1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Переделка 545 АКПП на МКПП

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Enzo Ferrari, 2 июн 2017.

  1. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Здравствуйте уважаемые пятерочники!
    Давно хочу себе взять 8 цилиндров на 6-ступенчатой механике. Но в связи с редкостью такой комплектации, а также неадекватными ценами на редкость убитых в хлам экземпляров, есть желание купить неубитую 545 на АКПП и свапнуть на механику. В связи с этим вопрос: возможен этот вариант? Какие детали нужны кроме самой коробки? Мозги автомобиля надо перепрошивать?
     
  2. Anton_19

    Anton_19 Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    То есть выкинуть АКПП и втулить механику? В теории, конечно, можно. По поводу прошивки мозгов не скажу, не секу в этом.
    В общем, технически, думаю, будет возможно.
     
  3. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну если не сечешь, то может быть не стОит отвечать?
    Жду ответы технически грамотных людей....
    Спасибо.
     
  4. Mahliar

    Mahliar Banned

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка+всё по сцеплению (корзина,маховик,цилиндр,датчик,трубопроводы)+педальный узел+кардан+редуктор.
    И конечно же нужно дать понять мозгам машины,что она больше не на автомате.
     
  5. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть полный комплект переделки для 545-550 в наличии
     
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Довелось покататься за рулем на 545 с мкпп. Мой М57 в равнении овощ.
    Редуктор не нужно спешить менять,возможно все устроит.
    У некоторых Е60 у которых менял автомат на механику,кардан остался родной но нужна пустяковая доработка.
    У моей Е60 530D после замены акпп на механику редуктор и кардан остался родной.
    нужен VIN,будет точнее информация.
     
  7. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кардан надо менять, иначе он будет внатяг... а вот редуктор уже по желанию, устраивают или нет передатки
     
  8. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По роду занятий знаю это прекрасно. В натяг не в коем нельзя,поэтому выше писал о возможной небольшой доработке.Но это не во всех случаях.Иногда замена кардана обязательна. Поэтому нужен вин.
    Длина задней части до подвесного у всех Е60 ЗП одинакова.Передняя разной длины. Отличается межцентровое на фланцах ШРУС кардана ,диаметр и количество шлицов .Эластичные муфты так же бывают разные.
     
  9. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Поконкретнее пожалуйста... Вот это все есть?
     
  10. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В Минске вроде 550 на ручке продавалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не проблема найти коробку,б/у или новый комплект сцепления,двухмассовый. Сложнее педальный узел,кулиса и трубка от главного к рабочему которую при разборке обычно режут.Свою сварил в стык аргоном.
    К стати,педальный узел одинаковый у машин с акпп и мкпп. Добавить только педаль сцепления и модуль её положения,для этого все в узле акпп есть. Педаль сцепления часто использовал от англичанки,изменив её форму зеркально. Педаль тормоза можно оставить родную.На фото понятно,что нужно сделать,работы минута.
    На фото педаль сцепления от англичанки в педальном узле оставленном от акпп с родной доработанной педалью тормоза.
     

    Вложения:

  12. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть все трубку не помню только отрезал или нет
     
  13. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и педаль сцепления упрется в ковролин английская и скоро там будет дырка))
     
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На фото педаль английская.Ведь написано, её форма изменена зеркально. Ничего никуда не упирается.
    Штатную педаль сцепления от праворульной установить невозможно.
     

Яндекс.Метрика