1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Передние амортизаторы на Е 83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kotan, 8 фев 2011.

  1. kotan

    kotan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем привет!!!:hi: У меня Е 83, 2,5л, 2008 г.в. Недавно устанавливал брызговики, ну и попросил осмотреть авто на подъёмнике(подвеску). Всё ОК, кроме левого переднего амортизатора! Сопливит немного, на управляемости на данный момент никак не сказывается, но надолго боюсь не хватит! Хотел заказать на Автодоке Бильштайн-по вину определяется только оригинальный номер( он и поставляется на конвеер в Калининград).Короче не могут найти привязку "неоригинального"Бильштайна к оригинальному номеру!!!
    Из всего выше сказанного вопрос:
    - Мож кто менял передние стойки на авто Российской сборки и подскажет, что можно поставить, кроме оригинала?:shock:
    - И нужно ли вместе со стойками менять ещё что нибудь(БМВ владею недавно, до этого ездил на Форестере, стоики не менял но часто слышал, что лучше менять вместе с пружинами(ресурс со стойками одинаковый).
    - Если кто есть из Новосиба подскажите плиззз!, на каком сервисе лучше обслуживаться у нас в городе:shock:
    ВСЕМ УДАЧИ!!!:rock:
     
  2. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если потеет, и работает, как правый то не страшно, сопливит, как повезет!
    Пружины менять не надо.
     
  3. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    если уже засопливел то осталось ему полтора понедельника,так что меняйте и желательно пару,если вовремя не поменять то накрывается амортизатор который стоит по диагонали (правый задний в вашем случае)
     
  4. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    менять необходимо пару, лучше оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. foxmate

    foxmate Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2000
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По неоригиналу передние аммортизаторы:
    Левые
    BILSTEIN VNE-C360
    BOGE 36-C98-A
    SACHS 310 718
    Правые
    BILSTEIN VNE-C361
    BOGE 36-C99-A
    SACHS 310 719
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kotan

    kotan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    СПАСИБО!:)
     
  7. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Недавно поменял, ставил SACHS 310 719/310 718. За одно поменяй пыльники и отбойники (стоят копейки), у меня из-за вытекшего масла отбойник в руках весь крошился, хотя на вид и не чего был.
    Я и опоры тоже поменял, правда у меня машинка постарше 2005г. пробег 136000.
    Поменяв передние на следующие выходные поменял задние, т.к. зад кидать начало в колеях.
    Потекший то же был передний левый, но при разборе остальные три оказались были на подходе.
    То же до замены думал, что с управляемостью все в порядке, теперь знаю, что её не было.
    Надеюсь обойдешся заменой передних.
    Удачи!
     
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я оригинал заказал вперед, пробег 130, сопливить пока не сопливит, но скрипят, сервисеры грят в принципе пора менять, можно не менять и ждать пока засопливит... я чет подумал и решил поменять

    замена больше превентивная, не думаю что я на этой машине еще 130 проезжу, хотя загад не бывает богат....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, после замены стоек пропал скрип при проезде лежачих полицейских.
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, основная наверно причина замены, ну а то как на тазе едешь :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kotan

    kotan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
     
  12. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на а/м 2004 года поставил:
    BOGE 36C98A Амортизатор 6541,89 руб.
    BOGE 36C99A Амортизатор 6541,89 руб.

    + пыльники + отбойники.

    В первый раз поставил пыльники RUVILLE 845009 - шлак. (по 275 руб./шт.) Жесткие, развалились быстро.

    Вторым заходом купил пыльники ELASTOGRAN 770041 аж по 51,78 руб. - отличные, эластиные.

    Старые амортизаторы вышли из строя по причине ржавления верхней части штока. Пробег на моент замены около 120 тыс. (стояли оригинал, но не помню что именно).

    Дополнительно рекомендую поменять проставки пружин (резинки под пружинами). При попадании масла из амортизатора на них - вытягиваются, а мож и просто от времени.
     
  13. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для статистики добавлю: Поменял перед на Сакс вместе с опорниками и прокладками пружин (пробег 100 тыс). Замена + сход-развал = 6 тыс.руб. (немного изучил цены в сервисах САО - разброс цен неадекватный, например офф. сервис БМВ/Мини работа по замене 4800, а гаражный "главный инженер" при непонятном качестве заявляет 6000) работы заняло 3 часа. Машина снова рулится)))
     
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ок ясно, но там делов на час, край полтора и по деньгам в 2 раза меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика