1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перелив масла на F20

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем vitalini, 16 апр 2013.

  1. vitalini

    vitalini Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет, был в пятницу у дилера АВТОДОМ С-Пб делал ТО на утра я решил проверить уровень масло и он превышал отметку максимум на много, тогда я поехал обратно к ним , они пытались меня убедить что все в норме потом они решили слить 200гр, когда они мне отдав машину уровень масло был выше максимума на пол сантиметра они меня убедили что это норма и если даже сейчас перелита масла на 150гр то это не критично, насколько это так подскажите пожалуйста.Как так получилась некто мне не смог ответить.Сделали еще прошивку блока по технической акции вроде все нормуль, сказали что надо делать по технической акции еще коррозийную обработку днища.
     
  2. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Я всегда лью на 0,5л больше чем надо и у меня показывает максимум. Тебе больше перелили.
    Антикор:rock:
     
  3. fear®

    fear® Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря сколько перелили...если до коленвала ливанули, то при работе ДВС масло вспенится, снизится давление, гидрокомпенсаторы скорее всего застучат, да много чего плохого. Если небольшой перелив, то ничего страшного. Посмотрите сколько в заказ они выбили литров масла и положили ли доливку и скажи какой объем двс.
     
  4. rus161

    rus161 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Мне тоже постоянно переливают выше уровня. А происходит это по тому, что всё старое масло не сливается и заливают по стандарту ровно 4,5 литра, вот и перебор получается.
    Меня больше беспокоит следующие: сделал ТО2, проехал около 200км и решил посмотреть масло, каково было моё удивление, когда я увидел что масло уже чёрного цвета, позвонил дилеру и говорю: вы бл... масло меняли ? На что они меня заверяли что да, а то что оно уже тёмное никто ничего не знает ! Так вот, походу слили чуть масла и добавили пару литров нового и хрен теперь что докажешь !
     
  5. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло начинает темнеть после ~2000 тысяч пробега, если машина новая (бензин).

    Кстати-а есть секретное кун-фу, как слить все 4.7 литра масла из двигателя?
    У меня N13 - смотрел на процесс замены масла, двигатель был горячий.
    Пробку закрутили, когда уже капли только капали из отверстия.

    Влезло 4.25 - чуть выше максимума по щупу.
    4500 проехал - все тоже самое, чуть выше максимума.

    Получается около полулитра еще было в двигателе, но где? И как его слить?
     
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    что то новенькое:nod:
    оно надо?
     
  7. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Откуда инфа что в N13 4.7?:shock: У меня в книге написано 4.25.
     
  8. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    У меня почти всега получается при замене масла макс. или чуть выше, ни чего опасного в этом нет. Самое главное чтобы коленвал не доставал до масла. Про обработку днища не слышал, может речь идет об обработке +-го провода?
     
  9. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эээ, вот отсюда.
     
  10. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не принципиально, но в целях общего развития - интересно :)
     
  11. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Какая то хрень там написана. Сам то смотрел?:) Там почему то 118i идет с мотором N20, а не N 13.
     
  12. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахаха, я даже внимания не обратил!
    Тогда все сходится. 4.25 и баста.


    Спасибо.
     
  13. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    у меня была альфаромео и я на ней пробил картер. авто стояло без картера месяц. весь месяц почуть капало масло:D
     
  14. crossover

    crossover Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно прикол был - тоже на ТО в Независимости масло менял, приехал в гараж поставил, замерил - больше нормы (на месте как то даже не задумался - ну залили и залили). Ну блин думаю, надо выяснять ехать. но на следующий день с утра надо было домой заскочить, там у подъезда соседа встретил, тоже автомана - и он посоветовал ещё раз уровень смерить. И теперь он был НИЖЕ нормы! :facepalm::shock: Чуть чуть подумав, я понял, что надо бы измерить НА РОВНОЙ поверхности.

    Ну и в ближайшие выхи собрались мы по такому случаю в Мегу в Белой Даче - как раз и затоварится разным ширпотребом да и думаю если что то дилер недалеко. А главное зачем я туда поехал - это замерить уровень на их парковке, которая в принципе боле менее ровная. И он оказался В ПОРЯДКЕ (ну чуть чуть выше нормы. но это не критично ведь). А до этого я мерил его на наклоне - в гараже пол наклонен к входу (и машинка была накренена вперёд), в у дома наоборот - отклонена назад. вот поэтому и была разница.

    Так что то, что щуп показывает, ещё очень сильно та поверхность, на которой машинка стоит, зависит
     
  15. pam1982

    pam1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, ехать к ОД чтобы замерить там уровень масла!
    Как я завидую таким людям и количеству их свободного времени! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Гениально:idea:
    :D плюсстопицот
     
  17. vitalini

    vitalini Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тоже услышал первый раз про это, я еще переспросил, он сказал обработка днища но им еще не привезли эту обработку на склад будит скора .
     
  18. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Писец! Что за обработка то еще? Теперь немцы будут делать авто которые будут гнить!?:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  19. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обработка днища багажника какая то, мне звонили, хотели впарить вместе со сход-развалом (всего 12к за сход развал кстати ;) ).
     
  20. crossover

    crossover Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это ко мне - так я просто описал свою ситуацию. И кстати, не к ОД уровень я ездил мерить, а в Мегу (чтобы площадка точно стопудово ровной была. не было бы ската куда-нить). А в Мегу люди, как извесно, не только уровень масла мерить ездят:D. То есть, так сказать - совместить приятное с полезным... :cool: Ну из всех Мег выбрал ту, которая к ОД поближе - чтобы если что, сразу на него наехать можно было (там же масло меняли). Но слава богу ни на кого наезжать не пришлось...
     
  21. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Сегодня был у ОД. Обработка днища заключается в обработке плюсового провода в месте выхода его на улицу из кузова. Там просто все измазали черно мастикой.
     
  22. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    На ф20 такая же проблема как и на е87 с плюсом?:confused:
     
  23. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Как мне сегодня сказали, что эта проблема на Ф20 не актульна, т.к сделано уже по другому, но производитель рекомендует, видать тупо перестраховывается.
     
  24. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Очкуют фрицы то:D
    Там же провод расположен и не закрыт?
     
  25. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Там их два выходит. Один провод элементарный, вторая это медная шина. Провод хрен с ним, он весь в изоляции. А шина закрыта пластиковой нахлобучкой. Там все норм прикрыто, я лазил, смотрел. Видать реально просто для перестраховки.
     
  26. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Ну это правильно
     
  27. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал ТО-1 в Авто-Авангард на Новорижском ш.

    Дилер, конечно, крутой, чай-кофе, все дела. Бла-бла-бла... Я сразу предупредил, что все технические жидкости проверил, колодки посмотрел, не надо мне вешать лапшу про доливку антифриза и т.п. И сказал, что на форуме БМВ участились сообщения о том, что масло не меняют, а доливают и т.п..
    "Да нет, ну что вы! У нас все строго! Мы таким не занимаемся... Бла-бла-бла..."

    Забрал машину, внутри все в пакетах, руль обмотан пленкой, бирка висит с фамилией мастера и т.п. Круто, короче.

    Дома на следующее утро пошел проверять авто:
    Масло в двигателе выше максимума на 1,5 см. Доходит до самого конца пластикового наконечника щупа. Цвет масла практически такой же, как был перед ТО. Капли практически черные. Судя по всему, старое масло вообще не сливали, просто долили и перелили сдуру.

    :facepalm:
     
  28. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    если чуть светлее чем было, то скорее всего слили не полностью и просто добавили, примерно 2-3 литра обычно, остально списано к себе в карман. Уверен почти на 99,9%. В Самаре такая практика есть у ОД:mad::mad::mad:
     
  29. Baryshev

    Baryshev Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какой смысл ездить к официалам все делать? у самих рук нету? неужели не научены горьким опытом , что ОД воруют, не ставят, нед оливают и всячески обманывают?
    ведь на перых ТО делают в основном диагностику - масло, фильтры, колодки можно и самим посмотреть, че в нее еше то лезть.
    ерунда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. D. Soul

    D. Soul Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был на ТО 1 в прошлое воскресенье 23.06. Делали в "Автомобили Баварии" в Нижнем Новгороде.
    Перед тем, как подписать акт проверил сменили ли масло: - на щупе было новое свежее масло, в точности как в только что открытой банке.
    Поблагодарил, уехал. На следующий день запланировал померить уровень масла, т.к. в мануале четко написано - масло должно быть между отметками щупа, и переливать его ни в коем случае нельзя. Проехав 10 км встал на ровную поверхность, подождал 5 минут. Замерил. Результат показался мне каким-то неоднозначным - масло почти такое же черное, как до смены. Уровень его выше самой верхней отметки щупа.
    Завтра позвоню дилеру, попрошу прокомментировать.

    Коллеги, расскажите:
    1. Кто что предпринимал при превышении уровня масла? Сливать нужно срочно или ничего критичного?
    2. Как такое возможно - в день выдачи автомобиля масло прозрачное, на следующий день почти такое же черное, как до смены. Может быть до щупа доходит только свежее масло, пока двигатель не включался. И со старым, не слитым, миксуется только после включения?
     

Яндекс.Метрика