1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

перегрев двигателя на gt

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем artnet, 23 май 2011.

  1. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Перегревается движок на gt причем очень быстрый нагрев, до красной лампы..
    охлаждается медленно, как только въезжаешь в пробку, сразу перегрев.
    Аккумулятор новый, анти фриза не было в бочке, долил... вентилятор работает.

    думаю что в системе воздух, нет циркуляции.. может слить всю охлаждайку и залить новую, причем концентрат?
     
  2. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Речь идёт о Гранд Туризмо?
     
  3. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    к 1200 gt (2008 г.)
     
  4. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    замени антифриз (тока если концентрат, то водой не забудь разбавить, а то конфузно выйдет) и термостат еще проверь
     
  5. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кто может примерно рассказать как поменять антифриз?

    есть ли особенности у данной модели по замене...
     
  6. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не надо впустую тратить деньги - для начала проверяется работоспособность вентилятора, далее чистится радиатор с доливом ( при настоятельной просьбе клиента - с полной заменой антифриза)
    да забыл спросить, что с уровнем антифриза в данный момент?
     
  7. Covboy

    Covboy Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    НА всей серии К с 2005 года (ЖТ с 2006 года) есть проблема с перегревом двигателя при завоздушенности Сис.Охл. чтоб это исправить необходимо
    1) Стравить воздух с сравой стороны у основания целиндров есть нипель (к нему ещё шланго прикручивается) он хромированный его трудно не заметить.
    2)с лева стравить воздух на помпе(с верху) есть золотник, под ключик на 11.
    3) с лева на шланге между радиатором и помпе на малом круге (шланге меньшего диаметра) есть пластиковая пробка её открыть до полного стравливания воздуха
    4) самое главное !!! Откройте пробку радиатора на заведённом двигателе и и долевайте ОЖ до полного заполнения, как залили закрываем при этом жидкость не уходит уже в систему и мот ещё не нагрелся до включения ветилятора, ждем включения ветилятора при этом расширительный бочёк всё это время открыт, мы видим что ох.жид. бурлит и излишки её наполняют расширит. бачек в плоть до кипения ОХ.ЖИД. в этот момент закрываем прышку расширительного бочка и глушим байк, ждем когда он немного остынет ОХ.ЖИд сжимается и из РАС. бочка наполняется система . Всё байк готов к эксплуатации, вся фишка чтоб в системе создалось определённое давление когда, влючиляеся ветилятов оно избыточное, когда мот простоял всю ночь он отрицательное ( если утром открыть пробку) то произойдет вакумный хлопок как в консерве) Как добится этого давления я описал выше. Удачи!!!
     
  8. БСФ

    БСФ Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо Ковбою за дельный совет. Но мот продолжает греться. Вентилятор работает, было подозрение на термостат - заменил, жижу тоже на всякий случай поменял, радиатор промыл и снаружи и внутри!!!
    В прошлом году на 1200 GT промывка радиатора помогла, взял 1300 GT - та же проблема, но ничто не помогает!
    Может есть ещё какие-то замороты, подскажите плиззз!
     
  9. smiet

    smiet Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    промыть радиатор внутри не разобрав его это самообман, если пару сот и отмоются это не выход. С другой стороны - чем он может быть забит, но ели забит значит были проблемы и в систему что то влили или всыпали. Вся система состоит из 3х деталей - помпа, термостат, радиатор и если они исправны выгоняй воздух, если он не идет из под пробитой прокладки ГБЦ.
     
  10. Teamyopt

    Teamyopt Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Мыть только в снятом состоянии. 99% что нижние соты забиты гудроном.
     

Яндекс.Метрика