1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые впечатления, 1200 GT.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем artnet, 5 апр 2011.

  1. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Всю зиму искал в инете тест дравы, статьи, отзывы владельцев, информацию..
    покатавшись пару дней, понял что половина того что написано, не правда.. и вообще информации очень мало... так и пришло решение, написать свой не большой отзыв ..

    Внешний вид.
    С двух метров, мот выглядит высоким, массивным, тяжелом, монолитным, в дизайне узнается общие направление линий, углов, при сравнении с ks и kr ..

    С 7-10 метров.. ощущения высоты и массы теряются, видимость монолита преобладает (из за больших пластиковых панелей). Скажу что с этого расстояния он мне нравится больше.. фотографировать его надо с нижней точки ракурса.. причем интересный факт, спереди gt широкий, а зад узкий когда нет кофров.. создает ощущения такого быка.

    Сидится на мотоцикле комфортно, ноги не затекают, руки не устают, правда катался пару дней, но мне кажется при дальних поездках комфорт не пропадет, хорошо информирует приборка, при ярком солнце стрелочные приборы и жк дисплей немного теряют читабельность, радует подогрев сидений и ручек, выезжал на нем с утра при нулевой температуре, не замерз, зад как на сковородке))... ветро защита регулируемая, защищает отлично, сравнить с rt не могу, не ездил.. ход ручки газа не малый не большой, сам газ чувствительный.. Понравился разгон, очень хороший запас мощности, но для динамичной езды хочется включить ступень ниже, вообще работа коробки меня устроила, но есть не понятные косяки (мот с 2007 г.), видимо пока не привык. Пару раз сработала abs, это приятный запас безопасности, но стараюсь на неё не рассчитывать. Анти букс пока себя не проявил, думаю эта полезная опция. Понравился мониторинг давления в шинах, за не большим минусом, сосок на заднем диске находится между двумя ребрами, не смог подлезть зажимным колпачком от пистолета подкачки.. хорошо что нашелся переходник.. Порадовали тормоза, работаю отлично, в сочетании с abs безопасность водителя на высоте. Вообще в gt очень много транспортной электроники, пока со всей не разобрался.Выезжал вечером, проверил оптику, дальний свет мощный, освещает хорошо.. не порадовал ближний ( ксеон), хотелось бы по ярче, но ездить можно.. думаю эту проблему можно решить допоми. Ездил с пассажиром, посадил парня килограммов под 80, настроил подвеску, прокатился по садовке.. ощущения не очень приятные когда в заде противовес, но геометрия мотоцикла не сильно изменилась, подвеска отработала отлично, в принципе я остался доволен от работы шасси.
    По началу было странное провидение подвески (телелевер) , привык сразу.
    Движок очень ровный, дружелюбный, без всяких привычек к нему, работает как надо.
    Покатался по пробкам, в принципе ездить можно, но надо складывать зеркала, хорошие управление на на низкой скорости, удивила маневренность, хотя база не малая.
    Пока все фишек мотоцикла не проверил, но во общем остался доволен приобретенным мотоциклом.
     
  2. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А как он смотрится с 15-20 метров? И в каком ракурсе его лучше фотографировать на таком расстоянии?
     
  3. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чем дальше тем меньше, закон перспективы))
     
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а с 2-х метров - ты его на центральную подножку ставил? :)

    поздравляю! лучший мотоцикл БМВ в современной линейке, имхо..

    недовольство ксеноном не оценил....а с каким мотоциклом сравниваешь? что было до него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    про ксенон, дальний освещает отлично, также должен ближний светить, однако ближний не так ярко светит...
    с двух метров- имел виду с близко кого расстояния..
    пока мне особо не с чем сравнивать, до этого была kawa
     
  6. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ксенон там только ближний (если все заводское)

    а по темноте уже ездил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне довелось ехать на моте ночью, с пассажиром по горам. Свет показал себя хоошо. Это в городе при освещении возможно Вы не оценили, но в дороге в темноте фары отработали отлично. Жалеешь только, что не поворотная :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О, привет! :hi:

    Но у тебя ведь 1300, свежий, как я понимаю, а у ТС 1200 2007 года. Возможно стекло фары немного помутнело, пыль на зеркале, или копоть с дороги - всё это снижает эффективность светоотдачи. Как думаешь?
     
