1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Перепрошивка 116 в 118.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Maik44, 30 мар 2015.

  1. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    честно не помню,заказывали давно масленный стакан в сборе,надо глянуть на 116,вполне может быть,что достаточно только теплообменника
     
  2. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, повторил вопрос в личку, извините за беспокойство
    Сомневаюсь что там в корпусе отверстия оставили, видимо весь стакан от 118 ставить, это 21 тыща против 7 за сам теплообменник :(((
     
  3. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Н13 очень горячий мотор в стоке.
    И теплообменник абсолютно бесполезный девайс, тк масляного радиатора всеравно нет.
    Есть уже отработанные стандартные приемы по снижению температуры, которые реально работают.
    На практике на наших автомобилях с полноценным стейдж2 удалось уронить температуру подкапотного и она меньше чем в стоке 118.
    И в отличие от большинства тюрнеров, мы намерили на стенде 250 сил на н13 с крутящим как у н55 и это реальность а не несбыточные обещания как у других. :nod:
    И всего этого никогда бы не удалось достичь если бы машина грелась!
    Сейчас построено уже несколько таких авто.
    Кроме того мы на этом не остановились и скоро увидите новый рекорд на н13 :D
    На один из наших демо каров установили саппорт метанола.
    Ждем ее замера и ответки от других тюрнеров :facepalm:
     
  4. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой бензин надо лить после этого чипа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гарантия на машину остается от официального диллера и только в том случае если вам залили чип с сокрытием.
    Но много вы назовете мест в Москве где это могут делать?
    Все остальное несбыточные обещания горе тюрнеров и чип увидят на любой диагностике у ОД :D
    Гарантия на саму прошивку зависит только от честности конторы.
    Гаражные мастера могут положить блок и развести руками :shock:
    Если все делать в конторе с репутацией, то проблем не бывает.
    Прошивальщик не должен бросать клиента после прошивки, должен оказывать всяческую поддерку, но это опять же вопрос честности конторы.
     
  6. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только 98 и выше.
    Впрочем мы рекомендуем 98 и на сток 116i.
    Тем кто хочет экономить на бензине можем предложить перешив в 114i или вообще отключение турбины :D
    В ситуации когда например нет 98 бензина делается так: наливаете немного 95 чтобы доехать до заправки с 98, но при этом особо не топите - никаких проблем. :thumbup:
     
  7. snippy

    snippy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваша позиция ясна и вызывает уважение.
    Как говорится, сам себя не похвалишь... :)
    Одно мне, диагносту, непонятно. Это, конечно, не мое дело, и вполне может быть секретом фирмы, и вы можете не отвечать, но, все-таки, мне интересно ;) Да и не только мне, наверное.
    Как вы можете скрыть изменение в динамике автомобиля, возросшее давление во впускном коллекторе и увеличенную цикловую подачу топлива?
    Любой мало-мальски опытный диагност все это увидит при пробной поездке на шитом автомобиле.
    Конечно, если автомобиль привезли на эвакуаторе с "рукой дружбы", это проверить не получится, но в этом случае можно перед обращением по гарантии залить сток программу...
     
  8. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изменение динамики очень трудно почувствовать и объективный критерий это замер на стенде или рейслоджиком, который никакой диагност на диллере делать не будет.
    Большой плюс мозгов бмв в том, что всегда можно откатиться в сток и при этом следов от прошивки не останется вообще никаких.
    Это для особых случаев, когда серьезная поломка и предстоит экспертиза с выявлением причины и тд.
    Большинство ездят на рядовые ТО, где максимум что может посмотреть диагност это класс мощности и этот параметр будет сток ;)
    На данный момент чип можно сделать более незаметно, чем перепрошивку в старшую версию.
     
  9. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Snippy, как писали тут вроде бы знающие люди, проблема не в диагностах, на разгоне внутри цеха чувствующих лишние лошадки, а в логах бмвэшной программы, которая настроена отлавливать изменения определенных контрольных параметров, относительно эталона, и при возникновении гарантийных случаев эти логи поднимаются и анализируются.
    ultimatedm как я понимаю обеспечивает, что после их прошивки все контрольные параметры соответствуют стоку
     
  10. snippy

    snippy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте на чистоту. Могу ручаться за то, что на тестовых поездках случалось выкатывать по 90 л топлива и ездить со скоростями до 160 км/ч. Если диагност не чувствует разницу между 136 л.с. и 200+ л.с., то грош ему цена. Если динамика не натолкнет его на мысль посмотреть наддув, то непонятно, зачем вообще он взял в руки сканер. Техподдержке завода ничего не стоит запросить у дилера логи наддува и цикловой подачи и сравнить их с эталонными. Другое дело, что диагносту, по большому счету, не важно, кто заплатит ему за работу - клиент или завод.

    P.S. Не надо думать, что у ОД только лохи сидят :)
    Никакой сложности в том, чтобы выяснить, шитая машина или нет, не вижу.

    P.P.S. И да, я понимаю, что имеется ввиду под "сокрытием" прошивки. Только это не единственный способ проверки.
     
  11. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Snippy это все понятно, но лично у меня не было в жизни ситуаций по котором диагносту надо будет выкатать 90 литров бензина, а если возникнет, я приеду к нему прошитый обратно на 1,6
    Смысл в том, чтобы следы прошивки не были подняты задним числом из "спящих" логов старых то, из которых видно что произошли изменения.
    Если логов изменений нет, то миль пардон - откуда мне знать что там залили в машину на заводе? Или что обновление последнее так подняло наддув изза какого то сбоя по?
    Где доказательства моей вины и умысла?
     
  12. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно.
    И это полная глупость что диагност сразу почувствует 200 кобыл ели ели перемещаясь по рабочей зоне :nod:
    Или он круги будет специально наматывать вокруг салона? :confused:
    Где вы такое видели и главное зачем оно ему надо.
    Туда каждый день приезжает десяток машин и больше делать ему нечего как бесплатно проверять чейто авто на динамику.
    В случае гарантийного случая, когда клиент сам захочет обратиться к ОД для диагностики неисправности и замены соответствующего узла, мы откатим все в сток.
    Комар носа не подточит. :hi:
     
  13. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про теплообменник,особенно в связке с масленным радиатором конечно глупость написана.
    Т.к.разница температур масла и антифриза доходит до 20 градусов и именно теплообменник охлаждает масло.радиатор масленный для этого не нужен конструктивно,т.к. в роли "охладителя" выступает основной радиатор
    В подтверждение моим словам есть купер jcw 218 сил в стоке с таким же неэффективным теплообменником.
    Заключение:для авто 180лс+ он нужен.
    не знаю как там у дилеров,а инженеры в бмв точно не дураки.
     
  14. ms1971

    ms1971 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После прошивки 116 на 220 сил советуют лить 98 бензин и выше. Выше 98 это что за бензин? Что будет если залить 92?
     
  15. snippy

    snippy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть гоночное топливо, с октановым числом 116 и выше
    В Москве есть заправка со 102-м на Ильинском круге VP Racing
    В Германии тоже есть топливо с ОЧ(И) 102 на заправке Aral
    В Калифорнии вон вообще есть 100 топливо по методике RON (среднее арифметическое между моторным и исследовательским методом, по исследовательскому методу это около 106)

    [​IMG]
     
  16. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В эти моторы и в стоке нельзя лить 92 второй бензин :hi:
    Что будет? Машина может не доездить до следующего хозяина просто.
    Если у вас чип то о какой экономии на машине может идти речь:confused:
    Конечно 98 октан и выше.
    Если в чипованную залить 95 в отсутствии 98 чтобы доехать до заправки с 98 ничего не будет.
    Но 92 в турбомотор :facepalm:
     
  17. mikaelmb

    mikaelmb Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня дядька знакомый, конечно не спец как тут многие:)но льет в свое вольво 2.0т только 92. Он единственный хозяин, пробег под 80. Проблем 0. Но я конечно крайне не советую это делать тк его мотор жив думаю еще из за того что он старпер и не дает двиглу нагрузки.
     
  18. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Знаю одного типа в НН что в шитую 320 в 328 льет 92 бензин, мотивируя это тем, что у нас нет ни 95 ни тем более 98

    уже 11 тыс накатал, ждемс :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это ключевой момент менжду прочим :nod:
    Ведь если вы не выводите тачку постоянно на максимальный буст то давление в камере в среднем ниже и детонация не так опасна.
    Мотор не испытывает таких нагрузок как от какого-нибудь студента который катает перешитую 320 на 95 бензине и практически всегда держит педаль в полу :D
     
  20. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ходила такая байка в инете, что 92 лучше чем 95 и 98 тк он почище :thumbup:
    Исходит она от недалеких владельцев бюджетного сегмета, где действительно разницы особой не будет.
     
  21. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если дорожите гарантией то можно обойтись малой кровью и не шить в 118 а поставить коробочку, дающую почти такой же результат но стоящую в трое дешевле.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25804416#
     
  22. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это было актуально, когда ферромарганцевые присадки в бензин лили без меры. И свечи раз в 5 тысяч приходилось менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если залить АИ-92, как двигатель прогреется до паспортных 110 Цельсия будет жуткая детонация. Может в прямом смысле развалится двигатель на части, раскрошит поршня, оборвет шатуны. Я не говорю, что он буквально сразу развалится, быть может звеня детонацией вам удастся откатать бак АИ-92. :) Все будет зависеть от реального октавного числа, от состояния движка и от того как будете отжигать на турбо машине с АИ-92 :nod:
     
  24. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Речь идёт не о баке на 92, а о десятках баков как минимум, при стоковых прошивках во всяком случае, до каких либо проявлений последствий, да и после этого возможно только характерные следы разрушения будут на поршнях и все будет продолжать работать, поэтому многие и ездят на 92, говоря, что никакой разницы, последствия слишком долго себя проявляют и двигатель может раньше умереть от других причин. Однако в наличии проблем сомневаться не стоит, следы разрушения видны и на обычных расстоянии, если детонации слишком много, просто в двигатель нужно залезть посмотреть, все же автомобиль корректирует свою работу для 92
     
  25. AsPik

    AsPik Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что если я езжу на 95 V-power (понятно думаю чей бенз), заправок с 98 у меня по основным путям нет и на 98 экто спорт мотор потряхивает на холодную (правда зима была, сейчас не знаю), то от прошивки в ст1 отказать лучше и просто в 118 перешить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maik44

    Maik44 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в стоковою 116-ю всё-таки лучше 98-й, чем 95-й? И на каких заправках 98-й нормальный?
     
  27. movielife

    movielife Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    98 всегда лучше, а вот практического толка от этого 98 будет мало. Расход чуть снижается, едет поплавнее, в остальном одна фигня!

    Если 1.2 вдуть, то тогда конечно 98.
    Хотя я хз какая давка в стоке! По идее должна быть 0.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ms1971

    ms1971 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда лучше жевать чем говорить. Даже на наклейке с обратной стороны люка бензобака написано 91-98. А на своей f20 я 73.000 уже прошел на 92 бензине.
     
  29. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На то он и слепой. Надписей на наклейке не видит. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там наклейка для американского рынка, метод измерения другой.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика