1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пару вопросов по м54 и м52 и по строкер комплекту

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Chester, 2 июн 2008.

  1. Chester

    Chester Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    1. по строкер кит . Слышал, что от 528 в 523 вставляют поршевую. Какую прибавку сил дает? И объем какой выходит? Как могли из 523 3л. сделать (какая-то акция Автодома была)?
    2. По м54 и м52. Можно ли блоки поменять, т.е. , если стоял м 54 поставить м52 и наоборот (по идеи только покрытием отличаются)?
    Заранее благодарю за информацию.
     
  2. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    1.да,вставляют(колено).Как раз и получается из 170 л.с. в192,и момент из 250-в 280 н/м.Но надо еще перепрошивать мозги вроде.Блоки и башка абсолютно одинаковые,другой ход поршня.Самый безобидный вариант,просто из 2.5 делается 2.8.
    Можно в блок м 52 вставить колено с поршневой от м54 3 литра.Но надо менять еще форсунки,мозги прошивать,полазь на е36форуме,в поиске.Там эта тема обмусолена 100 раз.
    2.м54 на м52 менять-зачем?м54 лучше.А наоборот-меняют говорят,но там гимор с электронной газулькой должен быть(на 52 моторе тросик).+кпп естественно.
     
  3. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут вопрос в том какой у тебя диаметр цилиндра чтоб поставить колено и поршня с шатунами от м54в30! в в25 нет проблем, а вот про в23 не слышал такого:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мэд рэйсер,в 523 стоит мотор м52В25,объемом 2.5 литра,диаметр цилиндров такой же как и в м54 в30.
     
  5. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно:idea: чето запамятовал! тогда вопрос за счет чего он дефорсирован? если он 2.5 то поставив строкер от 3.0 получим 3 литра и 231лс, и ничего там мудрить не надо, только вот если стоит АКПП то без проблем а если МКПП то советую поменять маховик мо сцепой на побольше, народ ставит от М3 3.0 Е36!:hi: ну есть конечно несколько нюансов еще:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Х@ТТ@быч

    Х@ТТ@быч Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    переделал год назад М54 2.5 в 3.0 полет нормальный:thumbup:
     
  7. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а как насчет подробностей?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Х@ТТ@быч

    Х@ТТ@быч Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колено, поршня с шатунами, впуск в сборе с впусным коллектором, форсунки и перепрошивка блока управления двигателя...вот и все, не считая новых колец, вкладышей и прокладок ;)

    Вроде не чего не забыл...
    Есть вопросы, спрашивайте.
     
  9. Chester

    Chester Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Это из чего и во что?

    Откуда такие вопросы взялись :). Есть две машины. Одна родственника, а другая знакомого. У первой походу дохнет двигатель и надо понять, что с ней делать дальше. Бывший хозяин сказал, что под акцию в Автодоме сделал из 523 3 литровый мотор.
    А вторая машина со стуканутым двигателем. Просто есть возможность щаз дешего м52 блок взять с поршневой. Вот и думаем стоит ли ставить м52 блок вместо м54.
     
  10. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M52 какой? TU или нет? Если не TU, то никак блок не прикрутить к M54, т.к. там у ГБЦ по-другому каналы охлаждения расположены.
     
  11. Chester

    Chester Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Мотор м52 просто.
    Ясно, спасибо большое за инфу.

    А что со строкер комлектом, аля Автодом?
     
  12. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А при замене колена, ход поршня же увеличиваеЦЦа?
    От старого коленвала по идее дожна остаться выработка в цилиндре по ходу поршня. Когда ставили бОльший коленвал проблем со ступенькой в цилиндре не было?
     
  13. cacha

    cacha Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
  14. Heroe

    Heroe Banned

    В клубе с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же редуктор, сцепление, коробка??? Просто у знакомого стуканул движок m54 2.5 литра, думаем воткнуть сразу же 3л. Так вопрос в следующем: Что ещё нужно перепрошивать или переделывать, в.т.ч менять кроме блока упр. двигателем!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как писал выше, если АКПП то оставлять как есть если механика то ставить маховик от М3 е36 и сцепление соответственно! зачем менять блок управления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Х@ТТ@быч

    Х@ТТ@быч Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Неее...ступенек не было.
    :eek: это при каком пробеге и масле такое появляется?
     
  17. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    Около 500 000 км побега. Я когда вскриль свой М50Б25 то там палець цепляльос такои быль выработка:eek::mad: паставили новыи блок и валь
    с поршнями и шатунами от 2.8 и получилос класна.:thumbup: Тепер рву простие 525 на ура и все в шоке, не могут понять в чем дела:rock:
     
  18. Chester

    Chester Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Как могли из 523 3л. сделать (какая-то акция Автодома была)?
    Этот вопрос очень волнует :)
     
  19. cacha

    cacha Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

Яндекс.Метрика