1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перенапряжение блоков

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kostyarin, 17 дек 2016.

  1. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Добрый всем. На днях моя ф10 стала моргать борт компьютером и иногда цифровым табло. Диагностика показывает перенапряжение в трёх блоках. Менял Аккум с agm на кислотный прописал сам через rehngold. Официалы говорят что неправильно прошил, что видно ATM а не кислотный что нужно менять ПО.
    Вопрос, правильно ли я прописал Аккум? Ведь в вариантах rehngold, есть только замена на agm, а как поменять на кислотный???
     
  2. просто Николя

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Программирование или кодирование нужных данных АКБ делается. Специальная программа ESYS. Мне делали когда поменял 90 на 110 гелиевый.
     
  3. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,416
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый день.
    Купите шнурок *OBD-Ethernet (если ещё не купили) и установите E-SYS (если ещё не установили) и поменяйте AGM на кислотный.

    F10 аккум..JPG
    ---
    P.S. *можно сделать самому ...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DTU и ЭСТАН нравится это.

Яндекс.Метрика