1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Петербург: дороги и дураки

Тема в разделе "Санкт-Петербург", создана пользователем Migellitto, 8 апр 2012.

  1. Migellitto

    Migellitto Быдловатый интеллигент

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дороги, которые делали год/два назад - снова в ямах и трещинах. Помню как стояли в непроходимых пробках из-за ремонта Богатырского и он снова разрушен на участке от гаккелевской до байконурской. У светофора напротив Максидома яма - поворачивающие налево в магазин не оставляют шансов двигающимся прямо. И ведь тут нет движения грузового транспорта.
    Планерная у АЗС Газпромнефть как после терракта против человечества

    В этом городе есть такое понятие как ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ? Сколько денег закапывают и закатывают - остается только мечтать о таком бизнесе - но через два года дороги снова в дырах.
    Дело даже не в химии, которую льют - ямы же не на всем полотне - дело в качестве работ.

    Почему не трясут дорожников по гарантии?


    П.С. Пишу в ожидании летних колес 245/40 R20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Спилберг

    Спилберг Клал

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Откаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Спилберг

    Спилберг Клал

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересней делать и пилить бабос почаще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Коныч

    Коныч Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня улочка у дома, по ней уже не проехать на легковой машине.:facepalm:

    Все собирался взять линейку, да фотоаппарат, как на днях увидел картину: с десяток чернорабочих с лопатами в руках укладывали асфальт в эти ямы. Естественно на грязь, на воду. :mad:

    Жду неделю, когда весь этот свежак, сойдет на нет...
     
  5. dizelist

    dizelist Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас Мерсовец прийдет и обьяснит что так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TKT

    TKT Бомж с деньгами аka 70%

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    везет тебе, на днях ставлю 315/35 R20:facepalm:


    по сабжу, знакомый работает в комиссии по распиливанию областного бюджета, воруется откатами примерно 50% выделяемых средств, причем участвуют в этом все чиновники дорожного ведомства, от мала до велика. Дороги - без преувеличения, самый сладкий кусок бюджетного пирога наравне с ВПК :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Migellitto

    Migellitto Быдловатый интеллигент

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но ведь это наследие прошлого губернатора, прошлых вице-губернаторов, комитетов.. сейчас же новая эра - шампуни там всякие :D

    не в тему по теме: участвовал в конкурсе на поставку оборудования для одной станции (городская собственность) на юго-западе города. 300 мио. Имея лучшую цену и написав совету директоров (а акционеры - вице-губернаторы и руководители комитетов) о возможности дальнейшего снижения цены.. проиграл :D
    Теперь у станции нет денег, что бы заплатить "своему" победителю за поставку :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Директор

    Директор Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, все оказывается довольно просто. Если присмотреться ...

    Уже давно присматриваюсь к покрытию там и тут (там, это В Германии, Италии и т.д.)

    Исследовал визуально только свежеуложенное покрытие. Вот че заметил.

    Покрытие там не имеет пор. Видимо добавляют больше битума (или чего то мастикообразного)
    Покрытие здесь имеет поры. Раз оно имеет поры, туда попадает вода. Верно? Раз попадает вода, то при перепаде температур вода имеет какие свойства? Верно. Увеличение/уменьшение при перепаде температур.

    Т.е. если асфальт пористый, то более одной зимы он не протянет. Плюс к тому, если есть поры, при постоянном давлении шин на покрытие ... вылетает один камешек, другой ... и асфальт быстро разрушается.

    На нобелевскую премию не претендую, если чо))
     
  9. TKT

    TKT Бомж с деньгами аka 70%

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    жесткач:facepalm:
    ремонт дорог - это клондайк.
    Но это не везде так, ситуация со строительством НОВЫХ дорог получше, по крайней мере у меня есть несколько дружественных дорожно-строительных фирм, которые добросовестно выполняют работу с соблюдением почти всех норм, ибо вот с них спрос будет жесточайший, если через год асфальт сойдет со снегом. И кстати они условно честно выигрывают тендеры на строительство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k1ran

    k1ran Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понятное дело, что откаты и тд не стимулируют строительство качественного покрытия. Но по уму, проблема даже не в этом, а в целесообразности текущих ремонтов. Сколько не езжу, в городе редко меняют основание дороги - в основном снимают верхний слой и укладывают заново. Но не стоит забывать, что дорога начинается с основания. Цитата Директора справедлива и для этого слоя дороги:
    У меня у дома по этой причине ушел под землю ~ на метр кусок покрытия в диаметре около 50 см. Но если такие случаи редки, то проблема с покрытием действительно такая как он описал выше. Асфальтовый слой тупо разрывает от перепадов температур нашего климата.

    Хорошие дороги можно строить и их строят, но на этот рынок не войти просто так.


    P.S. половину Благодатной ремонтировали больше года, сейчас сузили ул. Кубинскую до одной полосы (из трех) перекресток Кубинской и Благодатной в сторону Митрофаньевского шоссе. Неужели сразу нельзя было сделать? По утрам там хаос чистой воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FINO

    FINO Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    14,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::nod: Один раз довелось случайно, проезжая по автобану в Германии, увидеть соседний участок в полном срезе основания дороги практически на всю глубину:facepalm: Это было метра два, не меньше: многослойный "пирог" из ~ 10-12 различных разноцветных ( как на картинке :thumbup: ) слоев с с четко видимыми и идеально ровными границами между песком различного цвета, несколькими видами щебня, бетона и асфальта различных типов. Финишный слой асфальта, по которому уже ездят машины, был, наверно, не толще 1-2 сантиметров. И, собственно, лет через.... менять там придется только его, не говоря уже о том, что вероятность возникновения "ям" и "ухабов" при такой подготовке исключена в принципе... Про более низкую стоимость 1 км. такого "отстойного" автобана, нежели его "потрясающего аналога" у нас, говорить даже не хочется..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AOT

    AOT Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    3,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Ребят, часто болтаюсь не только по питерским дорогам. Должен отметить, что в Спб дороги еще ничего.
    Прочел тему- вспомнил анек: в России 2 беды, если одну можно решить при помощи асфальтоукладочного катка, то что делать с дорогами- не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k1ran

    k1ran Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фото с англоязычной wiki. Typical pavement strata for a heavily traveled road, США

    [​IMG]

    У нас, к сожалению до такого ещё не дошли. Но и такая дорога будет стоить дороже по моим соображениям ибо в основании бетон.
    Дороги в Питере действительно ещё ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По дорогам - зря вы так наших тружеников-асфальтоукладчиков ругаете. Те, кто ремонтирует асфальт - нищеброды, потому что работают только на глубину 10 см и с легко проверяемым качеством. А тут еще надо за подряд занести, откатить по исполнении и тд...
    Бабло на теле дороги делается и там как раз все и воруется. И если оно (тело) :help:, то никакой асфальт уже не поможет, хоть какой его клади. Бабки - под землей!

    Кстати, недавно прокатился по ленобласти и карелии и прекратил жаловаться на качество питерских дорог. :cool:
     
  15. Директор

    Директор Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучшее враг хорошего:D:rock:

    По теме, сам делал крупные подряды, правда по земляным работам (устройство насыпей под 17-ти этажные дома)
    Должен сказать, что при всех откатах и т.д. многое зависит от совести исполнителя:hi:
    Ведь можно поступится частью прибыли и делать с мксимально возможным качеством.:nod:
     
  16. k1ran

    k1ran Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    + :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Директор

    Директор Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага. Цена была 350 руб/м3, мне дали 220 руб/м3. Цена приличного песка 150 :D
    Надо было еще сделать послойную трамбовку, пролив+разрыхление 20%

    Ничего, сделал, не стыдно (трамбанул субчиков:D-поставщиков песка)

    Заработал 1 млн. Сыпал бы бог весть что - заработал бы 2
     
  18. Migellitto

    Migellitto Быдловатый интеллигент

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы не рискнул даже при условии откатов делать работу, по которой могут быть проблемы и возникнут гарантийные обязательства

    В энергетике Санкт-Петербурга новые вводные (уже писал об этом) - Председатель Правительства потребовал в течении 3 лет снизить стоимость работ на 30% (по 10% в год) - для уменьшения коррупционной составляющей в стоимости оказываемых услуг. Письмо это видел. Похоже ТАМ уже знают сколько переплачивают :D
    но и это наивно - ставка отката может только увеличиться - а непосредственная стоимость работ - уменьшиться с сохранением объемов. А подрядчик ради сохранения прибыли будет привлекать абсолютно неквалифицированную рабочую силу, экономить на технологии работ, применять низкосортные материалы.

    Пару лет назад было - Матвиенко и Ко выдали письмо - о снижении стоимости по уже заключенным контрактам с подрядчиками на 15% с сохранением объемов и качества порученных работ :facepalm:


    К вопросу дорог - почему никто не спрашивает с исполнителей работ по гаратии? почему не требуют НОРМАЛЬНОГО восстановления, а не ямочного ремонта? Есть ли запросы в Прокуратуру? какова реакция..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    В Питере еще шоколад с дорогами.
    В Выборг приезжайте.... Не то что без колес-без подвески уедете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тока на это и уповаем!
     
  21. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    плюс мильон!
     
  22. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    1.Ну это же все свои люди! Если вы знакомы со спецификой ценообразования в дорожном строительстве - проблем не возникнет ни у кого. И как была реальная стоимость работ минимум в 2 раза ниже объявленной, так и останется.

    2. А что вы так волнуетесь - если что, отдуваться будут субподрядчики за все, как в одном из предыдущих постов.

    3. О ужас!!!:D Можно подумать, что сейчас высокосортные применяют :D Я за 12 лет работы НИ РАЗУ не слышал вот такую фразу от этих ребят-строителей: дайте мне высококачественный материалы, я готов заплатить честную рыночную цену (после которой поставщик не останется без штанов). В их понятии качество - это вот так : дайте гумно, чтоб только не развалилось и не сгнило в течении года после сдачи в эксплуатацию. Но если что случится - мы укажем на вас :mad:

    4. У нас дают гарантию. Правда. Только там есть большая правовая неувязка по поводу того, кто строит и кто эксплуатирует. Ситуация всех очень устраивает, потому что ответственность абсолютно размыта.


    вот как-то так.
     
  23. Migellitto

    Migellitto Быдловатый интеллигент

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да понятно и так - всё как в международном шпионаже - поймали - от тебя откажутся. И чиновник берет откат за входной билет. Но почему ПОТОМ, через два года никто не устраивает охоту на ведьм (подрядчиков) - РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ НЕКАЧЕСТВЕННО.
    Чиновник, он выполнил условия - взял (договорился) откат - допустил до заключения договора, обеспечил денежный поток - получил финансовое поощрение. Но Подрядчик - получил возможность заработать (разумеется, прибыль есть, иначе зачем подрядчику этот геморрой?), но работы выполнил криво - вся ответственность на нём (понятийная и юридическая). Зачем чиновнику слушать о сговоре - он должет требовать от подрядчика НОРМАЛЬНОГО выполнения работ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. eXDream

    eXDream Hello Titty

    Регистрация:
    24 авг 2001
    Сообщения:
    21,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На Планерной у Газпрома грузовики гоняют строящие ЗСД, да и вода там на дорогу с кустов постоянно течет. :)

    А между делом Савушкина 11 лет не ремонтировали, заплатки не считаем. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:



    :facepalm:

    вы вроде взрослый человек, а такие глупости говорите


    1. Корупционный зазор (минимум 1/3 от стоимости) присутствует уже на стадии проекта - чтобы технологии соответствовали выделяемому бюджету.
    2. Подрядчик не берется за проекты с нормой чистой прибыли меньше 50%. Возражения по цифре не приму, потому что это будет ложь.
    3. Соответственно, реальная себестоимость проекта = 100% - 30% - 25% = 45% от начального бюджета (максимум). Ну вот в эту цифру надо поместить все-все-все реальные работы, материалы, издержки и тд.
    4. Заказчик и подрядчик становятся подельниками по распилу, поэтому разговор по гарантийным обязательствам протекает таким образом:
    - ну это,б... - там асфальт просел..
    - плохо, б...
    - А чо так получилось, ты ж говорил, все нормуль будет..
    - А кули.. ты ж знаешь, какой бюджет был и из чего мы все делали... Я субчиков до предела отжал, тыж меня знаешь.. За эти деньги по-другому не сделали бы... еще неплохо вышло.

    p.s.
    я не навальный :)
     
  26. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    савушкина не будут ремонтировать, пока развязку с ЗСД не сделают
    а вода течет - да.. там ошибка проектировщика была - не учел обводнения. Из-за этого виадук на планерной всегда разбитый такой.
     
  27. Migellitto

    Migellitto Быдловатый интеллигент

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это история видимо про тех чиновников, кто ведут обозначенный диалог уже на новом рабочем месте, а может из-за границы.

    А если подрядчик заявляет, что нормальную работу у него не хватает денег, потому что он все отдал на откаты, то чиновник должен понимать, что у него теперь проблемы.

    Разумеется, это все мои догадки - я, слава богу, не работаю с городом.

    В энергетике у нас если и пилят, то качество требуют, точнее оно априори. Более того, через год за гарантийные обязательства спрашивают другие люди. Которых не волнует распил годовалой давности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит, за энергетику буду спокоен. Везет вам, энергетикам!
     
  29. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это ты зря, это я тебе как энергетик говорю:facepalm: Генератор автономный я себе уже купил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Migellitto

    Migellitto Быдловатый интеллигент

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За энергетику надо переживать. Владельцам загородной недвижимости - в первую очередь. Ибо подстанции 35 кВ (от которых запитаны ТП ваших поместий) сожрала ржа и моль. Воздушные линии электропередач замние капризы природы (снегопады) выдерживают на грани фола.
    Генератор лучше купить. И привязать к электроснабжению дома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика