1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Передние аморты, замена.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем efrem, 17 июл 2013.

  1. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Подскажите владельцы иксов первых кто менял передние амортизаторы. Вопрос в том на что менять? Ставить оригинал или есть достойная замена им? Может быть кто то что-то помягче ставил? А то задолбало все греметь при пробеге 45 тыщ такое ощущение что там уже ничего не работает совсем. Буду признателен за советы от людей которые уже что то меняли в подвеске своего икса.
     
  2. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Авта такая же как у тебя.Вытек передний правый на 50 тыщ.Доставка до меня оригинала 2 недели.забил и поставил бильштайн по 4500.Проехал 20 тык.Полет нормальный.Все это делалось вкупе с нижней секцией рулевого.После замены былая упругость авты вернулась,но... тыщ на 10 :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    видимо вы поставили bilstein b4.
    за стоимость оригинальных можно купить b6. я конкретно их на бмв не пробовал, но по опыту других машин - действительно другой уровень. склоняюсь к такому апгрейду при наличии свободного времени или при появлении проблем с каким либо из амортизаторов
     
  4. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    да,именно эти.В6 тоже надо было ждать,а я без авто не могу.
    Насчет апгрейда еще не думал,но оригинал = гуано,это уже проверено;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    опишите разницу после установки б4? машина стала "сбитой" и тихой "там" как в день после покупки, или все же добавилось управляемости и энергоемкости?
     
  6. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Я так понял надо бильштайн б 6 ставить они лучше? Кто знает оп чем они и по чем оригинал щас передний? Кто еще что менял спереди чтоб машинка норм ехала а не как телега? А то я в отцовский тигуан сажусь и балдеть начинаю)) все тихо мягко. Сажусь в свою за ценник в два раза болиший и слушаю как на каждой яме долбит гремит все и бл-ть что-то еще скрипит в колесе заднем. Склняюсь что это ступичный начинает кончаться потому что на хорошей гладкой дороге гул начинае появляться и при торможении с высокой скорости прям начинает усиливаться на уши давить.
     
  7. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Б6 однозначно . Б4 позиционируется как замена штатных, Б6 как performance.
    гудит точно не амортизатор - я тоже думаю, что ступичный.

    по поводу тигуана - подвеска бмв никогда мягкостью не отличалась.. плюс покрышки ранфлет убивают ее тысяч за 50 в средней полосе россии
     
  8. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да,именно так.Только,как писал уже,я менял вместе с нижней секцией рулевой.Авта стала сбитой и исчезли стуки аммортов в мороз.Руль стал тугим,как с нуля,но... все это ненадолго:thumbdown:
    Я понимал,что В4,это бюджетный вариант,но выхода у меня не было.
    Ту efrem.
    Оригинал передний был по 9 тыщ,В6 что-то тоже около того
    У меня сзади скрипели сайленты,начала правая сторона.Замена решила проблему.Также при осмотре был забракован на 60 тыщах левый задний ступичный.Небольшой люфт.Но он умирал молча и незаметно:)
    Сейчас авта прошла 70 тыщ.Передняя подвеска не нравится,есть расхлябанность.Меня напрягает,как побороть не знаю.Вот тока есть одно НО.... новый "сбитый" Тигуан,все равно едет хуже.Я проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Тоже задний левый ступичный скрипит на маленькой скорости гад. Я понимаю что Тиг рулится не так но все равно прилично. А в Х1 щас сажусь и уже если честно никакой радости не испытываю. рулить то особо негде, дороги херовые можно и без колес остаться. Приходится пулять только по прямым. А в остальном только ехать и в каждой яме слышать ба-бах и грохот всего пластика сзади. У меня отец проехал на нем 30 км и сказал что вся подвеска передняя в хлам) ему так показалось) Кайф от трех литров и БМВ я реально только на М4 ощутил когда в Москву гонял по ней, там да, а в городе тигуан комфортнее и ехать на нем получается не медленнее. Уже мысль появляется поменять это БМВ на новый тигуан и хрен с ним что старперский.
     
  10. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Ты говориш Б6 однозначно а не будет с ним машинка еще жестче ехать? Он же как спорт позиционируется.
     
  11. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    бмв и так жесткий почти любой в принципе, х1 особенно (если брать в сравнении с х3).
    жесткость подвески - это не только амортизаторы - это еще пружины, резина, профиль резины итд итп.
    Б6 не тупо жестче чем например б4. там другая схема, другая технология, и другой уровень изготовления - как следствие другое качество и другая производительность как на сжатие так и на отбой.
     
  12. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У нас пока с дорогами не все так страшно,погонять есть где.;)
    Но очень напрягает тот факт,что новые оригинальные з\ч решают проблему лишь ненадолго.
    Маркетинг побеждает :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Подтверждаю:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Winter_mute

    Winter_mute Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Народ, а что вы думаете про Sachs Super Touring и TRW? Вряд ли конечно они сравнятся с Bilstein B6, но все равно интересно ваше мнение.
     
  15. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я поменял передние на оригинал. Выбирал между оригиналом и бильштайном Б6. Проще и дешевле мне вышло взять оригинал. На 60 т. км вытек левый передний, а также началась выработка пальца в левом поперечном рычаге - заменил, заодно заменил передний стабилизатор, т.к. пошла выработка во втулках. На заднем стабе заменил сами втулки. Вроде теперь снова афта сбита в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно сделал.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    на ранешних машинах с приходом необходимости менял на каябу. или на бмв это западло?
     
  18. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то так:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Советую проверить состояние сайлентблоков передних рычагов, втулок стабилизаторов, и перебрать рулевую рейку на капролоновых втулках с одновременной проверкой и заменой пружины прижимного башмака. Ну и также- схождение передних колес.
    Это самые распространенные месторождения небольших люфтов и дисбаланса, которые на такой точной подвеске ощущаются очень сильно.
     
  20. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Кто подскажет, некоторое время что-то поскрипывает с левого(водительского) угла торпедо, проявляется при движении медленным ходом(до 5км/ч) на неровности. Разобрал все пластиковые детали, стойку, звук не уходит, идет откуда-то с глубины. Закрадывается мысль, что может это что-то в ходовке... собственно, сам вопрос, есть ли какие резинки/детали, способные поскрипывать, чтобы их стало слышно в салоне? Есть идеи у кого? Желательно с номером запчасти... Или все же сама торпедо или звукоизоляция крыла где-то трет? Заманался уже искать, идеи закончились Увеличить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня на Единице было подобное- оказалось, ослабло крепление распорки под капотом (она из двух половинок).
    Возможно, в Х1 есть что-то подобное.
    Так, в качестве нового, другого варианта для рассмотрения.
     
  22. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    55 ткм:
    2-я замена стоек стаба, загремели рычаги и правая передняя стойка с опорой вместе...
    Дороги у нас - п.ц+ранфлат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вроде нет у нас распорок, только для авто с панорамой или м-паком распорки идут. Но посмотреть посмотрю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пестицид

    Пестицид Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    Хз... не панорама и не м-пак. Распорка стоит.
     
  25. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сергей, распорки стоят в подкапотном пространстве, а не под днищем авто. Они прикрыты воздушным фильтром, а точнее пластиной, на которую крепится фильтр.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кто так делает? Где можно именно чтобы точно все сделали и правильно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это распорки на днище- под пластиковой защитой. Я имею в виду под капотом- нужно не забыть глянуть сегодня- наверное, если есть, то и на Sport Line и на других не-М-пакетах тоже есть.
     
  28. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот точно такая же конструкция на Единице E81/87. Левая со стороны чашки немного ослабла и издавала этот скрип.
     
  29. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У нас в Ростове-на-Дону есть специалист по рейкам, который это делает, берет около 12000руб со снятем-установкой.
    Думаю, в Москве такие мастера тоже не в дефиците- можно попробовать узнать или поискать на форуме контакты, и спросить, как они делают. Раньше использовали фторопластовые втулки, но фторопласт- химически инертный материал, а от нагрузки теряет форму, и, соответственно, снова появляется люфт. Капролон- твердый, но имеет некоторую обратимую эластичность. Перебирал на Е81- проехал около 40тыс- была как новая, когда продавал машину.
    Попробую узнать у него- может быть, злополучную нижнюю секцию рулевого вала он уже тоже укротил- у нас есть неофициальный сервис BMW, который в вопросах ремонта более компетентен, чем официальный- менять рейки и валы несложно, если на гарантии, а вот потом- проще один раз заколхозить и улучшить заводскую конструкцию, и забыть об этом конструктивном ляпе.
     
  30. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да спасибо
    Отпишите потом плиииз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика