелась, но на газ не реагирует и свист, ужас. Простояла день, диагностика ругалась на вальватроник, сбросил ошибку и постучал по моторчику сервопривода, завелась , работает отлично, но иногда при запуске немного подколбашивает, но на газ реагирует, прогазовываешь и всё гуд, заказал моторчик, или может поторопился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Какая ошибка? Номер. Если 2а38-см. выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У меня тоже самое как залечил дай знать
     
  11. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,447
    Регион:
    Республика Крым
    Жду моторчик, такая свистопляска с ценами, закажешь, вроде принимают заказ, а потом морозятся, барыги, чё с них взять. Нашёл за 13 тыс, жду. А да это в оригинале, а VDO можно и за 9 тыс поискать, фирма правильная, может и оригинал она делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman_K_77

    Roman_K_77 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Последнии пол года безуспешно пытаюсь избавится от свалившихся проблем. Верю в силу коллективного разума. Если есть идеи и рекомендации, с удовольствием выслушаю.

    Пишу подробнее, возможно поможет понять причину проблем.

    Итак. Машина 2008го года. Дилерская. Купил у перекупа в 2013м с пробегом под 80000. Кроме мелочей все было супер. Управляемость, динамика.....Короче - полное БМВ за рулем.

    Осень 2016 начинает уходить антифриз. Доливаю. На работе полный аврал поэтому с сервисом затянул.
    Пару раз стрелка температуры на щитке ползла в красный и я тупа ждал пока остынет мотор, чтобы долить жидкость.

    Приехал в сервис. Заменил бочек. Антифриз не уходит. Машина в полном порядке. Сделал полную диагностику с замером компрессии. Сервис сказал что все отлично.
    Рекомендации:
    - Замена амортизаторов
    - Замена прокладки клапанная. крышки
    - Замена ролика и ремня
    - Замена микрофильтра
    - Замена тормозной жидкости

    Неторопясь все купил. Оставил машину (из того что я чувствовал было только дохлые передники амортизаторы).
    ВНИМАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
    Вечером забираю машину. Проезжаю 200 метров - начинается дикая вибрация двигателя. Машина не держит холостые обороты и глохнет. Заводится но через несколько секунд снова глохнет на холостых. Даешь газ - едет. Отпускаешь - глохнет.
    Вернулся в сервис. Говорят оставляйте машину, завтра будем диагностировать.
    Звонят. Говорят:
    Vanos (впуск)
    Vanos (выпуск), механизм.
    Пропуски по 6ти цилиндром.

    Помыли клапана и заменили клапан по выпуску (плюс поменял масло и фильтр масленный)
    Забрал машину. Постепенно проблемы стали опять проявляться. Пропадает мощность, гуляют обороты, скорость переключается неравномерно чувствуются рывки. Субъективно, на прогретом движке, особенно в пробках. Машина на холостых в режиме drive роняет обороты и глохнет. Заводится без проблем и какое-то время норм, потом опять тоже история.

    Коротко продолжение. Менял снова клапана, блоки цилиндров, шестерни распредвала (Vanos) (тут правда съекономил и поставил б.у)

    Результат - примерно все осталось также и очень не предсказуемо. Очень раздражает когда потрачено много денег времени и сил, а все осталось так же и даже хуже.
    А именно. При запуске холодного двигателя идет вибрация (скоро проходит, и если переключить в drive тоже проходит). Но как двигатель прогреется, если сильно газануть сзади идет мощный дым и звук как будто глушитель прогорел.
    Если долго ехать (особенно в пробках) может загореться чек энджин. Через некоторое время (после нескольких перезапусков двигателя) пропадает.
    Ошибки всегда одинаковые. см https://yadi.sk/i/-R7_a9_73L33HJ

    Сервис говорит давай менять все по кругу. Клапана, ваносы, Велвотроник... Но гарантий никто конечно не дает....

    Сталкивался ли кто с подобной проблемой и что можете посоветовать.

    Всем заранее спасибо!
     
    #12 Roman_K_77, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  13. moskit nsk

    moskit nsk Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а на данный момент какие ошибки показывает?
    На холодную не тупит и ровно работает?
     
  14. Roman_K_77

    Roman_K_77 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки снова:

    Vanos (впуск)
    Vanos (выпуск), механизм.
    Пропуски по 6ти цилиндром.

