1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Печка дует холодным , двигатель греется

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Никита77, 26 дек 2016.

  1. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет ! Нужна помощь , двигатель n52b30 - год назад поставил вместо b25 . Суть проблемы - машинка прогревается до рабочей температуры все нормально печка греет , потом минут через 20 - 30 вдруг печка начинает дуть холодным воздухом и минуты через 2 срабатывает датчик температуры двигателя . Глушу , завожу , опять дует горячим , а через минут 20 все повторяется . Что на холостом что при движении . Если кто сталкивался буду признателен за любую информацию .
     
  2. Вадим22

    Вадим22 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпа, диагностика?
     
  3. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До диагностики еще не доехал , боюсь перегреть ДВС . Еще в довавок накрылся стартер ( скорее всего якрь ) . на холодную заводиться , а на горячую не крутит , заводиться только прикуривая ). Поэтому когда температура лезет вверх нужно глушить , а заглушив не заведусь ))) . В добавок еще копм и подушки отключил . Вообщем полный набор - на приборной панели новогодняя елка горит (((((
     
  4. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помпа чуть жива - менять. Щетки стартера бывает что залипают на горячем движке - щетки менять.
     
    Никита77 нравится это.
  5. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое ! - буду ставить новую помпу и стартер

    МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ по СТАРТЕРАМ

    При проведении диагностики стартера проверяются все узлы, он устанавливается на стенд, где производятся замеры его характеристик.

    Диагностика электромагнита – производится замер сопротивления, люфт в контактной группе, состояние сердечника и выводов.

    Типичные признаки неисправности электромагнита стартера:

    1. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start ничего не происходит, стартер не крутит и не издает никаких щелчков.

    2. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер не крутит, при этом издается глухой щелчок, на панели комбинации приборов притухают контрольные лампы.

    3. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер не крутит, а только щелкает, после нескольких попыток запускает ДВС.

    4. Холодный запуск двигателя проходит в штатном режиме, но при нагреве ДВС проявляются первые 3 симптома.

    Диагностика бендикса – проверяется зубчатка, состояние шлицев вала, люфт, подклинивание в механизме обгонной муфты.

    Типичные признаки неисправности бендикса стартера:

    1. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start слышна работа стартера, но двигатель при этом не запускается, а стартер при этом вращается с более быстрой скоростью, издавая жужжащий звук.

    2. После запуска двигателя издается скрежет.

    3. При запуске двигателя издается скрежет, после запуска скрежет пропадает.

    Диагностика ротора - замеряется сопротивление ротора, состояние ламелей, состояние вала ротора.

    Типичные признаки неисправности ротора стартера:

    1. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start ничего не происходит, стартер не крутит и не издает никаких щелчков.

    2. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер не крутит, при этом издается глухой щелчок, на панели комбинации приборов притухают контрольные лампы.

    3. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер срабатывает, но при этом вращается с очень маленькой скоростью, издавая натужный звук, что увеличивает время запуска ДВС.

    Диагностика Статора - проверяется сопротивление обмотки, визуальное состояние изоляции обмотки, а так же ее выводов, либо состояние магнитов и их целостность.

    Типичные признаки неисправности статора стартера:

    1. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start ничего не происходит, стартер не крутит и не издает никаких щелчков.

    2. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер не крутит, при этом издается глухой щелчок, на панели комбинации приборов притухают контрольные лампы.

    3. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер срабатывает, но при этом вращается с очень маленькой скоростью, издавая натужный звук, что увеличивает время запуска ДВС.

    Диагностика щеток - проверяется остаточная длина щеток, состояние щеткодержателя.

    Типичные признаки неисправности щеток стартера:

    1. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start ничего не происходит, стартер не крутит и не издает никаких щелчков.

    2. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер не крутит, при этом издается глухой щелчок, на панели комбинации приборов притухают контрольные лампы.

    Диагностика втулок – проверяется люфт, соосность втулок с валом стартера.

    Типичные признаки неисправности втулок стартера:

    1. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер не крутит, при этом издается глухой щелчок, на панели комбинации приборов притухают контрольные лампы.

