1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E36 Перегрев

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем PavelVasko, 25 май 2016.

  1. PavelVasko

    PavelVasko Новичок

    В клубе с:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    День добрый уважаемые форумчане, что-то моя старушка сдала. Ситуация следующая. Имеем двигатель М43 318i.
    1996 г. Стоит клима. Зимой начались проблемы с печкой, затем перегрев. Стрелка ушла в красную зону. Развоздушить не получилось поставили диагноз - проблемы с головой. Сняли голову, шлифовали, собрали все в кучу. Ездил довольный пару дней. Обратил внимание что уровень антифриза почти под пробку. На холодную слил до отметки максимум. Поехал на работу, смотрю на холостых печка слабо дует теплым. Выругался про себя что много слил наверное. Купил антифриза долил. Печка все равно на холостых слабовато грела. Решил что воздуха хватанула. На выходных мордой к верху. Климат-контроль на 32. И давай ее развоздушивать. Вроде все стало ок. Печка дула горячим на холостых. Перегрева не было. Катал недели две спокойно. По весне немного потеплело ехал по убитой в хлам дороге на 1-ой передаче. Температура начала подниматься. Остановился. Вентилятор радиатора не включался гад. Перемычкой заставил его работать так и доехал домой. По трассе не грелась. Через пару дней погнал ребятам которые голову снимали. Проверили датчик включения вентилятора- вердикт - РАБОЧИЙ. Оставил им машину через пару дней звонят и говорят что пробка у тебя. Выгнали ее и якобы все работает. Приехал забирать. Полтора часа стояла на холостых. Работала. Все включалось. Перегрева не было. Думаю дай проедусь. На трассе дал 140 км/час. С такой скоростью километра 2-3 проехал. Остановился. Поднял капот на холостых дал поработать. Обратил внимание что уровень антифриза в бачке повысился. Но тем не менее перегрева не было и все работало (т.е. вентилятор радиатора включался). Проехался еще 2-3 км с той же скоростью. И здесь момент. Через пару минут начал расти уровень антифриза, Вентилятор радиатора при этом не включался. Антифриз погнало через пробку. Начала повышаться температура. Непонятно почему но датчик включения вентилятора не срабатывает. Такое чувство что его не омывает как следует охлаждающей жидкостью и воздух как будто собирается возле него. Забрал в общем машину у них в таком состоянии так как ребята зашли в тупик и не знают в чем дело. Ах да забыл упомянуть. Снял еще фишку с клапана управления климой. Сказали что из-за них могут быть проблемы. На сегодняшний день ситуация следующая. После того как забрал машину. Прошло больше месяца. Накатал примерно 1500 км. Вопросов не было. Попадал и в пробки. Ничего не кипело. Печка горячим дула. А вчера на тебе. Приехал домой. на улице + 22. По трассе все ок. В городе тоже все ок. По городу километров 7 не больше проехал так как живу недалеко от МКАД. Припарковал во дворе. Все ок. Сходил домой поднял вещи. Спустился и смотрю под машиной лужа из антифриза. Короче проблема осталась. И скорее всего выгнало антифриз из-за того что вентилятор радиатора не включился и антифриз тупо закипает. Но какого он не включается это вопрос. По идее если бы была трещина в голове или голова неровная, то система бы быстро воздушилась и печка не грела. Если у кого были такие проблемы и можем дать дельный совет буду признателен. Заранее спасибо.
     
  2. Евгений100%

    Евгений100% Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а термостат меняли? судя по описанию, проблема в том что он срабатывает когда ему захочется.
     
    Dimziy нравится это.
  3. PavelVasko

    PavelVasko Новичок

    В клубе с:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ставил новый. Может как вариант фигню поставили. Уже точно не помню что за фирма-производитель была. На термостат почему-то не грешу. Дело в том, что прежде чем шлифовать голову пытался развоздушить сам систему. До шлифовки гонял на СТО они мне заменили термостат и сказали что у тебя скорее всего проблемы с головой. Я им на слово не поверил и решил лично убедиться в том, что полная ...опа и развоздушить никак не получиться. Дело еще было зимой и как я не пытался развоздушить не получалось. Даже снятие термостата и работа системы охлаждения по большому кругу в постоянном режиме не спасало двигатель от перегрева. То что голову немного повело я не сомневаюсь. Двигателист сказал что прокладка ГБЦ была норм, а вот сняли с головы по его словам норм когда шлифовали. После шлифовки вы уже в курсе как и что было. Сегодня в Минске +24. Ездил по городу с принужденно включенном вентиляторе радиатора. Антифриз не выгоняло... Пока не выгоняло. Еще такой момент..После шлифовки, когда ехал по городу один раз стрелка кратковременно вошла в красную зону. Могло ли из-за этого снова повести голову?
     

Яндекс.Метрика