1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Пинок при остановке.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем be-first, 21 май 2014.

  1. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Мучаюсь с проблемой.
    Х5 4,6 2003 год
    При остановке(когда идет переключение с 2 на 1 передачу) пинается.
    Проявились такие пинки год назад. Машина ошибок не показывала, на диагностике тоже все чисто. Я забил. Но однажды она умерла.
    Разорвало коробку, убило вал, и еще куча деталей в еле живом состоянии.

    Итак симптомы:

    1) Пинок есть только на прогретом моторе(стрелка температуры масла на приборной панели близка к 100 градусам)
    2) Пинок ярко ощущается при выключеном кондее
    3) В момент переключения обороты двигателя проваливаются ниже уровня холостого хода и происходит удар(пинок).
    4) Явный пинок происходит если останавливаться накатом(не резкое торможение)

    Естественно меняли все:

    1) Ставили контрактную коробку
    2) Меняли гидроблок
    3) Меняли редуктора
    4) меняли раздадтку
    5) Меняли валы
    6) Меняли бумелангеры
    7) Меняли датчик расхода воздуха
    8) Меняли теплообменник
    9) Меняли термостат АКПП

    Парни и леди - все это чушь и круговая вздрочка автосервисов.
    Куда бы вы не приехали - везде будут гонять по кругу, так как нет никаких нормальных точных средств диагностики. Машина никаких ошибок не показывает. Я обчитался информации на эту тему - и не нашел счастливчиков, кто решил эту проблему.

    Ситуация патовая. Подкидывать разные детали и проверять пройдет или нет - это утопия, уже выложил около 150К, машина прописалась в сервисе, результат никакой. Конечно стала чуть лучше ехать, пинки стали помягче, но проблема не решена. И спустя время опять приведет к разрушению вала, редуктора и коробки.
     
  2. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    контрактная коробка не панацея от пинков - неизвестно какой ресурс отработан.
    перебирай свою коробку у спецов и будет тебе счастье. мнение сугубо личное - не навязываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и делали. Сначала ставили контрактную, потом восстанавливали свою у спецов, потом подкидывали в другом сервисе 100% рабочую.
     
  4. baranovsky

    baranovsky Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Насколько я знаю "пинок" почти у всех бмв. у меня было на 525 е60, что теперь на на е53. Так что пинок не причина и не следствие.
     
  5. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС а у тебя термостат АКПП стоит? Или без него тоже пинки?
    Говорят выдергивать его из системы нужно вообще.
    Я чего то больше склоняюсь к тому что причина в охлаждении акпп
    А с ДЗ не как не связано ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    У меня е65 при пробеге около 200 000 км. с такой же проблемой была. Как только появились пинки с 2 на 1 (именно на прогретой коробке) - вылечились заменой всех соленоидов (ну и масло, фильтр, адаптер). Сейчас пробег под 280000 работает без пинков.
     
  7. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    он обменник менял.

    вероятная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, соленоиды находятся в гидроблоке, насколько я понимаю.
    А гидроблок меняли, не один раз. При мне - я своими глазами на это смотрел.

    Сегодня ставили дроссельную заслонку - нулевой эффект.

    Вообще засада. Фантазия даже у мастеров в сервисе тормозит.
     
  9. RomaST

    RomaST Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня на Е53 такая же хрень. Особенно проявляется когда только тронешься, разгонишься примерно до 10-15 и начинаешь тормозить, и вот перед самой остановкой: толчек. Полтора года назад показывал спецам у нас, они в принцепе единственные в городе у нас кто умеют делать коробки, и занимаются только этим. сказали что это начала конца, , не парься. Я их попросил сбросить адаптацию, на что мне ответили что ни хрена не поможет, а может и хуже станет. Вообщем через месяц я сам скинул эту адаптацию, и о Чудо машина перестала пинаться!!!
    Но стоит километров 300 проехать по трассе и заехать в город , и опять такая же хрень. Сбрасываешь адаптацию и все снова в норме.
    Вот так.
     
  10. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ок )
    вообщем если это не соленоиды....
    тогда. люфты в передний кардан задний + эластичные муфты + цепь
    Помогите додумать., если сигнал с педали газа неверный.. хотя врят ли.
    а машин без катов на евро 2 прошит может в этом дело? ) А что каждый вариант достоен рассмотрения!

    у кого пинается у всех евро 2 без катов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    может причина в убитых саленблоках задней балки, моста, раздатки или коробки? (подушек для последних?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а почему при работающем кондере все ок)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    тогда я незнаю... с кондером вроде температура выше. а значит где то уже близко разгадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    с кондером обормоты выше , может тут разгадка?
     
  15. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вариант софта обновить и адаптации скинуть не ? Многим помогало))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    тоже иногда пинаеться,при включёном кондее или в спорт режиме пинков нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Карданы оба поменяли. Тоже не сработало. Все люфты соответственно тоже убраны.
    Перепрошивку делали, тоже не помогало.

    Вообще уже непонятно, где искать эту причину? В моторе? В цепи "Коробка-раздатка-валы-редуктора" - тут вроде все подкидывали???

    Даже не понятно как диагностировать эту неисправность. Может надо на испытательный стенд куда-то ехать? Блин, как они там в Дойчленде испытавают на выявление неисправностей?

    Жесть, короче.
     
  18. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    я забил на это уже,главное машина валит как надо,после замены масло и сброса адаптации акпп,пинаеться реже и нет так сильно,но 100% причина в каробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, коробки разные ставили. Я катался, изменений не было.
    Вообще я так рассуждаю:

    Крутящий момент дает двигатель, дальше передает его на коробку передач, следом на раздатку, потом на валы, потом на редуктора, потом на колеса.

    Все исключили - двигатель работает ровно. Обороты проседают только в момент переключения 2-1 или 3-2-1 при остановке, собственно чем и вызывается пинок, я думаю.

    Но что именно в двигателе влияет на обороты в момент пререключения передачи я не знаю. Может ЭБУ. Попробую поменять (


    Валит она как надо, но пинок изнашивает все узлы по которым передается момент удара. Я так влетел на коробку и вал, и еще раздатка и редуктор передний были "сбиты".

    Я собственно и завел эту тему, уже не в надежде, что кто-то подскажет где кроется эта неисправность, а для того, чтобы поделиться опытом. Может кто-то сэкономит тыщ 150 благодаря этому посту.

    Надеюсь неисправность все же выявят - но как в упор понять не могу. Никаких стендов для испытаний нет. Менять все в подряд - утопия, но именно этим сейчас и занимаюсь.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замените гидроблок АКПП
     
  21. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняли. Два раза, при мне ставили. Это исключено.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый???
     
  23. be-first

    be-first Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, думаю контрактный. Но мне в 2ух местах подкидывали - абсолютно независящие друг от друга конторы

    Сегодня собираются мне шруз поставить - говорят там тоже люфт есть. Имхо это как пальцем в небо.
     
  24. Plet

    Plet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Таже хня на 4.6is брал новую акпп у официального представительства ZF 160 тыс. И мля Таже хня...
     
  25. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я когда икса брал, тоже начитался про пинки и когда начал останавливаться плавно словил пинок. Потом пару раз не было. Начал анализировать и понял, что если давлю плавно на педаль тормоза и перед самой остановкой вроде как отпустил уже, а потом опять дожал чтоб до конца остановиться - на тебе, пинок. А вот когда останавливаешься сразу дожимая тормоз до конца, получается остановка по-резче, но никаких пинков нет. Ну и все, теперь я просто давлю как надо и пинков не наблюдаю. Я конечно не утверждаю, но вдруг причина отчасти в неправильном обращении с авто, конкретно с педалью тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sdmpX5

    sdmpX5 Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая же проблема, сразу сказали что дело в ABS, в тот же момент я устанавливал хромированные кольца в приборку и обнаружил что лампочки АБСа были заклеены, заменили блок, пинки пропали.
     
  27. Alex_91

    Alex_91 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    всем привет, аналогичная беда, подскажите что может быть, когда на улице прохладно никаких пинков нет как жарко- пинается, но если плавно набирать газ никаких пинков и рывков нет в помине что это за ерунда???
     
  28. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    да хрен его знает,мастера говорят,что нужно менять вот это
     

    Вложения:

    • 277.png
      277.png
      Размер файла:
      90.3 КБ
      Просмотров:
      911
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну это и есть гидроблок АКПП в сборе. У меня тоже пинок при почти полной остановке, тоже грешу на гидроблок АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    ну да,он самый,просто надо ставить абсолютно новый,а не востановленный где-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика