1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Педаль тормоза жесткая

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Илья Комилович, 16 сен 2014.

  1. Илья Комилович

    Илья Комилович Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Имеем е60, 520d, пробег 150 тыс км
    Периодически твердеет педаль тормоза на ходу. Т.е. хочу затормозить, а педаль каменная. Машина тормозит, но не так как должна. С большим усилием.
    Педаль начинается смягчаться только при третьем, четвертом и т.д. нажатии.
    Проблема плавающая. Т.е. конкретно ее не выявить.

    Что это? Вакуумный насос, тормозные шланги?
    Посоветуйте адекватный сервис в Питере для выявления и устранения вопроса.
     
  2. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    больше похоже на вакуум
     
  3. Irina&Aleksandr

    Irina&Aleksandr Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же ситуация, проявилась буквально дня 4 назад. E60 520d 2009 г.в. 6 месяца, пробег 160 тыс. Тормоза становятся жесткие при маленькой скорости, торможу машина притормаживает но до конца не останавливается, периодически дотормаживаю ручником или сильным нажатием на тормоз. На скорости в большей части все нормально. Съездил в сервис сказали возможно вакумник, но для того чтобы точно сказать необходимо до него добраться, за что объявили 15 000 рублей (не официалы). Что это точно может быть такое? Стоит ли делать диагностику (покажет она эту ошибку или нет)? Если вакумник, то стоит целиком менять или можно ремонтировать? И как лучше поступить? Заранее спасибо!
     
  4. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если физически вакуумник осмотреть - то требуется только открыть капот и снять салонный фильтр с водительской стороны и пластиковый щиток (4 пластиковых поворотных фиксатора - головкой на 13 + 1 саморез со звездочкой)...
    Сделать это сможет даже человек без технической подготовки, займет не больше минуты.
    Стоит, конечно, заглянуть и оценить визуально, проверить наличие воды в нише, тк чаще всего проблемы возникают из-за забитой системы стока воды. На нем (вакуумнике) не должно быть следов "утопления", ржавчины.

    Операция хорошо описана в темах про прочистке дренажа дождевой воды.

    Вакуумный усилитель - штука неразборная, меняется отдельно. Стоит около 5 тыс руб, кажется. Наверняка потянет за собой замену тормозной жидкости.
     
  5. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Проверьте трубку идущую из поддона от вакумного насоса, возможно хапнула сажи с системы EGR и трубка забилась. Мне сначала насос поменяли:cry:,ничего не изменилось, потом стали в старом ковыряться, а там входное- выходное отверстие забито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илья Комилович

    Илья Комилович Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ADVANCE AUTO, posya
    спасибо господа за советы. сегодня попробую!
     
  7. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    +1
    Чтобы проверить сливы даже капот не нужно поднимать. Берем литр воды и льем на лобковуху,смотрим вышла вода или нет. Если нет вот вам и причина,забитые сливы,следствие вакумник вечно в воде.
     
  8. Илья Комилович

    Илья Комилович Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, господа. вы были правы. у меня забита система стока воды.
    сегодня сам открыл фильтр и щиток, а там... мнооооого воды. литра два, а может и больше. вчера как на зло еще помыл машину.
    так что собрал там прилично. и за сутки ничего никуда не делось. точнее кое-что ушло, но ведь не все.
    видимо сильно забит канал.

    теперь вопрос: как это все слить? самому реально прочистить систему слива?
     
  9. RealBarracuda

    RealBarracuda Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Irina&Aleksandr

    Irina&Aleksandr Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо за советы, проблема решена, кому интересно проблема оказалась в вакуумном насосе, был забит и не давал разряжения. Все сняли почистили и теперь можно ездить. Одна проблема, вакуумник на е60 520d 2009 года находится за картером, так что удовольствие в сервисе было не дешевым, по крайне мере мне обошлось в 15 000 рублей в Москве (все снять, почистить и поставить), самостоятельно это точно не сделаешь (сам все смотрел, по этому говорю точно, что работа трудоемкая сложная и требует специальных знаний и оборудования).
     
    INd. нравится это.
  11. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Дренаж находится прямо под вакуумником. Там дырка примерно 1,5 см в диаметре, палец туда свободно пролезает.
    Теперь надо закатать рукава, залезть в воду рукой и обшарить дно на предмет этого самого отверстия. Наверняка там листья и грязь ее забили...

    Мутить воду, короче, нужно!)))))
     
  12. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Работа херня по сравнению со стоимость насоса, мне и его поменяли, а почистить трубку догадались только после рассмотрения снятого насоса:hi:
    P.S. Пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем вакуумный насос был забит?...
     
  14. bmwcoolcar

    bmwcoolcar Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Irina&Aleksandr

    Irina&Aleksandr Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вакуумник за коксовался, я незнаю что через него точно проходит толи тормозуха толи масло, в общем как объяснили, собрались сгустки. Теперь катаюсь, как новая) Заливаю Матюль 5w-30 LL, сказали очень жидкое и сгорает хорошо. Сказали лучше лить масло в двигатель 5w-50, такое есть у Mobil.
     
  16. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Сажа с системы EGR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья Комилович

    Илья Комилович Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    итак, поднимаю тему...

    проблема продолжает появляться...

    съездил в три разных сервиса. везде сказали, что вакуумный насос неремонтопригоден и прочистить его никак нельзя. и что именно в n47 он не может никаким образом забиться сажей.

    теперь только замена.
    25 тыс стоит новый. плюс 5 тыс работа. =(((
     
  18. Cepёга

    Cepёга Новичок

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    поиск показал, что эту тему трут здесь
    е60 N52B30 кента, хочу ему помочь
    купил он её буквально месяц назад
    в один момент педаль тормоза стала колом
    я разъединил трубку и шланг между вакуматором и вакуумным усилителем, вакуматор почти не сосёт!
    НО ещё интересно то, что если на хх попытаться открыть на моторе заливную пробку, то очень хорошо слышно, что под неё всасывается воздух, то есть в картере ВАКУУМ!!! и в этот момент вакуматор совсем перестаёт сосать в трубке(и мотор в этот момент понижает обороты), как только закрываешь крышку, то и вакуматор начинает чудок сосать(и хх поднимаются). :shock::help:
    Кто сталкивался, расскажите как вы лечили??? спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Cepёга, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  19. vlaaka

    vlaaka Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня такаяже проблема стала бмв 530д 2008год е-61.Вы как вылечили или нет.Спасибо
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насос вакуумный меняйте и все будет хорошо. Они часто мрут.
     
  21. Serjio Consesairos

    Serjio Consesairos Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет, прочитал и изучил тему довольно подробно, правильно ли я понял, что резиновая прокладка в вакуумном насосе не при чем, ее нужно менять только если в салоне запах жженого масла, а если педаль стоит колом, то нужно:
    1. Добраться до вакуумного насоса, прочистить его и трубку, возможно заменить хомут (хомут какой то особенный нужен или обычный садовый подойдет?), проверить давление пальцем
    2. Если все вышеперечисленное не поможет, то менять вакуумный насос
    3. А если и замена насоса не помогла, то менять вакуумный усилитель
     

Яндекс.Метрика