1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Перегрев движка,появился Рёв от кондея...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MAYZEN, 3 июл 2016.

  1. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мужики,подскажите, норма ли это,столкнулся впервой.... живу в городе где пробки редкость, но тут из за выпускного весь город встал.... впервой попал в пробку на больше чем час..... после часа простоя,работал двигатель и кондей, услышал сигнал, увидел что стрелка температуры масла почти на красном делении,быстро выехал на обочину,заглушил двигатель.....впервой закипел радиатор....раньше не сталкивался....подождав,врубил горячую печку( в жару +37), после чего стрелка потихоньку стала опускаться к норме, после этого стал замечать,что двигатель стал перегреваться когда включен кондиционер, офф дилеров у нас нету,приехал в мастерскую специализирующуюся на бмв, те сказали надо чистить радиатор, отдал 5к Рублей,как сказали "Почистили радиатор, и такой и кондейный,и помыли двигатель",под капотом действительно всё блестело.После этого всего стал замечать,что когда включаю кондей,появляется гул,помимо двигателя,при нажатии на газ особенно,некое завывание....+сегодня при обычной езде по городу с включенным кондеем, обнаружил что стрелка температуры масла,поднялась выше нормы на одно деление(но не критично),как только отключил кондей,тут же вернулась в центр(на норму).Подскажите что из всего перечисленного норма, а на что стоит обратить внимание?Что может быть сломано? Гул помимо двигателя при включенном кондее???(раньше его не замечал) Перегрев двигателя при включенном кондее???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Стрелка кажет температуру ож...мониторить градусы в приборном тест блоке, а первое на что смотреть, крутится ли вентилятор на холостом ходу с кондеем
    P.s. машина ваша давно?датчик уровня ож на месте?воздуха нет?
    если стрелку ложили, меняйте масло моторное
     
    #2 kostyavasiliev, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  3. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Стрелку до конца не ложил, до красного не доходило, как услышал сигнал сразу выключил двигатель. Авто у меня 2 года,выпуск 2008
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну тут по сути 3 причины всего(3я маловероятная), 1я вентилятор сдох, ошибка не вылазиет...2я помпа сдохла, надо диагностику с компом проводить, 3я термостат не открывается(что почти нереально, обычно наоборот)
     
    MAYZEN нравится это.
  5. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Термостат врят ли, так как без кондея пока что езжу,никаких признаков перегрева, только когда врубаю,стрелка начинает колебаться. И По поводу масла,надо ли его менять если стрелка перегрева, до красного не доходила?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут может помочь перезаправка кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Характерная неисправность......промойте радиаторы....если не поможет то термостат под замену....инфа 100пр.
    Вы должны были наверно обратить внимание что вентилятор практически всегда на максимальных оборотах.
     
    MAYZEN нравится это.
  8. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Pauk71, у друга термостат полетел, он метров 100-200 проезжал и перегрев, а у меня только при включенном кондее.... А вот насчет вентилятора, может гул и завывания при включенном кондее это и есть Вентилятор,который просто КРУТИТ по Максимому, при Нажатии педали газа,так как гул был одновременно с ревом движка от нажатия газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиаторы мыть однозначно,каждый год у себя снимаю и мою смотришь на просвет вроде чистый,начнешь мыть столько г...а и грязи вытикает.
     
    MAYZEN нравится это.
  10. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вентилятор электрический, от оборотов двига не зависит скорость его вращения
     
  11. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это если совсем полетит то да...сразу перегрев.....а если его клиник и он открывает не полностью...то так и будет..просто кондей создаёт дополнительную термическая нагрузку на систему охлаждения.....так что тут...либо забито...либо термостат.....
     
  12. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Радиатор вот почистил , 5 р отдал, но с тех пор в пробки не попадал, только лишь при длительное медленной езде по городу,заметил что на пол деления стрелка пошла в нагрев,вырубил кондей,стрелка спустилась ровно на центр. Может быть у меня просто паранойя уже? И на пол деления вверх, при жаре +37 это не критично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо смотреть темп ож в приборке. Термостат думаю в порядке. Не слушай паука. Он хрень несёт.
    Радиаторы мыли со снятием? Это важно.
    Другой момент - Гудение при включении кондея , усиливающееся при повышении оборотов, может быть связано только с компрессором этого самого кондея. Возможно в первый раз , когда случился перегрев, система стравила фреон. Езда с низким уровнем фреона может привести к выходу из строя компрессора кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  14. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так по итогу то как.....лучше?
    А этого теоретиГа впопулиста.....можно... Как радио не слушать.....он не в теме.....уровня зеро.....ему и не вдамёк что при низком уровне....компрессор просто отключается....а перед этим в салоне может свист (шипение) стоять))))))но не рёв....если стало лучше....то и ладно....
    А впопулиста....что с него взять.....болен он.....))))) и он тут такой не один))))
     
  15. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Окулист, да как сказали в мастерской, цитирую "Разбирал всё,промыл и такой и кондейный радиатор, было много листвы и пуха" .Вот по поводу гула, честно говоря я тоже подумал может фриона маловато, так как при перегреве тогда кондей вообще перестал холодить вроде бы,щас вроде как всё норм, но при нажатии педали газа гул, а так вообще время от времени появляется некий небольшой свист,как будто газ откуда то куда то переходит по узкому проходу,напоминает будто из баллона газ выпускают когда надувают цветные шары для детей,---хз это мои догадки.
    Паук,вот кстати свист этот бывает. :( Это значит пора заправлять? Хотя холод ещё идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказать много чего могут...
    Если свистит, то точно мало фреона.
    Подключается компрессор или нет, можно понять по щелчку под капотом и небольшому проседанию оборотов в момент включения кондея.
    Ps. паук ты на бмв всего месяц или около того. Хватит пургу нести, не выставляй себя дебилом. Не подходят твои знания от хонд и тоёт к бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    У меня такая же проблема. Хотел создать тему, а тут уже всё есть.
    Недели три т.н. также стрелка ож быстро начала стремиться к красной зоне. Обочина, беглый осмотр никакого криминала не выявил, через пять минут открыл аккуратно крышку расш.бачка, никакого пара - все в штатном режиме, следовательно перегрева двигла нет. Жду пока стрелка дойдет до середины, завожу, трогаюсь, еду метров 100 - то же самое стрелка снова к красной зоне:mad:. Не стал искушать судьбу вызвал эвакуатор и домой. С утра поехал своим ходом в сервис включив печку на максимум. Доехал нормально, стрелка в норме. В сервисе показало ошибку термостата, помпа и вентилятор работали нормально. Заказал новый термостат оригинал, через три дня пришел - поставили. Три дня ездил не глуша мотор, в обычном режиме с кондеем, т.к. заметил такой трабл: На холодную заводишь ездишь без проблем, но как только заглушил на короткое время, потом заводишь - стрелка начинает двигаться к красной зоне. Так вот и ездил не выключая двиг:shock:.
    Поставили термостат - все :thumbup:, проездил полторы недели и вот буквально вчера та же история - стрелка у красной зоны. Звоню в сервис: "чё за хня?" - Приезжай..
    На следующее утро поехал выключил кондей, климат на 22. Никаких проблем. Подключили комп. Все хорошо - помпа, термостат, вентилятор.
    Пожимают плечами, порекомендовали мойку радиатора.
    Пока ничего не мыл, жду выходных, езжу с открытыми окнами и крышей - жара:rock:.

    P.S. почитав топик все пишут про мытье радиатора. Кто-нибудь знает как это сделать своими силами. Живу в своем доме, керхер, пена все есть, не хочется пятачок за это отдавать:)
    Кондей может влиять на такое поведение стрелки? Заметил, что холодок от него не такой холодный, как раньше.
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Помыть , если без съема то вентик все равно снимать придется. Потом закрыть двиг чемнить и пенить и промывать большим кол-вом воды керхером. Я еще и ноздри снимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    А зачем двигатель закрывать:confused:? Их же моют тоже.
    Пену можно применять?
    Окулист, за ссыль спасибо. А снятие радиатора подразумевает снятие всяких там патрубков?
     
  21. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы генератор прикрыл т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да не стоит его полоскать . А так да пеной все смыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Охохо, рассмешили старики, прогнали советчика...а тема уже говно, былобы желание, давно разобрался бы))будет еще залетный?))
    По теме мытья, у себя на бензинке когда мыл, там радиатор кондея без отключения сантимов на 8-10 точно отодвигался от основного
     
  24. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если есть свист....то проверьте кондей....его раз в 3 года надо обслуживать...
    И поменьше слушайте.... Ну этих....ну вы поняли.)))
     
    MAYZEN нравится это.
  25. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Желание есть, но температура щас на улице +15, даж с кондеем стрелка пока не колеблеться , лишь гул при нажатии газа, и свист как из баллона иногда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На вас я уж точно не смогу быть похож)))))
     
  27. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  28. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    У меня тоже кондей рычал как-будто откуда то из панели, и свист при включении. Проверили, вместо 740 было 250. Заправили. Свист пропал, а рычание вроди как тише стало, но осталось, может пройдет еще. Не совсем понятна его природа. Если трогать заправочную трубку на кузове, то по ней идет мелкая вибрация. Вот че это такое?
     
  29. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня кондей пока что холодит, но уже свистит,если не заправлю,хана компрессору верно? И вообще норма если при включенном кондее стрелка температуры масла,уходит с центра на пол деления, в сторону перегрева?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    свист- надо дозаправить, рев- проверить вентилятор, там 2 подшипника, один из них разбивается и начинает подклинивать. Стоят они копейки- самый дешевый аналог 20 руб, самые дорогие я брал по 800 руб плюс работа (не помню но недорого). Так же надо посмотреть на предмет вздутия радиатора, микротрещин бачка, прокладку датчика и проверить крышку, да и пятак за промыв радиаторов это очень дорого, там если даже самому разбирать и с перекурами дел на все про все не более полутора часов в не напряг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.

Яндекс.Метрика