    На холодную обороты плавают минут 5.
     
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Блин ну странно, чесслово.
    Потом выяснится, что маленькая клемма "+" под капотом не затянута (там где клемма прикуривания).
    В сервисе что делали?
    Микролифт - что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roman_K_77

    Roman_K_77 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автокорректор)))) Имелось ввиду Микрофильтра.
     
  17. Zayazz

    Zayazz Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Всем привет.
    2008 X3 2.5Si, пробег чуть меньше 80000км.
    На прогретом авто иногда возникают "качели" при манёврах, например, паркуюсь, включаю заднюю и одновременно выворачиваю руль, обороты начинают плавать от номинала до 200
    В ЭБУ ошибок нет, топливные коррекции в норме, в движении не пинается и не дёргается.
    Явно где-то проблема либо в изменении фаз, либо дроссельной заслонке.
    Пробег честный :)
     
    #17 Zayazz, 16 июл 2017
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
  18. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Авто "как у всех"?
    КВКГ (в крышке клапанов) менялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zayazz

    Zayazz Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ещё пока нет - он?
     
  20. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    1. заполняем профиль
    2. читаем FAQ
    3. Пишем что делалось/не делалось с авто в последнее время.
    Кстати, БДЗ (заслонка) на малых оборотах не работает (закрыта), регулировка оборотов - механизмом вальвотроника.

    Еще: обороты могут плавать при маневрировании из-за неправильной работы раздатки. У меня подобные дерганья были, пропали после смены масла в раздатке.
    Свечи менялись когда нибудь?
    Топливные коррекции - последнее дело, у нас форсунки не загаживаются (не наша болячка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zayazz

    Zayazz Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Проблема, так или иначе, проявляется последний год.
    Из сделанного: оба верхних датчика кислорода, свечи меняли, мотор отопителя :)

    "Кстати, БДЗ (заслонка) на малых оборотах не работает (закрыта), регулировка оборотов - механизмом вальвотроника" - принял к сведению, спасибо!

    Про коррекции пишу больше не из-за форсунок, качество бензина сейчас нормальное, я давно не встречал засорённых форсунок, а чтобы исключить подсос воздуха за дросселем.

    По раздатке - предполагаю, что ошибка "Oil Deterioration too High" для неё бы присутствовала, плюс пробег для смены мал.

    По ощущениям - скорее тяга мотора чем трансмиссионные напряги - это легко одно от другого отличить.
     
    #21 Zayazz, 17 июл 2017
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
  22. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что делали с машиной в сервисе?
    После чего появились ошибки по обоим ваносам?
    Клапана ставили новые или с другой машины?
    Что мыли - клапана или сетки?
     
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    По раздатке - жижа когда нибудь менялась?
    Я раза два уже заменил, пробег 72.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Зачем так часто? Перестраховываешься что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вариант 1. катализатор забит, запор, отсюда канитель. В пользу этого идет звук и дым после просера. На холостых послушать снизу?
    Вариант 2. катушки. не работает какая-то: троение, вибрации, обороты просаживаются, на газ давишь, а она как-будто газ обрывает. Причем пропуски зажигания по цилиндрам могут не светиться. А у тебя по 6-му пропуски, ты говоришь. Особенно парила, когда она не умерла, а умирала. Пока на холодную - все ок, а как только прогреется начинается муть: глохнуть при торможении, рывки при переключении передач... Очень часто катушки паразитят.
    Поменяй катушку с 6-го на другой цилиндр, посмотри пропуски (если у тебя показывает). Если увидишь изменения, согласно перестановке, то проблема найдена. А лучше купи новую.

    Вариант 3. КВКГ. Если честно, то дословные симптомы я не помню, но на форуме можно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Daniel Po, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
  26. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Часто? Городские пробеги это же не трасса, понимаешь :)
    Иногда грязь и снег, буксуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У него пропуски по всем шести цилиндрам.
    И ошибки такие странные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня было ошибка потеря связи с коробкой. Из-за катушки. Пропусков (якобы) не было. Не отмечались.
    Я бы начал с катушек. К тому же можно перебросить для теста с другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  29. Rain-dav67

    Rain-dav67 Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Такая же петрушка, была замена 4 катушки и ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ на 5 и 6. Замена 1 катушки, посильнее вдавили провода и снова БМВ. Мелочь, но нервы б... не железные
     

Яндекс.Метрика