1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переведите пожалуйста грамотно

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем MikeSlay, 31 июл 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Особенно интересно про катушки Бреми.

    520i M50 (150 PS, Reihensechszylinder)
    Der M50 stellt den Nachfolger des M20 dar und gehört zu den robustesten Motoren die BMW jemals gebaut hat, in etwas veränderter Form verrichtet er bis heute z.b. im 530i E60 seinen Dienst. Dieser Motor verfügt über eine Steuerkette, zwei obenliegende Nockenwellen (24v), Hydrostössel und eine ruhende Zündverteilung, sprich jede der sechs Zündkerzen besitzt eine eigene Zündspule. Wobei hier das erste Problem genannt werden muss: die Zündspulen in älteren verbauten M50 stellen mit der Zeit ihren Dienst ein, der Motor läuft dann teilweise nur noch auf 5 Zylindern oder weniger. Aktuell werden nur noch Zündspulen von Bremi verkauft, von denen sind keine Defekte bekannt. Ein kritischer Blick sollte noch der Wasserpumpe gelten: Anfangs wurde eine Wasserpumpe mit Kunststoffflügelrad verbaut, dieses wird mit der Zeit spröde und dreht lose auf der Welle mit. Folge: Motor überhitzt, was auch dann zu gerissenen Zylinderköpfen führen kann. Am Besten direkt nach dem Kauf prüfen, die aktuellen Versionen der Wasserpumpe besitzen ein Kohlefaser- oder Metallflügelrad, bei denen dieser Defekt nicht mehr auftritt. Die Materialkosten bewegen sich mit ca. 80 EUR für die Pumpe auch im durchaus verschmerzbaren Rahmen. Auch der 520i M50 ist im unteren Drehzahlbereich etwas schlapp, hier wurde ab 9/92 Abhilfe geschaffen: ab diesem Zeitpunkt ist der M50 mit VANOS (variable Nockenwellensteuerung) ausgestattet, welche sich durch besseren Durchzug untenrum und etwas geringeren Verbrauch bemerkbar macht, der im Vergleich zum alten M20 deutlich gesenkt werden konnte. Allerdings ist nun wieder auch etwas verbaut was kaputtgehen kann, was aber meistens nicht passiert. Eine Laufleistung von über 400.000 km sollte bei entsprechender Pflege und keinen Vorschäden (z.B. Überhitzung durch defekte Wasserpumpe) problemlos machbar sein.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    520i M50 (150 л.с., Reihensechszylinder)
    M50 представляет наследника M20 и принадлежит BMW к самым крепким моторам когда-нибудь построил, в несколько измененной форме он исполняет до сегодняшнего дня, например, в 530i E60 его службу. Этот мотор располагает управляющей цепью, 2 obenliegende кулачковых вала (24v), Hydrostössel и отдыхающее распределение зажигания, говори каждую из 6 свечей зажигания собственная катушка зажигания владеет. Причем здесь первая проблема должна называться: катушки зажигания в более старый расходуемый на строительство M50 ставят их с временем.
    В настоящее время только лишь катушки зажигания Bremi продаются, никакие дефекты не известны ими. Критический взгляд должен был считаться еще водяным насосом: Сначала водяной насос с крыльчаткой пластмассы расходовался на строительство, он станет неприступным с временем и снимает свободно на волне с. Последовательность: мотор перегревает, что бы может вести тогда к порванным цилиндрическим головкам
    Лучше всего непосредственно после закупки проверяют, актуальные версии водяного насоса владеют крыльчаткой угольного волокна или металлической крыльчаткой, при которых больше не встречается этот дефект. Материальные затраты передвигаются с примерно 80 евро за насос также в совершенно переносящейся рамке.
    Также 520i M50 несколько слаб в нижней области числа оборотов, здесь оказывался помощь начиная с 9/92: начиная с этой даты M50 оснащен VANOS (переменное повышение цен кулачковых валов), которое обращает на себя внимание лучшим проходом внизу и несколько более незначительным потреблением, которое отчетливо могло опускаться по сравнению с старыми M20
    Разумеется, является теперь снова также несколько расходует на строительство что может испортиться, что не происходит, однако, большей частью. Производительность движения более чем 400.000 км должна была быть возможна при соответствующем уходе и никаких пред-убытках (например, перегрев испорченным водяным насосом) без проблем.

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Эх Серёжа.... Я это, читал уже... Но тоже ничего не понял.. Халтура !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде все понятно...
     
  5. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M50 оснащен VANOS (переменное повышение цен кулачковых валов), которое обращает на себя внимание лучшим проходом внизу - :rock: :rock: :D :D
     
  6. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    :D если честно меня вот это больше беспокоит -> В настоящее время только лишь катушки зажигания Bremi продаются, никакие дефекты не известны ими.

    Потому , что у меня стоят родные катушки Bremi 93года выпуска. Мне их менять или наоборот они супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика