1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

плавающая неисправность АБС

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем руслан 1, 26 янв 2011.

  1. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вех коллег приветствую! кто поможет? проблемма в след.: недавно в морозы во время езды ни с того ни с сего, загорелись лампы ABS и ASC. после того как машину заглушу и какое то время она постоит, лампы тухли. потом опять такая же фигня, только лампочки стали тухнуть после того как заглушу, постоит немного, заведу, тронусь и чуть буксану. потом все чаще и чаще этот гемор вылазить стал. сегодня заметил на трассе что чуть прибавляю скорость (50-70 кмч) и лампы опять придательски загораются. но плюс к этому еще и не переключается АКПП!!:mad: пришлось перевести в ручной режим. пока лампы не горят то корбка работает нормально.
    визуально датчики АБС нормальные, провода вроде тоже. что за ерунда? датчики могли забиться, засориться? и почему себя так ведет АКПП??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tosha4

    Tosha4 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    спасибо за инфу. значит пробл в блоке. хреново. мне только не совсем понятно почему после того как выключу зажиг и подожду 5-10 сек, все системы работают. и если скорость не привышать 40 кмч, то можно сколь угодно ездить и все будет ок. я так понял там чтото ( в блоке) пропаять надо... чтож до 40 кмч провода все в норме, а выше контакт теряется? как скорость может на это влиять? игде он хоть этот злосчачтный блок находиться? он мне уже всю кровь свернул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vooov4ik

    Vooov4ik Banned

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ремонт блока,и чем скорей тем лучше.может умереть раз и навсегда!срочно ремонт!)
     
  5. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Может и не в блоке дело, а в подшипнике колес... Определяется диагностикой как плавающая ошибка. тоесть может в одном случае показать ошибку датчика, в другом питание или ошибка коленвала, в третьем еще что нибудь... Короче, если в начале не горит, а потом в пути загорается то 90% бывает подшипник или неудачная замена датчика с повреждением индуктивного кольца....Удачи.

    Я тоже столкнулся с ремонтом блока. Много читал и собирал инфы про АБС. У меня блок ЭБУ распложен на гидроблоке и стоит неудачно- рядом с выхлопом и сильно греется из - за этого бывают проблемы в блоке. У тебя мозги(ЭБУ) АБС расположены в салоне или под фильтром, короче далеко и проблем с блоком бывают редко....ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    спасибо за ответ. если я выключаю машину когда она "исправна", то и завожу "исправной" (условно конечно исправна). а если глушу когда лампочки горят, то и завожу с горящими нетухнующими лампочками. потом трогаюсь, чуть газону с небольшой пробуксовкой и лампы тухнут. далее скорость больше 40 кмч и лампы загораються.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Начни с простого. Делай диагностику, желательно в сервисе где делают BMW. Без диагностики гадание на кофейной гуще))....опытный диагност все скажет посмотрев ошибки... а, так кучу денег выкинешь.... Коробка становится в аварийный режим из-за ABS. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dzoha17

    dzoha17 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    у меня такая же проблема началась с морозами,но одновременно с появлением морозов я поменял задний подшипник,грешу на него,так как датчик абс считывает инфу с подшипника,а точнее с насечек на сепараторе подшипника,и слышал много раз что из за китайских подшипников начинает глючить абс,некоторые продавцы даже говорят чтоб при установке сняли старый сепаратор и поставили на новый подшипник,видимо проблема ни нова,на диагностику пока ни ездил,позже думаю этим заняться, а вобще глюк один в один с описываемом,загораются лампочки при непродолжительной поездки,и при выключении зажигания потом тухнут,но вскоре опять зажигаются,но коробка в аварийку ни встает.
     
  9. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    во блин! у меня и сервиса то нет... :-( есть один умелец... ну ладно спасибо всем за участие! попробую протестировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика