1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перегрев генератора denso 210A S63

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dudakov, 7 июл 2023.

  1. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Друзья, простоткрик души. Уже сил нет.
    Машина просто заи,,ала!!
    Итак исстория и проблема.
    F10 M5 S63.
    Холодный мотор, после запуска двигателя генератор прогревается до 120 градусов за 5 минут.. при этом температура жидкости ДВС меньше 80 градусов.
    Далее по мере прогрева ДВС, температура генератора подымается до 160 градусов, DME регестрирует ошибку ПЕРЕГРЕВ ГЕНЕРАТОРА.
    После чего происходит снижения мощности потребителей, генератор перестаёт давать заряд, авто сыпит кучу ошибок по коробке и двс.
    Ездить неВОЗМОЖНО.
    Было сделано.
    Полный ребилд генератора, на стенде работает отлично. ‐—результата не дало!
    Далее думал на стрельнутую клемму положительного вывода акб.
    Заменил клемму—результата не дало.
    Замер напряжения непосредственно на генераторе и на выводе под капотом, также на самом акб. — напряжение стабильное, падение напряжения не фексировалось!
    В iSta отследил ток сразу после запуска.
    Ток выдаваемый генератором был 140ампер, сразу-же после запуска. Подумал на акб.
    Купил новый AGM— результата не дало!
    По шине lin ошибок нет.
    Пробовал отключать клемму ibs. Результата не дало!
    Психанул, купил на разборке, Б.У генератор!
    НИфига!!! Как грелса, так и греется!
    Можно предположить что и 2 генератор мертвый, НО! Если бы имела место межвитковое в статорной обмотке, был-бы характерный вой!
    Генераторы посторонних звуков не издают!
    Единственное что снижает его температуру, снятие клеммы положительного вывода с генератора! При снятой клемме, температура генератора 80-85градусов.
    Генератор греется на самом деле, замерял температура с помощью термопары.
    Братцы, помогите, дайте совет что-ли.
    Буду признателен любой помощи!
    Может катушки зажигания? Одна сторона имеет свежие катушки. От 21года.
    Одна от 12.
     
    #1 Dudakov, 7 июл 2023
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно предположить что какой-то потребитель даёт неадекватную нагрузку на генератор и причина не в нем самом.
    Отключать предохранители по очереди или лучше замерить ток на отдельных участках вставляя амперметр вместо предов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, Романычь, Zlobniy DAg и ещё 1-му нравится это.
  3. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Токовыми клещами попробую пройтись.
    Хотя все не проверю.
     
  4. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так генератор с водяным охлаждением ? может тупо циркуляция нарушена :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Воздушный он. Как на N63
     
    MoonCat нравится это.
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    140 ампер - это многовато , имхо
    Летом , с новой батареей.
    Потребителей надо убирать по одному и ток смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Романычь нравится это.
  7. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Каких? Все что связанно с разделением идёт через предозранители, да и вообще любой потребитель идёт через пред. А там номиналы как правило не больше 30а.
     
  8. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Вот думаю на катушки зажигания.
    Была похожая тема, там решилось заменой катушек. Но у человека были пропуски по одному из цилиндров.
     
  9. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы проверил все массы на кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dudakov нравится это.
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Ага .
    Все , как один.
    ================================

    1 100A Реле отключения вентилятора охлаждения
    2 100A DDE главное реле
    3 125A Реле отключения
    или же
    Реле отключения
    Электромеханический усилитель руля
    или же
    Реле отключения
    Блок предохранителей № 2 в багажном отделении
    (100А также используется)
    4
    5 —
    6 50A Hi-Fi усилитель
    7 60A Датчик развала задней оси
    8 100A Блок предохранителей № 1 в багажном отделении
    или не используется
    9 250A Распределительная коробка
    10 150A Блок предохранителей № 1 в багажном отделении
    или же
    Блок предохранителей № 1 в багажном отделении
    Электромеханический усилитель руля
    (100А также используется.
    ===================≠===========

    Я , извини , в твои схемы погружаться не буду
    Это первая ссылка из хухлей.
    И там есть номиналы чуть выше 30-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dudakov нравится это.
  11. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Силовые? Мотор—кузов. Акб—кузов?
    Мотор—кузов не нашёл. Но есть масса у коробки на кузов, её глянул.
    От акб на кузов глянул.
    Кидал доп массу на двс—кузов.
    Попробую кинуть акб–кузов.
     
  12. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    А ну да. Силовые-жи есть):facepalm: как вариант буду пробовать.
     
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Там ещё и сруль электрический...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Гидро
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Возможно.
    Я не в курсе , чеснговоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А что от 140 А генератор греется? Сколько он всего ампер тогда? Наверно 220 не меньше
    Где-то короткое замыкание может. Реле регулятор напряжения на гене менял?
     
    #16 BroEv, 7 июл 2023
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
  17. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    210 генератор. Да вот странно все.
    Спустя гдето 10 минут работы ток падает до 80а.
     
  18. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Реле на гене менял на родное ? Имхо не такая большая нагрузка, чтобы греться
     
    Dudakov нравится это.
  19. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Генератор целиком поменял.
     
  20. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возьми токовые клещи постоянного тока и замерь какой ток заряда идет на акб, и еще замерь напряжение на клеммах, возможно проблема с управлением возбуждением генератора, в результате чего он выдает высокое напряжение и следовательно возникает огромный ток зарядки, если там окажется напряжение во всем промежутке более 14.7в то значит нужно разбираться с блоком бортового питания.
     
    Dudakov нравится это.
  21. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Завтра контрольно пробегусь по линии.
    Но по памяти, мерял вчера.
    Под капотом 80а. На акб 65.
    Напряжение выше 14.7
    Парой 15.3 видел.
     
  22. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Что за блок бортового питания?
     
  23. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это очень высокий ток, разбирайся тогда с контуром возбуждения генератора
     
  24. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Возбуждением управляет dme?
    По шине ошибок нет...
    С блоком что-то?
    Попробую скинуть фишку с генератора.
     
  25. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не скажу нужно почитать
     
  26. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    генератор управляется по шине LIN
     
  27. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эта задачка для диагноста, вот описание проблемы с lin от другой модели, поможет понять как работает и куда +- копать, вход через прокси если ссылка не открылась

    https://carmasters.org/topic/40659-f30-lin/



    Имеем F30 с не отвечающим генератором и насосом охлаждающей жидкости. Вин F434989, все якобы легло одновременно. Первичная диагностика показала и клемму IBS и т.д. Вопрос не в том, сейчас по IBS и датчику радиатора нет ошибок, есть только по ответам от генератора и насоса. Два первых по кузову идут,с теми кто не на связи стоят на моторе. В схеме (выложу ниже .все датчики имеют один кросс с которого сигнал в FEM и на DME. Т.е. с IBS не только на датчик радиатора, но и генератор и насос, а по факту насос с генератором звонится и также згонитя аккумуляторный с радиатором, а между собой никак. Заинтересовало не соответствие схемы и прозвонил. Насос приходит на один разъем DME. генератор на второй. А датчики с кузова приходят на третий, между которыми нет никаких сигналов. В FEM ошибок нет, получается ,что если верить TISу у нас проблема в DME, а если логике, то лег генератор и насос.



    [​IMG]

    Malina
    • Продвинутый пользователь
    • Специалист
    • 231
    • 1 079 сообщений
    • Город: Полтава
    • Имя: Олег
    • Страна: [​IMG]
    Опубликовано 21 сентября, 2020
    В 21.09.2020 в 19:52, PPN сказал:
    Насос приходит на один разъем DME. генератор на второй. А датчики с кузова приходят на третий, между которыми нет никаких сигналов

    А почему такие выводы? Согласно схеме Lin-шина одна и расходится на несколько блоков, в том числе на моторник и FEM. Но физически это один провод. Где вы видите разные разъёмы DME?

    PPN
    • Продвинутый пользователь
    • Продвинутые
    • 19
    • 246 сообщений
    • Город: Жашков
    • Имя: Петр
    • Страна: [​IMG]
    Опубликовано 21 сентября, 2020
    В 21.09.2020 в 21:03, Malina сказал:
    разные разъёмы DME?

    Вижу это на машине. В реалии с кузова по левой стойке от водителя приходит LIN от FEM и двух датчиков -аккума и радиатора на А46-1В, далее затык..... С генератора и насоса приходит на два других разъема(пины не помню, завтра точнее скажу) но разъемы блока А46-2В и А46-3В..??? Повторю, при одетых разъемах 2 и 3 легко звонятся насос и генератор, но никак не звонится генератор с IBS. Вот поэтому и возник вопрос, врет схема TIS или блок морочит голову?

    Генератор уже нарисован от DMЕ(G3). Вот и есть такой вопросец. БМВ во обще свободно раздается, что по диагностике,что по схемам, ланосы бывают сложнее или какой нибудь чери, но иногда загадки загадывают.

    Поэтому вопрос в силе, лодна ли к примеру клемма IBS звонится с насосом или генератором?






    Так может правильной схемы не существует?

    Не раз находил жесткие косяки в тисе БМВ. В этом случае во обще грубое не соответствие.

    Такая схема прокатит или искать лучшую?:) Но вопрос все таки в силе, может кто то больше прояснит ситуацию? Там нет заслонок, дополнительного обогреватели и т.д. Может чего то недоглядел??





    [​IMG]

    PPN
    Опубликовано 23 сентября, 2020
    Решение найдено. Закрываем.



    [​IMG]

    [​IMG]
     
  28. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    У меня нет проблем с lin шиной и нет проблем с любым исполнительным устройством на ней.
     
  30. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    какое напряжение на клеммах аккумулятора устанавливается минут через 5 после работы двигателя
     

Яндекс.Метрика