  9. malex62

    malex62 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Готов поддержать. Действительно классный мот. Привыкаешь быстро и начинаешь чувствовать машину. Первый сезон и 14 тыщ с Европой. Только приятные впечатления. Согласен, что в городе хочется иногда убрать зеркала. Вот бы к ним электропривод. Седло на дальняк хотелось бы по комфортней, затекает 5-я точка. Свет приличный, но ночью не люблю ездить. А насчет внешнего вида, это дело индивидуальное. Мне нравится.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и подогрев бы..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд тоже маловато света на ближнем. Пересаживаясь с 1200RT, как-то ожидал большего - КСЕНОН же!:)
    Или это у RT просто ближний свет хорош... (на RT две галогенки ближнего света).

    Или:confused: в сравнении с дальным (на GT наоборот две галогенки на дальний)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да у RT такое впечатление, что сначала сделали фару, а потом уже к ней приделали мотоцикл. Светит так, что ничего не хочется добавлять:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенно остро это понимаешь, когда пересаживаешься с 1150RT, где ближнего света просто нет!
    P.S. Пардон, отклонились от маршрута... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А бывает комфортней???
     
  15. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любые капризы за ваши деньги! (с):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И подогрев останется?!
     
  17. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, интересно. Сложно ли поставить подогрев мотозеркал? Хотя, может, и не очень надо. Мотопингвинам разве что... Которые в поисках утренней свежести....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. Согласен, если нет других конструктивных изменений...
    Думаю здесь в большей степени субьективность восприятия между дальним и ближним. Дальний действительно много ярче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже думаю, что ребята из БМВ могли бы сделать если не складывание, то хотя бы регулировку зеркал кнопкой как в авто....
    Думаю появится рано или поздно такая опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в дождь/туман нифига не видно...правда и смотреть в них не надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Артнэт!
    Почему не КС или РТ?
    Какую цель преследуешь?
     
  22. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У кс, кр, жт одна шасси, и движок.. отличия в коробке в электронике,в прицепе отличий много, но основа одна.. так как больше понравился жт, приобрел его..
    Рт сразу отпал, не знаю почему.. нравится Кр, но его надо иметь вторым мотоциклом))
    цель обычная, поднять свою задницу , и перевезти её за мнооого километров, и вернуть назад:)
     
  23. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про ксенон..

    Пришли в голову мысли, что производитель исходил из следующих соображений..
    Ксенон яркий источник света, хоть и поток света направлена в низ, все равно она привлекает внимание, чем ярче тем больше внимание, и также с близкого расстояния может и ослепить, это отвлекает, слепит.. окружающих.

    если вспомнить, как слепят машины на ближнем ксеноне, то скорей, все это, и не только,.. правда.
     
  24. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про ксенон: я бы проверил регулировку на своем мотоцикле...сидя, с обычной загрузкой/или с планируемой - если перед поездкой/...вполне возможно, что фара на вашем мотике не знала регулировки ни разу и светит куда попало...и поэтому наши впечатления разнятся..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Возможно... пробую подкрутить.
     
  26. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    фото будет?
     
  27. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    автор, а как впечатления от ветрового стекла? все устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ветрозащита отличная.. видно что над ней работали..

    в дождь при скорости от 60 поток воздуха (при низком стекле) сдувает с визуора капли воды.. на kawe в дождь ехать вообще было не возможно, хотя там ветрозащита была. Само стекло я пока не трогаю, привыкаю к нижнему положению. Сейчас все устраивает.
     
  29. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    когда выедешь надалеко - обрати внимание на локти ( на ощущения на локтях)...с заводским стеклом, на моем КЖТ, поток воздуха приходил как раз в локти - после 10 часов движения локти начинали зудеть :) вылечил стеклом от Z-Technics(V-Stream) - оно чуть шире и иной формы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. netwise4u

    netwise4u Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    готов поделится своим впечатлением от первой поездки на GT 2007 год
    31 марта поехал забирать его из порта в Клайпеде.
    пока решил вопросы с регистрацией получением номеров и прочее выехал только 1 апреля ))) (если будет время напишу отдельный пост о том как купить мотоцикл из США и привезти в РБ). Так вот 1 апреля был туман и дождь. маршрут Клайпеда - Вильнюс чуть больше 300 км.
    Впечатления самые положительные. ветрозащита - агонь, не почувствовал какой либо неуклюжести и веса (ехал с 3 кофрами), подвеска отличная, подогревы радовали.
    Довольный как слон. ))
    Жду приезда к пятнице в Минск.

    з.ы. первые ощущения положительные в остальном посмотрим поездками в Краков и на Норд Кап в мае и июне.
     

Яндекс.Метрика