1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

периодические проблемы с динамикой

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BuHTT, 9 мар 2010.

  1. BuHTT

    BuHTT Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди, подскажите кто знает
    желание сервисов починить мне все подряд уже вымараживает :(:help:

    мотор М54, акпп
    ПЕРИОДИЧЕСКИ динамика становится вообще никудышной. Ощущается на 3-4-5 передаче, особенно на 5й - вообще иногда не ускоряется если в режиме "М" включить 5ую и тапку в пол. Ну а в обычном режиме "D" ей приходится постоянно на пониженную скакать. На малые подачи газа вообще не реагирует(

    Замечу, что бывает такая проблема иногда! Т.е. завтра допустим поеду утром - все будет ок, а вечером после долгой стоянки может проявиться. Или только через день или два. Потом пару дней потупит и само пройдёт :confused:

    Еще ДО этой проблемы была ошибка по импульсному датчику распред вала. Заменил, ошибок нет - проблема как была так и осталась. Еще чистил инжектор и менял свечи - тоже не повлияло. Мотор исправен, ошибок не выдает, масла жрет мало, топливн.фильтр менял тыщ 30 назад, воздушный тыщ 10назад. Заправляюсь всегда в одном месте - на бензин врядли можно грешить. Катализаторов НЕТ.

    В одном крупном сервисе на букву Ю предложили лезть чинить ваносы....
    Один знакомый специалист предложил померить давление топлива, т.к. проблема скорее механическая, раз уж комп ничего не ловит.
    Западло: собрался поехать , а проблема в этот день не проявлялась :shock:
     
  2. тоvарищ

    тоvарищ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    я о таком писал уже, симптомы схожие.
    в целом нареканий к динамике нет, по городу езжу спокойно, 2-3 тыс.об/мин.
    иногда возникает на трассе трабл, если затяжной подъем, и нужно идти на обгон, то проблемно повысить момент. с 2 до 3 тыс обороты растут, но мощности нет....((( и пока выше трех движок не раскрутишь, ехать отказывается. для себя решил в таких случаях так: тапку в пол, быстрое переключение, обороты до 4 тысяч, тогда едет нормально.
    повторюсь, бывает такое только иногда.

    один сотоварищ сказал что у него было то-же самое, решилось перепрошивкой/обновлением мозгов коробки.
     
  3. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Попробуйте адаптацию дрос.заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BuHTT

    BuHTT Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если это адаптация , то почему проявляется иногда??
    сейчас ехал утром - все отлично
    кстати, забыл указать еще что заводится иногда не сразу, а приходится покрутить подольше стартером
     
  5. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    давление в топливной магистрале на хх и под нагрузкой и фильтр топливный желательно поменять
     
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И скорее всего по результатам замеров придется менять бензонасос.
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    тоже за то, чтобы начать с давления.
    по идее при полном баке должно быть стабильнее, при полупустом могут появляться провалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика