1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Периодически плохо тянет B47D20O0

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем parkan, 14 июл 2024.

  1. parkan

    parkan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Прошу совета, если у кого есть опыт.

    G30 B47D20O0 - турбина с изменяемой геометрией. Вначале были жалобы что разгоняется не совсем так, как хотелось бы. Вначале винил что G30 на 250 кило тяжелее F30.
    Посмотрел ошибки - ошибок нет по наддуву. Начал смотреть логи - было похоже на небольшой недодув. Посмотрел воздушник по состоянию - можно заменить. Заказал.
    Пока ехал фильтр - педалировал на тему диагностики. Проверил актуатор турбины, проверил поведение ЕГР. Факт с ожиданием бился по диагностике - расхождений нет.
    Вчера заменил воздушный фильтр - поехала при первой поездке прямо веселее. Сегодня утром завожу на холодную - едет как атмо. Смотрю наддув - если есть 1 бар по приборке - то и хорошо. Достали из заначки мне второй фильтр, снова повторил манипуляции - уже со вторым новым. Вроде поехала - но как то скучно все равно. Постояла потом с часик - завел снова, пошла. На разгоне внатяг - около бара, при активном разгоне что то около 2 бар. 2-3-4 поездка - пока нормально.

    Когда менял воздушник - с ДМРВ клемму не снимал. Потом правда когда затупила под настроение пошатал все разъёмы по датчикам воздуха, что смог руками достать. Пошатал и шланги, что на вакуумный датчик, но не снимал.

    Вижу плавающую проблему с наддувом - то прет как самолет, то тупит. После замены фильтра поймал какую то крайнюю ситуацию, когда просто тупнях превратился в тотальный тупняк. Вот чувствую что где то потрогал, что нужно было потрогать. Опять таки ехал не один, подгоняли - на эмоциях на включил телефон, чтобы логи снять и сравнить. И вот тут вижу свой пробел. Может быть помогло в анализе.

    Вот что может быть такое?
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Топливный фильтр когда менялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. parkan

    parkan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Никогда - 33000 пробега.
     
  4. parkan

    parkan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Давление в рампе и не прыгало и не прыгает
     
  5. SgtRollins

    SgtRollins Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    Почитай мою тему, у нас с тобой походу одна и та же проблема, воздушник когда поменял тоже помогло на пару часов :facepalm:
    https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-g31-520d-ne-edet-na-gorjachuju.1518212/
    Может тебе что-то из моих манипуляций поможет
     
  6. parkan

    parkan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Доброго дня. Получилось собрать статистику, временами уровень наддува ниже, чем могло бы быть. Когда все нормально - это выглядит так:
    На холостом ходу:

    IMG_4542.jpeg

    Езда по прямой внатяг


    IMG_4540.jpeg

    при этом имеем тот самый вожделенный расход, свойственный дизелю

    IMG_4541.jpeg

    А вот разгон даже не тапку в пол - просто придавить гашетку

    IMG_4543.jpeg

    Когда НЕ ЕДЕТ то имеем:

    Внатяг - почти 0, как на холостых на фото выше. Гашетка в пол - в лучшем случае 1,5 а если просто прижать, то и 1 бар.
    Расход соответственно выше литра на полтора на сотню.

    Вопрос - куда временами девается наддув?? За неделю можно получить оба сценария с вероятностью 50 на 50 по несколько раз.

    Ошибок нет ни в первом ни во второй случае
     
    #6 parkan, 19 янв 2025
    Последнее редактирование: 19 янв 2025
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    управление турбинйо глючит? проверить заслонку+актуатор.
     
  8. parkan

    parkan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А ошибки может и не быть?
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    может и не быть. либо ловить онлайн ее и в моменты, когда авто тупит.
    егр еще может мозги делать...
     
  10. parkan

    parkan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А егр стравливает?
     

Яндекс.Метрика