1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Пару вопросов c e90, по мотору и коробке

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем amour_moskow, 5 янв 2017.

  1. amour_moskow

    amour_moskow Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо говорю всем сразу :hi: поиск мучал, а вопросы остались. Выбираю e92/

    Есть пару вопросов по 325м, на дорестайле вообще возможно отсутствие масложора, минимальный? или это всё сказки продавцов и эндоскоп и диагностика в этом может помочь?
    А после реста доработали поршневую но стали ставить коробку GM, с ней-то стоит связыватся, коробочники вроде говорят ремонт влетит в конкретную копеечку даже по сравнению с zf. Вот и выбирай из двух зол. :facepalm::shock:
     
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мое мнение. Простите, а зачем рисковать и думать о том что, за ранее известно, проблемное? Если уж нравится кузов, смотри на 3 литра. Как говорит викимоторс, на 2.5 проблема в маслосъемных кольцах. Если так получилось, что есть отличный вариант с 2.5, то просто будьте готовы к замене колец, только учтите, что если проблема появилась ее нужно решать как можно быстрее. Чем дольше ездишь, тем может быть дороже ремонт. Кстати помимо колец на 2.5 проблемная вся поршневая группа (форма поршней).
     
    #2 AlexLebed, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  3. Anton002

    Anton002 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет! У меня у друга дорест 325! Когда покупали знали про масложор, но на удивление расход всего грамм 500 на 5т.км(от замены до замены) и это при весьма активной езде!
    Коробка у него GM стоит! Работает без нареканий! + у неё в том что фильт меняется отдельно, а не с поддоном вместе как на ZF( дешевле в 2 раза получается)
    В итоге все завит от конкретной машины, Ее эксплуатации и обслуживания! Даже не в пробеге дело! Когда покупали, около года назад, пробег был на щитке 100 с небольшим +, по факту выяснили, что около 200! Но все равно купили, т.к она была в очень хорошем состоянии( по сравнению с кучей хлама, который мы пересмотрели)
    Кстати, машина будет продаваться, если интересно, то в личку! Хоть и не 92, а 90)
     
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Она красная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При замене масла в КПП масло стоит 2/3 стоимости замены, а то и 3/4. А фильтр отдельно от поддона стоит пол стоимости поддона с фильтром, а то и больше. Винты и разъем и в том и другом случае ставятся новые. Так что в 2 раза дешевле это не правда. На 1500-2000 дешевле, и то не факт. Согласен с тем, что зависит от эксплуатации. У меня одна коробка ZF на 525 прожила до 190 т.км. (девочка ездила). На Ровере у родственника уже 400 с лишним прошла, только сейчас подпинываться стала, хотя машина тяжелее , причем намного. Обе коробки 6HP26.
     
    #5 AlexLebed, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  6. Anton002

    Anton002 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чёрная на красном кожаном салоне, в ///М пакете (подвеска, внешний и салон)
    Фотки выложил в теме: фото наших 3er красоток)
     
    #6 Anton002, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  7. Anton002

    Anton002 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня ф30 и на мою коробку только поддон с фильтром от 15 стоит и при этом дубль!!!
    Может у е90 по другому немного, тогда не прав!)
    Но на е90 GM фильтр обошёлся в 2500(производитель тот же, что и в оригинале)
    Масло в 12000 и замена около 3000
    Забыл, ещё прокладка около 3000!
     
    #7 Anton002, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  8. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    307ткм на е92 иксай 2.5 gm дорест. Коробка сама прошла с одним ремонтом в самом конце- сломался клапан задней (14~ рэ вместе с заменой масла). Коробка со слов сервисменов кстати ходит лучше zf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    uncle-gop нравится это.
  9. Anton002

    Anton002 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И дешевле в обслуживании)))
     
    uncle-gop нравится это.

Яндекс.Метрика