1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 печка дует холодным

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем санчо789, 3 мар 2018.

  1. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет! Опять я со своей проблемой, Печка дует холодным все патрубки горячие что может быть??? Заранее благодарен! термостат поменян, доп. помпа работает
     
  2. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапаны?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую! Да я уже всё просмотрел, и клапаны, сегодня поставил тройниквместо клапана что бы понять клапана не клапана результат такой же без изменений , куда копать даже не знаю
     
  4. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какая температура двигателя? колесики регулировки температуры 3 красных деления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую! до 98 доходит вообщем термостат открывается ,так как был в сервисе, колёсико стоит на трёх красных делениях думал клапана печки, поставил тройник вместо них что бы исключить , без изменений куда копать???/ Уже весь заболел в этом авто, В клубе есть в Москве и области местные гаражные Гуру что бы посмотрели и вынесли вердикт, ну или для начала промыли печку радиатора.Разумеется не за так.
     
  6. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если у тебя патрубки, что выходят из салона к клапанам все горячие, то радиатор печки здесь не причем. Климат управляет заслонками и клапанами, надо читать диагностикой климат для начала. Если есть проблема с климатом, значит по любому выдаст ошибки, и исходя из полученной инфы копать дальше. Это не ВАЗ, наугад ковырять механику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  8. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую! Какое то время дует еле тёплым со стороны водителя, а со стороны пассажира холодным, потом везде холодным
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Диагностика!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бубенок

    Бубенок Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Раз стоит тройник, вместо клапанов, то панель управления климатом в части температуры — исключается.
    Смотри уровень антифриза.
     
  11. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проверить систему охлаждения под давлением, в т.ч. на утечку. Купи самую дешевую крышку радиатора, приделай к ней золотник и на любом шиномонтаже сможешь проверить. Но не больше 2 атмосфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е подать давление в расширительный бачок т.е в систему , в принципе в сервисе что то вроде этого делали
     
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Снимай обратку с печки, с тройника снимай поочереди шланги на печку и дуй в них. Если не дуется, то где-то пробка. Но обычно сначала проверяют исправность доп.помпы. Еще бывают любители ездить без салонного фильтра (что б дуло сильнее). В результате радиатор печки забивается пылью, пухом, грязью, листьями и воздух, обдувая этот "кирпич", ни фига не нагревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня на одной машине уже год как доп.помпа не исправна - никаких проблем с отоплением! При том, что редуктор ГБО часть тепла на себя забирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  15. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доп.помпа рабочая, а вот салонного фильтра при покупке не было
     
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, проверить несложно: если температура "возвратки" не сильно отличается от "уходящих" патрубков, то тупо не происходит теплообмена. Причины две: недостаточно площади для теплообмена (засёр ламелей радиатора грязью) или недостаточно воздуха для нужного теплообмена. Причины второго - тоже две: воздуху неоткуда взяться, или некуда деваться после нагрева. ПРичина - в системе заслонок и их приводов
    Ежели температура "обратки" сильно отличается в сторону "холодного", то нагретый печкой воздух тупо не идет в салон. И это тоже система заслонок, которая в свою очередь зависит от датчиков температуры, расположение которых я не знаю. И еще ни разу не видел на форуме, что бы кто-то рассказал об их расположении в салоне. (по зонам - верх-середина - ноги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е подключать комп и принудительно открывать закрывать заслонки?
     
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    не факт,я тоже так думал,добрался до печки,потрогал ее,руками держать можно,а шланги горяченные;поменял печку и наконец то тяплооо. на малых оборотах печки тоже было еле еле тепло,как ставишь" авто,"на климе и 32,при -15,-17 дубачина в машине была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как до радиатора добрался?
     
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ну у меня е83,вам посложнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таком раскладе 99% забились радиаторы печки снаружи! Нужно посмотреть на радиаторы с стороны мотора, может эндоскопом можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А обороты печки при этом не гуляют?
    Вариант - ёжик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё можно было их как ни будь продуть
     
  24. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо посмотреть и если это так, то придется снимать и мыть. Думаю продуть не получится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну доступ к печке через сьем торпедо, мне кажется что у вас просто отвалилась какая-нибудь заслонка и она фигачит забортный воздух мимо радиатора печки, если бы радиатор был забит не дуло бы вовсе! Ну и первый по-моему стоит испаритель (радиатор кондея). Можно попробовать посмотреть внутрь через отверстие куда ёж вставляется- я когда-то фотал внутрь телепоном- вроде был испаритель виден!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так иногда дует тёплый воздух, при том не давно завёл авто машина прогрелась. в 7 тесте показывало 96 градусов, воздух дул от то всюду холодный, короче взял немного открутил винт для стравливания воздуха чуть вышел воздух потом антифриз, закрутил всё это на заведённый мотор сажусь в салон дует ото всюду тепло , заглушил авто пошёл по своим делам вечером сажусь завожу опять те же грабли дует холодным везде.
     
  27. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Видимо идет подсос воздуха на холодную, сделай еще раз опресовку на горячую и на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    делал всё гуд! Может всё таки основная помпа,?
     
  29. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты же сам пишешь - воздух стравил, стало тепло. Машину заглушил (за несколько часов она остыла) - опять холод, т.е. воздушная пробка. Помпу основную можно конечно снять и визуально оценить состояние, но мне кажется, что дело не в ней. Система охлаждения герметична, откуда воздуху в радиаторе печки взяться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я думаю уже мозг себе вынес , даже не знаю куда копать
     

Яндекс.Метрика