1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Плавают обороты двигателя. При повороте рулевого колеса в стороны - вибрация по рулю.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Alex2019, 20 апр 2019.

  1. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Доброго дня Всем.

    Совсем недавно обратили внимание на тот факт, что в положении "D", когда держишь тормоз и авто не двигается, двигатель работает не ровно. А на холодную, когда с утра заводим, после прогрева в пару минут, при трогании и повороте рулевого колеса, руль вибрирует, как будто гидроусилитель "пробуксовывет". При этом, как только в положении "D" трогаешься (например в пробке, просто отпустив педаль тормоза и не нажимая педаль газа) авто сам начинает движение рывками.

    Может кто знает, что необходимо обслужить или заменить?

    Авто - BMW X5 xDrive 35i, 2012 г.в. (306 л.с.)


    Я здесь впервые. Если кто-то накидает тем по данному авто с моим двигателем (проблемы, болячки, доработки и т.д.) - с удовольствием почитаю!

    Благодарю...
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  3. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Доброго дня всем.

    В общем-то вопрос не решился.

    Поменяли бензонасос. Подкинули новый ДМРВ. Результат вообще не изменился.

    Все происходит как у человека из этой ветки:
    https://www.bmwclub.ru/threads/e70-35i-djorgaetsja-na-malom-xodu.1274396/#post-40347704

    На этом видео:
    https://drive.google.com/file/d/1W9TVAdiIJbbgV8QRaKhMlNSBqSgQvCMu/view

    Зато как только обновили программы (или что там) на двигателе и коробке, все изменилось в худшую сторону. Теперь, когда авто стоит на P, примерно 650 оборотов. Как только зажимаю тормоз и переключаю в D или в R, обороты сразу подскакивают до 900-950, и при отпускании тормоза, начинают плавать обороты. примерно с 900 до 750 и туда-сюда, пока не наберет скорости до 10 км/ч. Делает при этом плавные раскачки 3-5 раз... И расход резко увеличился с 17.5 литров по городу до 23 литров !!!!!

    В общем-то, вот в этой теме все очень похоже на мою ситуацию!
    https://www.bmwclub.ru/threads/e70-35i-djorgaetsja-na-malom-xodu.1274396/#post-40347704

    Только там люди уходят от проблемы работы мотора в дебри двигателя и раздатки. А я прям слышу, как мотор неровно работает что на N, что на P, что на D на тормозе...
    Плавают несильно, стрелка еле двигается, примерно 20-50 оборотов. Но слышно. И мотору как будто тяжело крутить.

    Помогите, пожалуйста!
     
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не указано , нажата при этом педаль газа или нет ?
    Если нет , то ПО двигателя или коробки некорректно работает при начале движения .
    Если нажата педаль газа , то раздатка явно подключена и передний привод работает в тормозном режиме , и расхол растет на 5,5 литров.
     
  5. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А если в условия добавить тот факт, что обороты плавают и при нахождении на Р или N ???
    Т.е. уйдем пока от коробки м раздатки.

    А так, да. При нажатом тормозе на D обороты слегка плавают. И при полном отпускании тормоза - авто дергаясь начинает разгон.
    Прошивку двигателя и коробки обновляли несколько раз.

    И ещё важный момент. Когда сбрасывали клемму с ваноса, дёргаться авто при разгоне переставал.
     
  6. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Клемму сбрасывали с электромагнитного клапана ваноса.
    Загоралась ошибка по двигателю, но при этом авто дёргаться переставал. И двигатель работал ровно, кажется.
     
  7. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сегодня снова долго тестил авто ночью, в тишине.

    Значит ведет себя так:

    На заведенном авто, в положении P, обороты держит примерно 650, слышу как работает неровно, примерно так:

    _______________/------\_______________/------\_______________/------\_______________/------\_____

    Т.е. небольшие подъемы оборотов на 0.5 сек примерно, при этом стрелка еле-еле двигается.

    Как только переключаю в режим D или R - обороты сразу закидывает на 800, и авто встает внатяг, но обороты уже плавают так, что стрелка дергается на 20-50 оборотов вверх, с таким же интервалом.

    Как только отпускаю педаль тормоза, то происходит 2-3 толчка как на видео выше, и начинается разгон.

    Пробовал трогаться в механическом режиме и с 1-ой и со 2-ой передачи. Все так же.

    Обороты плавают, авто плавно но дергается 2-3, иногда даже раз 5.

    Особенно сильно проявляется, когда на плавном ходу выворачиваю руль влево или вправо и качусь, авто дергается, пока не перестану поворачивать.

    ВАЖНО! Если снова будут предложения на тему лезть в ходовку, резину, редуктор, коробку и прочее - то нужно понимание. ПОЧЕМУ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ КАК ТОЛЬКО ПРОСТО ЗАВОДИШЬ АВТО?

    И почему перестают плавать, как только отключаем электромагнитный клапан ваноса?
     
  8. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Итак. Новости с полей.
    Отключили питание на двигатель вальветроника.

    Двигатель стал работать ровнее. Обороты почти не плавают, и авто перестал раскачиваться при трогании.
    Ошибки, пока катался, не выскакивали.

    Что это, и как лечить?
     

    Вложения:

    #8 Alex2019, 26 июн 2019
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Отключение вальватроника или клапанов ванос приводит к работе двигателя в аварийном режиме.
    Туда дальше и копать видимо. Смотреть не плавают ли распредвалы на холостых. Отрабатывают ли ваносы, по ним есть отдельный тест в исте. Смотреть на заданный и фактический угол вальватроника.
    Если хочется проще, то поставить моторчик и клапаны ваноса с исправной машины и проверить. Только ошибки почистить и сделать запоминание упоров вальватроника.
     
  10. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Благодарю!
    Отпишу как с мастерами это все перетрем и проверим!
     
  11. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вдогонку.
    Реальный расход увеличился с 16.5-17 по городу до 21.5 СМЕШАННОГО !!!
    Проехал на полном баке после обновления программ двигателя и коробке всего 370 км, и залил 79.1 литр. Как-то так...
     
  12. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  13. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Подозрительно много рекомендаций от посетителей данного форума )))

    В общем, пока предложено подкинуть рабочую голову, и проверить, как авто себя будет вести. Запланировали на следующую неделю. Отпишу, что и как.

    Но если вдруг кто-то решится чиркануть пару строк - пишите. Буду рад.
     
  14. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тому что ты описываешь, надо смотреть форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Салют всем.
    Форсунки в порядке.
    Предлагают подкинуть голову с рабочего движка, и проверить, как будет себя вести. Но, черт возьми. Денег за "туда-сюда" просят не мало. Стоит ли оно того?
     
  16. Alex2019

    Alex2019 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ... неожиданно бурное обсуждение проблемы.
     
  17. Lamobot

    Lamobot Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Уважаемый, Вам же ответили.
    Хороший диагност посмотрит значения и скажет исправны узлы или нет. Это наименее затратный путь.
    Или "перекинуть" - более долгий и затратный путь.

    П.С. Я смотрел на ютубе канал яковлева миши, так вот, судя по его видео, и с точки зрения диванного аналитика, возможно, ваша проблема в ваносах, по крайней мере, очень похоже. Посмотрите видео(название не помню, ролик про ренжа), возможно это ваш случай.
    П.П.С. С точки зрения диванного аналитика, подкинуть рабочие ваносы сильно проще чем перекидывать бошки.
     
  18. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Проблему решили, порядок действий такой:
    1. Нужно проверить клапанную крышку на предмет выхода из строя КВКГ (при необходимости крышку заменить);
    2. Нужно заменить оба датчика абсолютного давления (один стоит на турбопроводе, второй на коллекторе);
    3. Обнулить коррекции по топливу;
    4. При необходимости провести коррекцию по одному из датчиков давления (они могут показывать небольшую разницу, которая дает ошибку по избыточному давлению топлива).

    Удачи на дорогах.
    Вот что мне ответили в похожей теме. Называется она «повышенное давление топлива. X5 E70, 2011, 35i”
    Не знаю как в приложении копировать ссылку на тему.
    Я так же занимался диагностикой этой проблемы, и так же как у вас при аварийной работе двигателя, машина плавная на ходу без газа и с вывернутом рулем. Было полное обновление ПО, прошли скачки на ходу без газа при руле в 0, остались только когда поворачиваешь.
     

Яндекс.Метрика