1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пинок при торможении. Уже год не могу вылечить.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем be-first, 30 апр 2014.

  1. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый ночи.

    Нахожусь уже в отчаянии. X5 2003 4,6. При торможении, вернее почти полной остановке - пинается. Ощущается только при прогретом моторе.

    Коробку переберали ZF мастер, несколько раз меняли гидроблок. Меняли расходомер и теплообменник, меняли и перепрошивали блок управления АКПП, делали дефектовку редукторов, валов, раздатки.

    НЕ помогает ничего. Сегодня обратил внимание, что при включенном кондее обороты слегка повышаются и пинок уже не особо ощутим, но все же присутствует. Как кондей выключаю - пинок будте-нате. Еще есть ощущение, что педаль газа временами не достаточно отзывчива, то есть иногда при нажатии(не кик даун) машина тянет, а иногда ничего не происходит вообще. Да и при кик дауне есть ощещение, что рев двигателя не соответствует тяге.

    Я немало времени посвятил чтению этого форума, но в итоге в моей голове уже каша.


    Может кто-то знает как выявить где неисправность. Менять по очереди каждую деталь в авто причем бессистемно я устал и морально и финансово. Но избавляться от такого авто(сделать "подарок" еще одному мечтателю марки BMW) я не хочу и потому намерен довести этот поиск до победы.

    Надеюсь, я найду здесь поддержку. Заранее спасибо!
     
    Alexdavv нравится это.
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал тему - там эта проблема в итоге не была решена.
    Сегодня опять был в сервисе. Почитав все что возможно, решил что надо сделать диагностику двигателя, так как с АКПП и примыкающим к ней элементам претензий нет.
    Ну и конечно диагностика показала что двигатель в полном порядке и все показатели в норме. Однако вылезла ошибка датчика температуры масла АКПП.

    -- в сухом остатке: Машина в прогретом состоянии, выключен кондей - пинок при остановке сильный и передается на кузов. Кондей включен(обороты чуть поднимаются), пинок еле ощутим. Буду менять косу с датчиком температуры. Обязательно отпишусь.
     
  4. стройка555

    стройка555 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был такой пинок,в результате развалился передний редуктор.Машина была 2004г 3д.
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибка датчика, или масло действительно перегревалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Такая же ерунда, вылечить не могу, мотор полностью сделан, работает как часы, раздатка новая, редуктора в идеале, пинок такой же, мотор 4,6, буду заниматься АКПП, думаю дело в ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    температура масла в коробке точно в норме? этот моент исключили?
     
  8. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня да, а у автора темы, не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вариант уставших мозгов АКПП, видел в своей жизни пару экземпляров.
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Они ломаются только если их водой заливает, а это видно по контактам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня и у друга на 6хп26 были такие пинки - полная замена масла и промывка соленоидов со сбросом адаптации - все решили. Можно еще на последнюю прошивку мозги акпп прошить
     
  12. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерили температуру масла при прогретом моторе - около 130 градусов была.
    Не знаю много это или нет. После последнего посещения сервиса - мы попробовали махнуть теплообменник - результата нет, следом по счету идет замена косы с датчиком температуры. Я рассказал про историю с кондиционером - вердикт был что температурный режим коробки влияет на пинки. Кстати когда мне меняли разные гидроблоки, то пинки менялись на ярко выраженные и не очень - кстати датчик температуры находится за гидроблоком, видимо при замене гидроблока его касались и это влияло на его работу. В понедельник попробую заменить датчик - посмотрим результат. Кстати масло из переднего редуктора у меня течет - но по переднему редуктору делали дефектовку в бест-бмв - сказали все норм(кстати по заднему тоже сказали все норм, однако через неделю он разрушился и на наши претензии к бест-бмв, они нам предложили скидку в 300р. на будущие работы. С тех пор мы в этот сервис ни ногой, чего и всем советую.) В целом - если датчик температуры АКПП не поможет, будем менять передний редуктор.
     
  13. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мозги меняли, перепрошивали - ситуация не менялась.
     
  14. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверь:

    На прогретом авто(стрелка температуры на приборной панели должна быть на 100 градусах), выключи кондей. Далее пробуй останавливаться "накатом". При почти полной остановке будет отчетливый пинок. Затем включи кондиционер. Проделай тоже самой - пинка практически не почувствуешь.

    Если так и есть - у нас одинаковая проблема. Ни АКПП ни гидроблок здесь ни при чем. Я меня и то и другое в ЗФ мастер. подкидывали 3 коробки и гидроблоки - пинок оставался.
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Когда включается кондей,обычно поднимаются обороты ХХ где-то на 50 об.................................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arni51

    arni51 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Была такая шляпа у меня на rr с мотором М62 и раздатка там стояла от бмв , так вот дело оказалось в растянутой цепи в раздатке , поменяли цепь и все окей .
     
  17. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я тоже в сервисе сказал, что обороты повышаются и толчки незаметны(тоже самое при холодном моторе - обороты повыше и толчков нет),
    но мастера сказали - обороты не причем, дело в температурном режиме коробки.

    Кстати про растянутую цепь раздатки - есть методика, как определить что цепь растянута?
     
  18. BMWИгорян

    BMWИгорян Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не забудьте проверить термостат и состояние радиаторов
     
  19. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так термостат и датчик температуры масла АКПП это одно и тоже?
     
  20. arni51

    arni51 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Пройдены были все этапы по убиранию пинка , т.е. замены масел во всех узлах, замена радиатора - охладителя , затем ремонт акпп , затем замена бублика , затем замена заднего кардана , вобщем методом исключения пришел в итоге к раздатке , был вариант поставить б/у но не факт что она могла бы оказаться такой же т.к. все б/у уже старые с пробегом , предложили поменять цепь и о ЧУДО пинок пропал но откровенно не полностью примерно на 90% его не стало , 10% по всей видимости остались на все остальные зазоры и люфты по всей трансмиссии , диагностировать ее не знаю как , видимо вот этот пинок и есть показатель , если у вас остальное все окей то попробуйте поменять цепь , стоит она не дорого что то в районе 5 - 7 т.р. , плюс замена , вобщем мне помогло , а было в точности как и у вас , включая то что при повышенных оборотах пинка практически не было .
     
  21. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет! Быть может пинок пропал не совсем потому, что поменяли только цепь а не всю раздатку. Я попробую подкинуть БУ для теста.
     
  22. arni51

    arni51 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    На сколько я знаю раздатка демонтируется и монтируется легко , так что согласен с вами что если есть возможность лучше поставить подменную на тест что бы пока не разбирать свою , еще было бы очень хорошо если бы ее взять с рабочего авто у которого пинка нет , ну типа у друга или знакомого , там делов то на пол дня со всеми перестановками , вобщем удачи вам , думаю что отчаяние скоро уйдет от вас ( пока не известно к кому )...
     
  23. inferno2015

    inferno2015 Banned

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего это от шин , вам надо делать балансировку
     
  24. BMWИгорян

    BMWИгорян Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет. я про основной термостат
     
  25. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще есть вариант с корректировкой холостых, когда тормозите - обороты "проваливаются" и со 2ой на 1ую идет пинок. Был случай - откорректировали дисом обороты - в сторону повышения на 50об. - пинок пропал совсем. Но это частный случай, может кому нибудь повезет отделаться от проблемы за 10 мин на диагностике.
    Обычно проблема в гидроблоке...
     
  26. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но ведь когда в ручную повышаешь обороты, это не устранение неисправности, а просто снятие ее симптомов. Я же хочу выявить именно неисправность. Так в принципе когда включен кондей, проблема на 90% уходит. Но стоит его отключить и пинается очень ощутимо. Гидроблок исключен в моем случае. Сейчас для меня актуальны три момента, которые советовали выше:

    1) Датчик температуры масла АКПП
    2) Термостат
    3) Цепь раздатки.

    Хотя в Бест-БМВ мне проверяли раздатку(или меняли). Но учитывая бездарность этого сервиса я уже ничему не удивлюсь. Кстати, если кто ремонтировался в Бест-БМВ и уехал оттуда довольным, отпишите - может я зря на них гоню. Но последней каплей был их совет поменять 2 сиденья, потому что у них не работал подогрев. Я их послал, заменил предохранитель и подогрев заработал. С тех пор считаю их кидаловом и всем советую держаться от этого места подальше. Опять же может с моей машиной именно частный случай. Но именно у них изначально делались все работы с раздаткой и редукторами. В итоге задний редуктор развалился через неделю после их "дефектовки", из переднего хлещет масло. А раздатка(видимо) имеет провисшую цепь. В общем я обязательно отпишусь по результатам моей эпопеи.
     
  27. BMWИгорян

    BMWИгорян Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня перестает пинать когда печка и кондей выключены:D получается, мне понизить надо обороты?
    какие вообще должны быть обороты на холостом ходу? смотрел недавно-установлено 660, может это много? N52b30

    Еще сегодня решил масло сменить в раздатке: машин у меня всего год и не ясно что с ней делалось раньше. в итоге слилось граммов 100 от силы:facepalm:

    залилось 600...
    Жесть в общем)
     
  28. BMWИгорян

    BMWИгорян Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот еще почитайте повнимательней http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=614374

    у некоторых проблема дерганья и пинков решилась установкой рекомендованного давления в шинах:idea:
     
  29. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсанусь к теме ))))
    1. При повышение оборотов включпется доп вентилятор как следствие лучшее охлаждении .... как вариант.
    2. цепь раздатки эластичная муфта в комбинации.
    3. Не поню точно но где то тема была про соленоиды.. если вы их меняли то отпадает)

    Но я чего то больше сколняюсь к перегреву акпп.
    Кста пинки зимой были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kostya-kostin

    kostya-kostin Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    попробуйте сброс адаптации
     

Яндекс.Метрика