1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый пассажирский ДРОН Ehang 184. Что думаете?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Andrei009, 16 июн 2016.

  1. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    В Китае прошла презентация первого пассажирского квадрокоптера

    Китайская компания Ehang идет в ногу со временем и недавно представила уникальную новинку – дрон или беспилотник Ehang 184, который также предназначен для перевозки одного пассажира весом до 118 кг. Это настоящий прогресс в сфере аэрофотосъемки, так как теперь появилась возможность снимать великолепные и эксклюзивные фото и видео с воздуха.

    Беспилотник оснащен 8 винтами и 4 роторами, развивает скорость до 100 км в час

    На борту беспилотного летательного аппарата находится планшет с установленным приложением, при помощи нескольких клавиш вы сможете задать траекторию движения дрона.

    По данным производителя, квадрокоптер уже проходил тестовые полеты с человеком на борту и должен будет поступить в продажу уже в этом году.


     
  2. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Что-то я задумался, если эта тема будет развиваться, то будущее за ними...... Представляете, если гонки на дронах, которые прошли в Дубае в этом году первый раз, в дальнейшем будут проходить в пилотируемом режиме на пассажирских дронах.....? Вам не кажется, что это попахивает сюжетом из будущего ......





     
    #2 Andrei009, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    Буммеранг нравится это.
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Такси на каких-нить курортах - как Варик. Если грузоподъемность будет позволять.
    Да применений куча, лишь бы не падали ) в принципе, парашют приделать. И лопасти не мешают даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Тоже подумал про парашют, получается безопаснее чем машина....
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не, найдутся те, кто и Столбы в воздухе найдёт, и на встречу выкатит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Посмотрел видео гонок из Дубая и на секунду представил как это же будет круто управлять пассажирским дроном в этих плоскостях.... Дожить бы до тех времен и посмотреть на все это, ведь полюбому до этого дойдет......
     
  7. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электро двигатели для красоты и понтов видимо, запас хода только на 23 минуты. 4 мотора от бензокосилок и бак вместо акб мне видятся более разумными. Если уж решили все вопросы по контролю, стабилизации полёта и его безопасности.
     
  8. Sebastian

    Sebastian Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Для человека будут очень большие перегрузки.
     
  9. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    В ДВС очень много лишних запчастей. В связи с чем много промежуточных агрегатов. за счет этого и КПД не тот и главное все это подвержено более высокому риску поломки. Да и ДВС это прошлое... Которое медленно, но верно уходит. и машет нам рукой. Посмотрите все автоновости, новинки и на что все нацелено..... По моему через 2-5 лет решится проблема с запасом хода и тогда альтернативы электроэпохе не будет вообще.
     
  10. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первые автомобили были как раз на электричестве, но за сто лет прогресс их не затронул никак, тот же запас хода, примерно те же габариты батарей, та же проблема с долгой зарядкой. ДВС за то же время эволюционно революционно развивались и делали это постоянно. Подождём ещё 100 лет. На сегодня китайское чудо способно на 10 минут в одну сторону. И то теоретически.
     
  11. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Технические характеристики вертолета-дрона Ehang 184:

    • Суммарная мощность силовой установки (8 моторов) – 106 кВт;
    • Время зарядки аккумуляторной батареи – 2 - 4 часа;
    • Крейсерская скорость – 100 км/ч;
    • Максимальная высота – 500 метров;
    • Масса аппарата – 200 кг;
    • Общая потребляемая мощность – 14,4 кВт*ч;
    • Габариты (Д х Ш х В) – 3866 х 3899 х 1447мм.
     

    Вложения:

  12. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Тогда уже проще не ядерном мини реакторе.:D И заправлять вообще не надо. И дальность полета не ограничена)))))
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    стабилизация решена как раз за счет электромоторов. А синхронизировать 4 ДВС не получится. Если ставить один мотор и разводить тягу на 4 плеча, то опять пропадет стабилизация. Получается только шагом винтов управлять или муфты какие-нить фигачить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  14. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, думаю это настанет быстрее)
     
  15. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Не знаю как Вам, но по мне это произведение искусства Ehang 184
     
  16. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, шагом винта её компенсировать, автоматически всё это организовать, через тот супер планшет)) Я не против электромоторов, я против таких дохлых акб. 20мин лететь и 4 часа потом заряжать..
    ДВС+генератор и потом на электромоторы с винтами, это я могу понять.
     
  17. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Cмысл не в этом, Вам не кажется, что если тема пойдет, то будущее за ними..... Будь то одна конструкция или другая
     
  18. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну может воткнут 3 цил, бээмвэшный b38 :D
    И модификация с дизелем, естественно. Чтоб на форуме темы "дизель vs бензин - что выбрать?" не умирали :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 и dainese нравится это.
  20. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для меня спарка Су-27, из всего всего технического что видел этот силуэт, эти линии просто гипнотизируют. Именно Су-27 когда то получил Гос премию в области искусства по разделу промышленного дизайна.
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Но есть одно НО:

    image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Полностью согласен!!!!!!!! Это нечто. именно "гипнотизируют." Я имел в виду, что прорыв в плане подхода. Т.е. может летать обыватель.....
     
  23. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прорыв однозначно, тут я солидарен с Вами.
     
  24. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В Джакарте из терминала в терминал по рельсам ходит беспилотный поезд из трех вагонов и то,как-то,непривычно ,а уж лететь без пилота..Многие и с пилотом то не хотят.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, что пока это не более, чем нацеленная на рекламу демонстрация возможностей. В инженерно - техническом плане - полная фигня.
    Кстати, совершенно непонятно чем оправданной аэродинамической компоновки. Ну, к примеру, в такого типа аппаратах всегда стараются, чтобы "центр давления" был не просто ниже "центра масс", но - как можно ниже.

    Что, совершенно легко было реализовать и в этом аппарате.
    Короче - очень много вопросов.

    PS Про электричество в качестве источника энергии тут уже совершенно правильно коллега dainese высказывался
     
  26. LightKiller

    LightKiller Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взягляд суть новшества как раз в том, что аппарат управляется удаленно. Ведь в пилотируемых ЛА ничего особенного) Нет, конечно это круто и новый опыт, но с точки зрения концепции — шаг назад. Будущее тут думаю в тесной интеграции с VR. Уже есть очки для управления дроном, дальше нужно чтобы он управлялся более нативно, чем джойстиком.
     

Яндекс.Метрика