1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 печка x 5. E 53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Homyk, 31 дек 2020.

  1. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Всем доброго дня и с наступающим новым годом. Подскажите может у кого было. Машина стоит в гараже, температура в гараже примерно 0, с утра прогреваю машину, всё хорошо, как положено, печка начинает дуть горячим воздухом. Выезжаю на улицу, сейчас морозы под 40 и после 10 минут езды , печка начинает дуть холодным воздухом. Клапана печки новые, термостат тоже. Вспом помпа и основная , им год эксплуатации как поменял. Вечером приезжаю , загоняю в гараж, через час примерно печка начинает работать нормально, дует опять горячим. машина BMW x5. E 53. 2003.г, бензин, 3 л. Может у кого была такая проблема. всё что перечислил менялось у ОД. вся диагностика у них. к сожалению часто не наездишь к ним . В другом городе находятся. За ранее всем спасибо.
     
  2. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Первым делом посмотри температуру охл. жидкости по скрытому меню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Хорошо,спасибо. Посмотрю вечером. если что было с антифризом не так , патрубки были бы холодные. Все патрубки от печки до клапанов и от них, да и вообще все , горячие. Вообще грешу на радиатор печки или проводка, которая идёт на термостат. Он электронный и ставил я его пару дней назад. А нижний патрубок холодный.
     
  4. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    От клапанов печки три патрубка- прошупай те что идут под панель -подача на правую и левую сторону - пощупать при условии = воздух с печки холодный и когда горячий .
    Проверить струйку в расширительном бачке =это работа доп.помпы .(влияет на температуру только на холостом ходу).
    Если патрубки от клапанов горячие - а воздух холодный - по какой-то причине не работают сервоприводы заслонок климат-контроля. На центральном воздуховоде крутилка-поставить в три красные точки- правда это влияет только на температуру на боковые стекла и центрального дефлектора.
    То что к термостату подключается штеккер- это для раннего открытия термостата при повышенных нагрузках на двигатель- управляется ДМЕ двигателя.
    Скорее всего то, что у тебя в гараже горячий а на улице холодный виноват термостат- это проверишь по скрытому меню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 ВикторНН, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  5. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    "...сейчас морозы под 40 и после 10 минут езды , печка начинает дуть холодным..." Вискомуфта стоит? нанокартонка на радиатор не нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сам езжу без виски и картонка всегда зимой. А на Мицубиси у жены ничего не делал- в любой мороз тепло- хотя машины одного возраста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Думаю авто можно сравнивать с одинаковым объемом двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. STERHDIMON

    STERHDIMON Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проверь ,выходной каскад вентилятора (64116923204)
     
  9. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Ёж" то причём??? - У него дует- вентилятор работает! Это -или клапаны печки или термостат! Надо было глянуть на приборку во время движения. Если стрелка отклоняется в синюю зону- термостат!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Дэни, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
    Toss нравится это.
  10. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А причем тут "ежик" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  11. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Одно забыли посоветовать. проверить уровень антифриза. У меня низ и дополнительная печка задняя стала холодом дуть. Оказалось уровень антифриза мал. Долил и счастье.
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну обычно с этого начинают, да он и менял там всё подряд, добавлял наверняка! Но счастья не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  13. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    для чего плодить демы если вы их не раскрываете. до сих пор без печки ездите? если есть решение проблемы, отпишитесь.
     
  14. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спрашивающий и не появлялся на форуме после своего вопроса. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  15. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Спасибо за совет и обширный ответ. Термостат поменял, поствил новый, проверил, работает. Пробовал по разному. Заводил авто, прогревал двигатель до нужной температуры, потом включал печку и трогал шланги от печки, выход шёл сразу и по всем шлангам сразу антифриз горячий. Грешил на радиатор печки, думаю если бы был забит обратки бы не было так быстро. Клапана проверял, разбирал, все ррезинки новые, подключал к аккомулятору, клапана двигаются. Единственное что смутило, на новом клапане сам клапан разъёмный, нижняя шляпка ни как не крепится к самому штоку. Так как на старом этот клапан полностью в сборе, шляпка со штоком сидит жёстко. Ни разу такого не видел. Может из за этого, может и я не прав. Ещё есть сомнения на забитость ячеек радиатора печки с наружи. Ну и по вашему совету проверю сервоприводы. Помпу снимал вроде всё норм. Ни люфта, ни каких то постороних звуком и т.п . Крыльчатка норма . Ставил год назад. Может знаете способ как проверить помпу ещё как нибудь , подскажите .
     
  16. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Извинете , но появляюсь на форуме по мере возможности. Работа.
     
  17. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    С уровнем антифриза всё норм. Всё стоит практически новое. Помпа, доп.помпа, клапан печки им год. Термостат поменял в декабре уже прошлого года. Не менян только радиатор печки.
     
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По меню приборки какая температура двигателя когда печка дует холодным?
    на климате какая температура выставлена? 32 пробовал ставить?
     
  19. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Извините. На форуме появляюсь по мере возможности. Работа. Ответ на ваш вопрос; да пока так и ездим с такой печкой, ни чего так и не нашёл. Уже не знаю что делать. Осталось только вытащить радиатор печки, и сервопривода проверить. Ещё смущают клапана, на старом они сбрные; шляпкаи шток а на этом, новом они почему то разъёмные и ни как не крепяться. Может конечно они работают по методу электромагнита. Ни чего о них не знаю. А так в основном всё новое.
     
  20. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    На климате конечно же стоит 32, по меню 90 с чем то , не помню точно . Есть подозрения на забитость ячеек радиатора печки с наружи, может когда то предыдущие хозяева не ставили салонный фильтр , ну и на клапан печки. Разбирал , смотрел. Он практически новый, год ему . Но сами клапанки не такие как на старом, они разъмные , шляпка от штока . Так как на старом клапанки в сборе. Уже не знаю что делать. Остальное всё новое .Ещё здесь по советовали проверить сервопривода.
     
  21. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Если имеете в виду доппомпу (она важна для правильной работы отопления, особенно на низких оборотах двигателя) - Открываете крышку радиатора (осторожно, если мотор горячий)- там будет видна струйка (климат надо выставить на большую температуру) да и саму доппомпу слышно когда работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Homyk

    Homyk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Нет, я имею виду основную помпу.
     
  23. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да основная будет работать пока на ней есть лопатки или подшипник не развалится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Найди БМВ-диагностику- ДИС, Рейн. Зайдеш в блок климата- там все видно (температуру на входе и выходе каждой половины радиатора печки), + плюс можно делать активацию всех элементов (сервоприводы, клапана).
    С твоих объяснений трудно понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s N e G и Чёрный Самурай нравится это.
  25. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не знал что там так можно, надо этот ответ и в другую тему про заднюю печку отправить
     
  26. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    какой вообще принцип работы задней печки?
    как бы теоретически он понятен, колесико - холод\тепло, ну и вкл.\выкл.
    просто с недавних пор стало дуть только холодным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xsuha5 нравится это.
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тепло и холод получает по тоннелю от передней, остальное ты уже описал.
    Вентилятор с ежом свой у нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BeemerX5 и ВикторНН нравится это.
  28. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    если спереди все хорошо, все регулируется, дует как положено, то какого сзади только холодом?
    если задняя берет тепло спереди, и как понимаю только догоняет его в зад, то кто заставляет ее взяв спереди тепло, в зад выдувать уже холод?
    и каков принцип работы заднего ежа.
    просто в один миг перестала работать.
    и не уверен, что нет, но в ДИСе пока не находил тестирование задней печки. может кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В дисе по моему нет такого.

    Там все механически. Ругулятор оборотов эл.моторчика и сам моторчик- он или работает или нет. Проверять с разбором.
    Заслонка- переключающая между холодом и теплом-(сам не разбирал)- писали что надо снять пассажирское кресло для удобства, снять боковую облицовку и будет все видно.

    У меня задняя печка (при работающей доппомпе), тоже не сразу тепло дает, чуть погодя когда начинаешь движение. Когда доппомпа не работала-было такое лет пять назад- то тепла в задней печке не было. Помпу снял, разобрал, пропаял на плате все контакты, до сих пор работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика