1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Первая BMW :D e39 или е60?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Grazlen, 16 янв 2016.

  1. Grazlen

    Grazlen Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Всем привет. Встал вопрос о смене моего авто на новое. Хочу именно бмв, трижды катался, трижды выходил счастливым (дважды из-за руля, один раз на пассажирском в диком чипованном монстре, честно говоря чуть не...испугался). Собственно хотелось бы нечто такое, что сломает моё неправильное мнение об этой марке. А мнение сложилось на фоне криков толпы мол не бери бмв, ломается, детали дорогущие, одно ремонтируешь ломается другое и тд, лишь только три человека (владельцы бмв) говорили что это чушь всё.
    Сама суть вопроса - что лучше? Не принципиально дизель или бензин, механика или автомат. Хотя дизелёк не механике интересный вариант, чип поставить на трёхлитровую ещё...Езжу много, поэтому вопрос экономии стоит остро. Но и топать люблю :D
    Надеюсь на вашу помощь в выборе. Выбор между двумя кузовами указанными в топике, особой принципиальной разницы не вижу, оба нравятся, оба хочу. Е39 в моих глазах надёжнее, но отзывы знакомых о е60 ничуть не хуже, да и в салоне она не такая старая.
     
  2. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    бюджет какой на авто?
     
  3. Grazlen

    Grazlen Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Бюджета хватит на дорестайл е60. В нашем городе их ценник начинается от 500, есть ещё более дешёвые варианты, есть 545 выше чем за 1млн
    Кстати думаю важный пункт забыл, что сам нахожусь в Сибири, и у знакомого на е60 530 с пуском зимой проблемы, она не заводится уже в -25. Не в самой северной части нахожусь конечно, но зима холодная :D
     
  4. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Е60 чуть покапризнее, просит чуть больше внимания и ресурсов, но и дарит больше впечатлений и удовольствия от вождения. Если будешь брать Е60 то смотри в сторону двигателей М54, идеальный вариант трехлитровый. Надежный как молоток, неприхотливый, 231 баварский скакун, налог и страховка небольшие(12 тыщ и 9 тыщ) но даёт чувство ощутимого запаса мощности при обгонах, и вообще подурачится на нем можно от души. По поводу того чтов БМВ всё ломается. Если ездить на ней как на приоре, типа: "Пока не отвалится- чинить не надо" или махать рукой говоря: "А, не ходовая часть, на скорость не влияет" тогда безусловно автомобиль чрезвычайно ломучий. Если следить за ней и менять всё вовроемя то вполне неплохой автомобиль.
     
  5. Grazlen

    Grazlen Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    В сторону этих двигателей и смотрел. В крайнем, если не найду достойный 54в30, возьму 2.2 или 2.5, я так понимаю двигатель только мощностью и объёмом различается?
    Волнует ещё куда смотреть при выборе. Что за провод чудесный в багажнике, где и как его найти и проверить? Правда что коробки хотят 100-150тыс км до ремонта? Куда вообще стоит обратить пристальное внимание (кузов само собой).
    И очень волнует вопрос по дизелям. Если у бензиновых отзывы как-то 50/50, то у дизелей вообще только один плохой смог найти.
     
  6. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    2.2 не берите, возненавидите машину лютой ненавистью. С этм мотором она не едет нифига, либо постоянно в пол гашетку либо правая полоса всегда ваша. Если гашетку в пол то жрать она будет как УРАЛ-4320. 2.5 литра еще куда ни шло, но тоже не БМВэшный мотор. Что за провод имеете ввиду в багажнике? Коробки ходят ровно столько, как вы их используете. Можно и за 20 тыщ убить а можно и 280 проездить и только прокладки менять с фильтрами.
     
  7. Grazlen

    Grazlen Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Про провод прочитал и не могу название вспомнить. Плюсовая клемма вроде бы вообще, в общем что-то связанное с предохранителями. Начитался ужасов мол, если проворонить момент то до пожара может дойти.
     
  8. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Понял. вы про минусовую клему. Да есть у них слабое место. Даже не сама клема а датчик на ней. В принципе можно ездить и с мертвым датчиком, я год с небольшим ездил. Вот сейчас решил поменять. Диагностика сразу покажет если датчик мертвый, перед покупкой не жалейте денег и "прощупайте" её всю. Для справки, он называется датчик аккумуляторной батареи, или IBS по буржуйски

    в принципе это самое малое на что нужно обратить внимание при покупке. Я например когда свою покупал, обратил внимание что она вся еще в родной краске, да со скольчиками, с подкрасами но в родной краске. Это говорит о том что она не была в серьезных авариях. Смотрите чтоб двигатель не дымел, и коробка не дергала и не пиналась. Остальное расходник )))
     
    #8 Skiron, 17 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016
  9. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если бюджет позволяет тогда дорест е60 530 М54 в полном фарше....заводится она без проблем..я свою в -30 заводил..тут главное что б аккум был хороший и машина качественно обслужена.
    Если уж лютые морозы то вебасто Вам в помощь.
    2.2. не бери-уж очень вялое авто.
    Вместе с покупкой авто определись либо сам будешь ее обслуживать либо ищи достойный сервис ибо эта машина не любит колхоза.
    электроника подглючивает, но если купить кабель за 500 р и иметь ноутбук то сэкономишь на компьютерной диагностике порядочное кол-во денег))))

    по поводу плюсовой клеммы- сгнивает соединение силового кабеля из багажника наружу. следствием чего является короткое замыкание-возгорание задней части автомобиля. по этому поводу много статей есть и эта болезнь не только Е60(((
     
    #9 kniga82, 17 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016
  10. Grazlen

    Grazlen Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Спасибо всем, теперь только вопрос по дизелю остался). Прицепился именно к нему т.к. есть опыт эксплуатации родительского гранд чероки, отличная машина, жаль финансово сам не дорос ещё до такого авто :D.
    Да и отзывы про дизеля у бмв радуют, но всё это рассказы в интернете, не общался с обладателями дизеля вживую.
     
  11. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был перед таким же выбором, но взял всё же е39 и очень доволен. Е60 если брать, то только рестайл, М54 только 3 литра и не меньше, в первую очередь это комплектация самого авто с таким мотором всегда топовая, во вторых так как она едет, ни одна е60 с таким мотором не поедет, если это не 272 лс, но там и расход космос. Я вкладываюсь на своём в 13.5 по Мск лето и 14.5 зимой, трасса до 160км/ч в 10 вписываюсь. После покупки вложил примерно 40% от цены) но теперь не нарадуюсь машинкой. Для сравнения катался на е60 M57 3.0, может на старте она и чуток бодрее, но комфорт в ней на мой взгляд немного другой) в е39 получше) старая классика :))). Да и содержать сейчас дизель дороже чем бензин, увы, но факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grazlen

    Grazlen Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А разве на рестайлах ещё м54 ставят? Там же какие-то дикие моторы с двумя турбинами и ещё больше электроники.
    Дизель...нуу...у родителей гранд чероки дизельный, вот честно, уже на 2й машине с бензом катаюсь - дизель это другое, совсем). Само ощущение разгона подругому воспринимается. Да и если следить за ним он будет катать пока столб не обнимет.
    Тоже по поводу е39 задумывался, дизайн у неё хороший, но в сравнении с е60 всё таки старовата. Морально старовата. Хотя видел черную вблизи, 3 литра, вся полированная, с оптикой шикарной ммм...
    Ninjak_Rm, у тебя е39 530? Расходец конечно ой-ёй, но я на 100% уверен что она свои литры не зря ест, не с проста такой аппетит).
     
  13. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    е39 530 и е60 530 дорестайл - один и тот же двигатель М54
    едут они одинаково
     
  14. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Дизель М57 не убиваемый, стоял на Е39. М57-ТУ на Е60, М57-ТУ2 на Е60 рест. принцип тот же только добавляли немного мощи за счет всяких примочек. Работает до 500 + тыс. км. без особых проблем. Практически у всех вебаста с завода. До -10 заводится без свечей накала, если свечи все рабочие то в любой мороз, пока солярка не превратится в желе. Больше таких моторов не будет, для завода это экономически не выгодно. Е60 снаружи вроде нечего, но внутри какой то унисекс. Е39 более мужская и как бы с душой, что ли. Чем то Ф10 на нее похоже.
     
  15. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    На рестайлах идут моторы линейки N, откровеннейшее Г. Масло давит из всех возможных щелей, до капиталки ходит буквально 50 тыщ
     
  16. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 машины было с моторами "N" - никаких проблем.
     
  17. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 Вот я тоже хотел умно высказаться но у тебя это получилось просто идеально!!! Или е39 или Ф10!!! Но тут всё зависит от размера кошелька на содержание.

    Почему это? Я почти в паспортные вписываюсь, летом гонял в Италию на машине, так на их бензине (а там только 95) при крейсерской скорости 130 км/ч автобан и общей средней за 7000 км 49км/ч у меня получился расход 8.5 л/100. По Мск средняя скорость с пробками 24-25 км/ч, и 14.5 л/100 для зимы это очень круто, тут у некоторых 18-20 ))). Но самое большое убеждение для меня - мнение жены) ничего в машинах не шурупит, покаталась на 10 разных марках и сказала, что разведётся со мной если я продам свою 39ку). К такому выводу она пришла, когда узнала о существовании "кнопочки" в самом низу под педалью газа :)))))

    Абсолютная правда, такого уже не будет. У меня очень большие пробеги (100к в год), практически всё по трассе, и мне последнее время жалко убивать свой М54 на это, дизель тут как ни к стати, у него потенциал 1млн при грамотной эксплуатации, есть даже статья интересная, если модеры меня не убьют, можете читануть. Там ещё М51 мотор, с пробегом 1 млн км), состояние ЦПГ ошеломляющее
    тынц

    Недавно услышал - "дизель должен работать в поле"©.... и в чём тот тут тоже есть истина)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grazlen

    Grazlen Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Если 13-14 литров в режиме самолёта, то норм. На прошлой машине у меня она ела 14-15 литров в режиме дедушки.
    Всё таки скорее е60, е39 мне нравится но морально машина старовата уже. ту же е46 взять, внешний вид ещё вполне современный, хотя на обоих катался, обе меня поразили качеством салона и ходовыми качествами. Я даже помню сел в е39 на пассажирское, поехали с водилой, и слышу шум стоит сильный. Смотрю у меня окно открыто чуть-чуть, закрываю - о боже :D - такой тишины в машине никогда не видел, мы ехали где-то 140-160 и я разговаривал вообще не напрягая голос, словно дома у камина сидим).
    Ещё посмотрел в сторону е46 кстати, но у нас их 330 найти нереально в хорошем состоянии. Есть одна, но она вся битая-перебитая, почему-то перекрашена и сделан свап с 2.5 до 3л :D Видимо машину не хило разворотило.
    Ещё нашел такую статью - описана большая проблема с кузовом, точнее алюминием. Стоит к этому, написанному в статье, всерьёз относится? Понимаю что вопрос уже скорее глупый, но хочу для себя составить список что нужно смотреть, ибо решил подойти к этому делу очень серьёзно, дабы потом не разочароваться в марке.
     
  19. Thaddeus

    Thaddeus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня дорест е60 2006г и двигатель на нем М57TU2 - 231лс, за год с лишним наездил 40т со 120т км до 160т км сплошное удовольствие от езды, можно спокойно ездить... можно и тапку прижать поудивлять людей... :)
    расход по трассе 7 по городу 10.6 в среднем что зимой что летом :)
    вообще ничего машина не просила ни по двигателю ни по коробке... в любой мороз с полоборота, в -30 хоть они и редкие в Москве - вебасто и с пол оборота...к вебасто привыкаешь настолько что в машине перестаешь возить щетку для снега... только скребок резиновый водичку со стекол убрать :)
    40т накатал - как купил сразу заменил свечи накала и эбу подогревом плюс демпфер крутильных колебаний.... а в остальном за год масло, колодки, фильтры, по подвеске мелочевка, аморты, сайленты...и все
    стала масло подъедать литр на 6000км... турбина скоро попросит реставрации или замены
    машина любит заботу и уход, как следите так и отвечает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сибурыч

    Сибурыч Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я взял себе Е60 М54 231 кобыла ,доволен как слон! -36 после трех дней стоянки под окном завелась без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Steus нравится это.
  21. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    АВТОР!!!!!!! Для данного вопроса есть специальный раздел - "Выбор BMW". Там об этом можно сутками трындеть. И кстати если почитать его, то можно наверняка найти один в один тему с миллиардом сообщений и срачем до кровавой пены.
     
  22. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про довольного слона согласен) а вот про -36 ты чем решил удивить? Хорошим аккумом? Если бы ты про М57 такое написал, можно было бы и задуматься.
    Во-во) у меня стёкла двойные и шумка просто на ура, мотор начинаешь слышать после 3000 тыс, и на 160-170 особо ещё не понимаешь, что это "бреющий полёт" под болтовню и тихую музыку на заднем фоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика