1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Печка не дует "ёж" или моторчик? ...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Е-53 I, 18 янв 2014.

  1. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печка не дует. Такое было пару недель назад - потом сама на ходу завелась.
    Сейчас было всё ок ехал грела хорошо - заглушил у магазина - вышел - не работает!
    Кнопка мощного обдува лобового загорается жёлтым, но не дует.
    Ёж или щётки моторчика вентилятора ? Как это понять- что бы лишних денег не тратить? :shock::confused::confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бульдозер

    Бульдозер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так вообще ежик оборооты регулирует,так что меняй
    на е39 на е53 была такая фигня.
     
  3. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Склоняюсь к щеткам моторчика по симптомам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Больше на мотор печки похоже
     
  5. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Панель снимать... значит...
    Вот гемор... Предох смотрел- целые.
    Кто делал- сколько мастера берут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, приборку надо снимать ))
    Смотря где, от 6 рублей ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olmy

    Olmy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по работе - часа 4 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут нашёл как моторчик печки проверить
    Только не пойму- это при вкл. зажигании делается ? :shock:


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По идее да, при включенном.
    Но я не уверен, попробуй и так и так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть неисправный мотор. Если они как-то востанавливаются- могу отдать для опытов).
     
  11. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попроуйте воткнуть новый еж на пробу, у меня тоже вентилятор вообще не включался по не поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня из за плохого контакта на еже так было, приходилось стучать по торпеде снизу со стороны бардачка, мотор опять начинал работать, потом снял фишку с ежа, один контакт аж оплавился немного, почистили, поджали немного и уже два года работает как часы.
     
  13. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за участие!
    Пока с ежом буду разбираться! Холодно- не охота лезть, но надо! Всё ломается всегда в самый не подходящий момент...
    Очень хочется надеяться, что это Ёж... Его и самому поменять не сложно...
    Попробую спереди ещё к вентилятору подобраться- крутануть его- если это щётки- должен закрутиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня были смптомы такие же- то крутился, то нет. Поменял ежа, а как оказалось не он. В один прекрасный момент в самые сильные морозы моторчик встал наглухо. В итоге купил новый и проблема ушла.
     
  15. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что из гаража.
    Ну скажу я вам, на таком морозе- копаться там- согнувшись в три погибели ещё тот кайф.
    Однако вскрыл я панели - добрался до ежа....
    Авто было прогрето и выключено - отопитель не дул.
    Попробовал снять фишку с ежа - да там всё задубело на морозе и провода и сама она, короче пошевелил туда сюда- дай думаю заведу- завёл и сразу задул тёплый воздух... Так что Ёж, видимо, или его контакты. С виду ничего оплавленного нет - всё блестит - чисто и провода и фишка!
    Оставил всё как есть- панели пока на место ставить не стал.
    Теперь други мои подскажите,- покупать нового ежа или смотреть что дальше со старым будет ? :confused::shock:

    Кстати, может кому понадобится,- тут человек подробно с фото описал как добраться до ежа! По -моему это не Икс, но всё похоже по принципу! Спасибо ему большое ! :rock::)
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=7899082&postcount=8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    всё таки склоняюсь к щёткам вентилятора, скорее всего скоро они дадут о себе знать
     
  17. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну странно тогда - контакты на еже пошевелил и щётки на моторчике заработали ? Ну я понимаю, если бы я лопости вентилятора толкнул и он задул - тогда это были бы щётки 100% :shock:
    Если в след раз отключится- именно такой эксперимент и проведу !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikk9090 нравится это.
  18. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С моторчиком все нормально. Это разъем ежа мудрит. ИЛи сама фишка. По хорошему, надо её разобрать и хорошенько обжать пины. Так же часто выбрасывают исправные ежи с такой же причиной внутри него. Из-за больших токов и от самих сопротивлений идет сильный нагрев. Потом остывание. Через некоторое количество таких циклов, соединение ослабевает. Хорошо, если просто пропадает. А то начинает искрить и разъем и всё в нем начинает плавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже так и думаю. В след раз скину фишку, всё же- посмотрю что там... Подожму может... :nod:
    Панели я не закрывал пока - всё в доступе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, дела такие-
    Вентилятор дует - салон греется, но кнопка "мах" не работает - или она на холодную не включается? Мне кажется живёт своей жизнью вентилятор - но салон греется при этом.
    Ежа менять? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    мах летом заработает, там подразумевается включение кондиционера для быстрой просушки салона в сырую погоду
     
  22. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :nod:
    А в холода кнопка мах работает функцией остаточное тепло.
    Зработает когда мотор полностью прогреется и вытащить ключ из замка зажигания.
     
  23. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вот этого не знал)
     
  24. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну теперь будете знать :hi:
     
  25. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так нормально всё - так что ли ?
    Паранойя у меня ?
    :shock:Греет и хрен с ним ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. chamuko

    chamuko Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если на любых оборотах моторчик не хрустит и не жжужит на холодную, то мотор здоров =)
     
  27. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три дня назад тоже постигла эта неприятнось. Вынужден был машину оставить ночевать на улице. Перед этим, в поездке, заметил что стекла стали запотевать-вентилятор перестал воздух гнать. Остановился, заглушил, покурил, завел все опять заработало. Ладно думаю, может приглючело. Утром завожу, грею, вентилятор не работает, на команды с панели не реагирует. Лобовое изнутри покрылось инеем, невидать ничего, как белый лист бумаги :help: Банковской картой стал соскребать этот налет :facepalm: Прочистил окошко как в танке, пока другой угол чистил, оно опять затянулось.... Задубел, чую пальцам хана приходит... Достал из багажника газовый балончик с пьезоподжигом (иногда во втором гараже замок отогреваю), запалил, сижу в салоне с этой кирогазкой :help: :help::facepalm: пытаясь уже толи отогреть стекло, толи самому согреться :D Всякоразные пинки по торпеде и хуки в облась ежа не помогают... Плюнул на все, пошел греться. Через 20 минут выхожу, завожу, и все работает!!! Стекло отошло за три минуты. Сразу в кунцево за ежом. Заменил, больше пока не глючило :rock: Никогда не забуду то утро..
     
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Владельцы БМВ настолько суровы....." :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Решил попробовать, пошел в магазин, на улице -18, включил мах, прихожу, в салоне тепло, приятно удивило то, что ещё доп. помпа работает и гоняет охл. жидкость по системе. Единственный минус, мотор быстро остывает, ну и аккумулятор должен быть хорошо заряжен, а то можно не завестись)
     
  30. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика