1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Пинок 2-3 zf 6

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем dr.susarev, 14 фев 2018.

  1. dr.susarev

    dr.susarev Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Имею пинки на прогретой акпп со 2 на 3, только внатяг. При этом переключения происходят только начиная с 1800 оборотов, где и происходит пинок, если поднять выше 2000- пинок отсутствует. На холодную первые 10- 20 переключений - норм. Иногда пропадают в течении дня ненадолго. Менял масло + фильт+ адаптация- помогло около месяца, но авто в момент переключения поднимал сам обороты до 1800 и переключал без пинка.другие передачи норм. Дизель 2.3, zf 6 ст. Всем спасибо!
     
  2. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это вы жалуетесь или хвастаетесь?
    Вы описали одну из типичных проблем на 6hp.
    Смотрите коррекции, готовьтесь ремонтировать коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dr.susarev

    dr.susarev Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С корекциями все нормально, так проиисходит последние тыс 30, а может и сначала( ездила жена)
     
  4. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgenufa

    Evgenufa Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    эти пинки как были на 30000 км, сейчас 140т.к. все также! не слушай не кого про коробку, меняй масло до 70-80, и будет счастье рабочей коробки .
     
  6. bodiguard

    bodiguard Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подтверждаю! На 4 автомобилях товарищей с шести ступкой такая история.
    Если регулярно менять масло на 50-60 тыс. пробега продолжает жить и не доставляет неудобств,
    кроме осязаемых попой, вплоть до 260 тыс (есть в банде такая набегавшая)
     
  7. dr.susarev

    dr.susarev Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы. Пробег 87т. Иногда так вообще неделю может не пинаться!
     
  8. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ремонт.
    Если замена соленоидов в гидротрансформаторе не поможет , то придется пакеты менять (разбор коробки)
     
  9. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, а замена соленоидов будет стоить в районе 50 тыс (плохо помню точные цены, но что-то типа 25-30 соленойды + работа + масло + фильтр). А если не поможет, то полный ремонт коробки "под ключ" 110 тыс. руб. Это в ZF сервисе, цены прошлого года. Теперь вопрос, нужно ли это делать?
    В итоге что имеем:
    - коробка работает не идеально у 95% владельцев Е84
    - у вас свежее масло, фильтр и скорее всего в целом рабочая коробка, которая пробегает еще тыс 150-200 к вашему пробегу
    На мой взгляд, вкладывать такие деньги совсем не разумно. Проще добавить тыс 200 и купить уже рестайлинг с 8 ступкой.

    И еще совет: при покупке у меня была аналогичная проблема, дергалась, раздражала и очень сильно беспокоила. Пробег был 72 тыс. Поменял масло, топливный фильтр и мучил всех вопросами. Потом сбросил коррекцию. Читал, что кто-то сбрасывает чуть ли не каждые 6 месяцев. Мастер из ZF сказал, что конечно так делать не рекомендуется, т.к. коррекции сбрасываются при ремонте АКПП и коробка по идеи сама их набирает и подстраивается под естественный износ, но в целом ничего страшно и кому-то помогает, типа на мою ответственность, может быть и хуже. В общем сбросили с ним (сделал через планшет за 2 минуты), покатались, потестили и в целом все стало хорошо. Потом какое-то время я постарался поездить плавно для собственного спокойствия (тоже вопрос спорный, т.к. адаптация включает в себя и резкие ускорения), короче, как итог коробка стала работать хорошо, перестал об этом думать. Проехал с тех пор 14 тыс. км. В целом сделал вывод, что коробка сама по себе такая, надежная, но не супер прям идеальная (по сравнению с 8 ступкой на f серии), так что доведите до состояния "чтоб не раздражала" и катайтесь спокойно. Вложить 50-110 тыс всегда успеете.

    PS не специалист, но как я понимаю: есть адаптация, это когда коробка подстраивается под стиль езды, а есть коррекция - это адаптация механизмов/узлов/клапанов (не знаю как правильно) АКПП под техническое состояние с учетом износа. Суть - это разные вещи. Мне сбрасывали именно коррекцию и после сброса она "перенастроилась" и грубое переключение со 2 на 3 пропали.
     
    #9 Mr. Graff, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  10. Макс26ру

    Макс26ру Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    У меня такая же проблема как у Вас, покупал машину с пробегом 75 толчок небольшой с 2-3 только если внатяг 1800 об примерно, масло менял на 100 тыс, сейчас 120 тыс, не прогрессирует вроде. А коробка GM.
     
  11. АндрейХ1

    АндрейХ1 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если у меня 6zf пробег 93000км и ничего не пинается?
    Это норма или повезло?
    Может просто ездюки такие...
    вот и пинается
    Может с двух педалей стартуют?
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Может задний фланец раздатки умирает ,шлицы там не вечные .Проверьте его на люфты при провороте заднего кардана.
     
  13. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    Сброс значений коррекций и правильный набор новых избавил меня от этих пинков со 2 на 3 на малом газу. Значения коррекций до сброса были в норме. Правда, "правильный набор" новых коррекций- тот ещё гемор, пол КАДа пришлось проехать. Вот про набор, вот про значения.
     
  14. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой вариант использовали для Е84?
     
  15. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    Последний
     

Яндекс.Метрика