    2. При повороте ключа или нажатии кнопки в положение start стартер срабатывает, но при этом вращается с очень маленькой скоростью, издавая натужный звук, что увеличивает время запуска ДВС.

    3. При запуске двигателя стартер работает с повышенной шумностью.
     
  6. Nikolambus

    Nikolambus Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    ДОП ПОМПА МОЖЕТ БЫТЬ...
     
  7. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на сколько слышал что доп помпа на холостых такие симптомы выдает , а у меня и на ходу тоже самое твориться - даже на ходу интенсивнее симптомы
     
  8. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпа по мотору не крутит жидкость от сюда и воздух холодный и перегрев. Стартер в ремонт это однозначно. А по прогреву только помпа и не какая не дополнительная а основная. дополнительная если выходит из строя мотор не перегревается а наоборот в салоне холодно и мотор холодный :)
     
  9. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо , буду менять помпу вместе с термостатом на всякий случай что бы уже не лазить 2 раза в одно место )
     
  10. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ставлю на помпу с пластиковой крыльчаткой. Пластик устал, поэтому на холодную крыльчатка крутится вместе со штоком. При прогреве пластик расширяется и шток уже не крутит крыльчатку помпы. Вот и холодная печка и перегревающийся мотор.

    Поэтому при покупке новой помпы лучше бери с железной крыльчаткой. На 39 это было Valeo и Kolbenschmidt. Оригинал как ни странно был с пластиковой крыльчаткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У него помпа электро.
     
  12. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот очень интересно если все же помпа - то почему когда глушишь заводишь , печка начинает горячим дуть ? ну потом конечно опять все повторяеться конечно же
     
  13. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И менять ли термостат заодно ?
     
  14. Trucker1

    Trucker1 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Имеется автомобиль BMW 525d е60 2009 года. „Вебасто“ с завода. Мотор перестал греться, 60-65 максимум. Поменял оба термостата и появились такие проблемы :(1)- мотор нагревается до 90,но очень долго (грешу на заводской брак термостата). И (2)-печка дует холодным только на определенных оборотах - на холостых дует горячий воздух, примерно от 1500 и до 2000 оборотов дует холодным воздухом, выше 2000 опять работает хорошо, (двигатель прогрет). На компе провалы работы печки не видны и в чем причина мастера разводят руками. :confused::confused::confused: И вот от безысходности пришел сюда , может кто с таким сталкивался или слышал про такую проблему. Заранее спасибо.
     
    #14 Trucker1, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  15. Sima123321

    Sima123321 Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Помпа наелась,у меня было такое
     
  16. AndreyKras

    AndreyKras Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите кто сталкивался-из за нерабочей помпы вебасто печка может дуть холодом? Я так понял что помпа вебасты работает не только когда запущена сама вебаста?
     
  17. andrey_spb

    andrey_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня наоборот. С мотором все четко. Из печки всегда холод. Поменял: клапана, радиатор, блок климата, термостат, помпу. Результат ноль.
    По диагностике ошибок нет. Радиатор печки продувается и проливается.
     
  18. AndreyKras

    AndreyKras Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вот и у меня тоже самое было, отдал прошить блок климата (тк сгоревшая микруха была) и заодно обрисовал проблему. В итоге с заслонками проблемы были.
     
  19. andrey_spb

    andrey_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как заслонки определяются как до них добраться?
     
  20. AndreyKras

    AndreyKras Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Честно не знаю, нужен хороший диагност. Мне в двух сервисах не могли разобраться, пока не нашел человека который мне все сделал за одну ночь-вечером отдал утром забрал.
     
  21. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день. Господа, подскажите, может кто в курсе, климат при работе кондиционера охлаждает водительскую сторону, а пассажирскую нагревает, несмотря на настройки. Мастера говорят, что это из-за водяного клапана системы отопления,(его ещё называют яйца). Так ли это?
     
  22. wanted_177

    wanted_177 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. И у меня проблема с печкой. Всю середину дует холодный на стекло и в ноги горячий. Климат стоит на 16 градусах. Что делать куда глянуть. Подскажите чем можете. Бмв е60 525 2004
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Клапана печки. Если замкнули - могли ещё мозги климы погореть из-за них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика