1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый выезд на F650GS. Лёгкое разочарование.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем zIs, 4 апр 2011.

  1. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позавчера вечером, в субботу, выехал покататься по Москве на своем новом F650GS, благо уже стабильный плюс и дороги сухие. И в процессе подумал, а чего бы не махнуть в Питер одним днём?)

    Небольшое отступление: на ГСы я пускал слюни уже довольно давно, но пару лет назад, когда зашёл в Автодом и посидел на 1200GS, понял, что мечту придётся похоронить. Со своими ТТХ (рост 170) я его даже в стоячем положении удерживал с огромным трудом. Тогда я пошёл и купил с горя Suzuki DL650 V-Strom, на котором и отъездил почти 2 сезона. Честно сказать, V-Strom тоже был для меня немного высоковат и тяжеловат. С полным баком и тремя кофрами всякие медленные и стояночные манёвры, а также езда по грунтовым дорогам были для меня суровым испытанием. Часто казалось, что еду на слоне - настолько он был огромным.

    Когда же сел на F650GS с низким седлом, понял - ОНО. Паркетник мечты, на котором можно ездить по нашим направлениям и иногда съезжать на простенькие грунты, при этом уверенно доставая ногами до земли.
    Пока воспоминания о 1500 км (до Питера и обратно ) за прошедшие сутки с небольшим свежи, решил описать свои ощущения.

    Во-первых, размеры. На В-Строме, как я уже написал, я чувствовал себя как на слоне - сотни километров преодолевались как нефиг делать, небольшая усталость появлялось только после 1000 без перерывов. На маленьком ГСе ощущения всё же больше похожи на дорожник.

    Ветрозащита. По сравнению с В-Стромом, на ГСе она никакая. На сузуке штатного стекла из толстого пластика мне хватало с запасом. До 100-120 км/ч можно было ехать с открытым визором - весь поток шёл выше. На ГСе же стоит «туринговое» стекло от БМВ, которое сделано из тонкого пластика, трясётся и прыгает и абсолютно не защищает. Даже на скорости 60 ехать с поднятым визором уже тяжело. У меня, блин, на скутере ветрозащита лучше.

    Посадка и седло. Седло у ГСа тоже не айс. На В-Строме я «отсидел задницу» только после 1000-1200 км, но при этом я спокойно проехал ещё 800, иногда привставая и меняя посадку. Здесь же уже после 400 км захотелось начать ёрзать, а концу обратной дороги уже реально болело всё. Возможно, что-то можно списать на зиму и перерыв в езде, но всё же мне кажется, можно было сделать лучше.

    Свет. Он не плох. При одной фаре световой поток довольно большой и видно достаточно, чтобы на скорости 80 успеть объехать яму. Но на В-строме с его двумя фарами и двухнитевыми лампами Н4 было комфортнее.

    Конструкция включения поворотников от БМВ - спорная тема. Но в толстых перчатках (для холодной погоды) тянуться правой рукой к кнопке выключения, держа при этом ровный газ не всегда получается.

    Сцепление ужасно. Не знаю, может, это только на моём экземпляре, но такого тугого сцепления я не видел ни на одном мотоцикле. К концу поездки левая рука устала на столько, что сцепление приходилось выжимать рывком, а передачи старался не переключать без самой острой необходимости. Кстати, может, это как-то лечится?
    Подвеска. Честно скажу, я пока не крутил настройки - может, можно что-то улучшить. Но со штатными настройками ГС вёл себя намного хуже В-строма. Те ямы, которые В-стром просто не замечал, заставляли ГСа подпрыгивать, а меня - судорожно щупать задний кофр - на месте ли?


    Я понимаю, что обзор получился с весьма негативным оттенком :)
    Но нет, я не хочу сказать, что мотоцикл плохой. Он лучше многих. Просто он хуже того, что я ожидал увидеть в мотоцикле БМВ этого класса.

    Сейчас я нахожусь в процессе размышлений: подгонять ли этот мотоцикл дальше под себя, или поискать что-то другое.
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    класс! с "обкаткой" и знакомством! :)

    по сиденью - низкое седло еще похоже на человеческое, а вот стандартное - ! просто пыточное приспособление какое-то! для меня, по крайней мере. Моя жена ездит на низком - нахваливает. Я к своему так и не привык - заменил на Сарджент.
    стекло - на 650ГСе его просто нет, ты прав. Надо менять - подбирать под себя. Не факт, что получится с первой попытки. Я остановился на Туратековском. Отлично(для меня) - воздух проходит над плечами...
    фара - заводской мне мало, особенно на второстепенных дорогах. Установил доп.свет от Туратека(ксенон-дальний и п/ф-ближний).
    Подвеска - я сразу менял и у себя на 800ГС и у жены на 650ГС пружины на прогрессивные..нареканий никаких.
    про сцепление - ничего не могу сказать, надо пробовать..но жена справляется в многодневках и в пробках и на грунте. но у нее на мотоцикле установлены Вундеровские... возможно, стОит поменять рычаги на регулируемые - будет меньше уставать рука и угол изменится...

    в целом - сложный вопрос..если мотик не первый и не "лёг" сразу - может и есть смысл посмотреть по сторонам...только - с тест-райдом теперь...

    дописАл: да, и поворотники на БМВ не надо отключать самому - они выключаются автоматически через 200 метров(есмнип) или сколько-то секунд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже туратековские?

    Дык родные и так регулируемые. Только совсем чуть-чуть.

    Я знаю :) Только в большинстве случаев это очень долго. Это вопрос эстетический - не люблю когда они моргают дольше чем нужно.
     
  4. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Сцепа на КС тоже тугая, но мне ок, тут дело привычки. Седло лучше сразу заменить на что то приличное, типа саржент. Ветрозащита? А как же мы раньше гоняли вообще без стекла?) Все же это моц, ветер в лицо, романтика:D Наверное, как советует Володя, нужно установить туратековское.
     
  5. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    По поводу замены рычагов тоже нужно подумать, а то ведь можно и сжечь сцепу, если выжима будет не хватать. Эспандер для кисти, точно помогает))
     
  6. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: эти http://www.touratech.com/shops/001/product_info.php?cPath=3_44_348&products_id=6079
    только масло не менял на более вязкое из комплекта - оставил заводское

    тюнинговые рычаги имеют бОльший диапазон регулировки и ближе к ручкам располагаются..и выжимаются легче и ход короче в итоге...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не-не, стекло нужно подбирать - у нас на 800ST только с 5-й или 6-й попытки(не помню точнее) нашлось подходящее - и по углу наклона и по высоте и по ширине и по формам изгибов и по внешнему виду и по....уффф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Тебе виднее, я просто предположил)
     
  9. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я как бы более или менее чувствую мотоцикл :)

    а засчёт чего выжимаются легче? Тугость - это же от тросика зависит?
     
  10. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Я выжимаю двумя пальцами, поэтому выставляю рычаг почти на самое большое расстояние. Чтобы пальцы не прижимало и выжима хватало.
     
  11. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, буду иметь в виду. Я как бы на всех мотоциклах тоже двумя пальцами выжимал. А тут приходится всеми выжимать :)
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пффф, я тож стоял перед таким выбором универсального солдата, обладая по росту примерно такими же парамерами и ещё с ограничением по тасканию тяжестей из-за перелома позвоночника в анамнезе.

    В итоге, благодаря советам участников Байк Клуба получилось вот что:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=6307401&postcount=9

    Если нужен больше "проходимец", чем "асфальтовый боец", да и чтоб в Питер съездить без напряга для задницы, для R1200R нужны некоторые усовершенствования:

    защита двигателя - дуги и поддон
    защита рук
    допсвет
    сиденье от Саржента
    высокое ветровое стекло - штатное, или тюнинговое
    и, самое главное, для проходимости - соответствующая резина

    Что касается F650GS, то мне кажется для взрослого мальчика его маловато. В смысле - запаса мощности маловато.

    Если решишь оставить, то рекомендую прислушаться к советам Изимена - он свой F650GS уже усовершенствовал.


    По поводу первого заезда до Питера и обратно - герой! Помнится я свой гнал из Питера примерно в такую же погоду, да ещё в режиме обкатки - это была жесть. Точно так же и левая рука отсохла, и задница околела, и замёрз, т.д. т т.п., но не разочаровался - наоборот. Хотя устал смертельно.
     
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто не привык, да и на новом мотоцикле сцепа туже выжимается.;)
     
  15. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Don Miguel,
    не мне R1200R совсем не нравится. Да и мощность - последнее, чего мне в моём ГСе не хватает. Точнее, мнее её абсолютно хватает :)
    Если я и смотрел на что-то другое, то только на F800ST
     
  16. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ЭсТешка - отличный моц, с ременным приводом, но уж совсем асфальтовый.

    По сабжу - тогда доводи до ума свой аппарат. Тюнинг - это всегда приятно.:nod:
     
  17. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скажи, а ГС у тебя с низким седлом или с заниженной подвеской? центральная подножка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Центральной подножки нет.
    Мне продал его человек, который на нём почти не ездил. Он сказал, что седло низкое, но у меня есть подозрение, что седло там как раз стандартное, а подвеска заниженная. До гаража доберусь - измерю высоту. Меня этот вопрос тоже волновал, но всё как-то лень было :)
    Или это ещё как-то можно узнать по косвенным признакам?)
     
  19. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: самое простое - по отсутствию центральной подножки..

    заедь к ОД - присядь на стандартный 650ГС и сравнишь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. father54

    father54 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такая же проблема после пересадки с ДЛки,устает задница уже на 2 сотне км,все -таки сидуха там зачетнее,да и подвеска работает мягче,так ведь-дорожный эндуро,а не городской байк.Вопрос,что есть седло от Саржента,его преимущества и удобство?Куда поставить блок розжига на R1200R?
     
  21. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заниженную подвеску легко узнать по ВИН у ОД. У меня центральная подножка шла как опция. При регулировках подвеска заметно меняет поведение, может имеет смысл поэкпериментировать.
    К родному сиденью не привыкнуть, в маркетинговых целях оно для эндурного стиля езды (стоя), есть оригинальное комфортное, значительно удобнее.
    У меня (при росте 185) стоит туринговое стекло - жалоб нет, но , возможно, из-за недостатка опыта (я не ездил более 1000км за день и скорость не более 120-140).
    Сцепление изначально выжималось легко - двумя пальцами.

    P.S. Видимо взрослею, занес предоплату за R1200R, но прочитал список рекомендаций Don Miguel, задумался.
     
  22. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Проловкой к телелеверу примотать :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а можно с этого места поподробнее(тоже себе про это замышляю:))- "нареканий нет", а плюсики какие? и еще: из-за этих пружин,я так думаю, должен уменьшится ход подвески до сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. father54

    father54 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вроде как неэстетично,все-таки БМВ.:)
     
  25. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мы уже однажды обсуждали эту тему : пост №33+ http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...1%E8%E2%ED%FB%E5+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    easyman05 я помню это. спасиб! но гложет "червь" тюнинха ..

    по теме-жаль разочарования zIs. но в шоурумах эту модель всегда позиционировали(по крайней мере мне) как мотоцикл начального уровня. а автор уже 3 сезона откатал и хочет путешествовать..мне кажется этот моц не для прогулок москва-питер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а для Москва-Байкал подойдет? :)

    путешествовать можно на чем угодно - было бы желание, имхо..мотик отличный, надо только правильно его настроить под себя..

    кстати, автор, а резина какая на нем стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock: подойдет(неуверенно :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сенс

    Сенс Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, про пружинки - тоже интересно. Что конкретно изменилось. Мне после Трансальпа подвеска совсем дорожной кажется. Мускулистости ей не хватает. Ну и на низах мотор не понравился: где на Трансальпе спокойно на малой скорости вытягивает, здесь внезапно глохнет. Сцепление, вроде, по тугости нормальное, но ручки хочу ради регулировок поменять. Интересно, это - цена за одну ручку 80 евро, или комплект. По седлу: у меня низкое. Для дальнобоя купил памелку (надувную подушку), но еще не пробовал.
     
  30. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сенс привет, как стекло?
    Може ТС посоветовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика