1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Пару моментов при замене моторчика valvetronic на n42

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем max_1985, 13 апр 2020.

  1. max_1985

    max_1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте!
    Возникло несколько вопросов при обратной сборке после замены моторчика valvetronic...
    1. Как выставляется положение шестеренки, которую двигает моторчик? Или оно потом само выставиться при включении зажигания?
    IMG_20200413_074456.jpg

    2. При снятии уплотнительного фланца болты выкрутились с специальными латунными гайками, который были каким-то образом закреплены в крышке. При попытке выкрутить их слизались все шлицы на них, теперь на посадочное место явно не подойдут... Кто с таким сталкивался, что делали в такой ситуации? Может выточить что-то подобное у токаря и посадить на какой-то клей?

    IMG_20200413_085426.jpg
    IMG_20200413_085904.jpg
    Помогите пожалуйста советами! Спасибо!
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Само выставится, при включении зажигания на 10-20 секунд.

    2. Эпоксидный клей, тут без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_1985

    max_1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо!
     
  4. max_1985

    max_1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В общем, заменил благополучно моторчик, почистил ошибки. После этого проехал 10 км, в работе двигателя проблем не заметил, но при этом выдало 3 ошибки, что уже намного меньше чем было раньше. Такие ошибки:
    2854 - vvt-sensor plausibility
    2866 - vvt-stops learning necessary
    2783 - hot film air mass
    Подскажите что ему еще не хватает? И что за датчик такой vvt-sensor, где он находиться?
     
  5. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    упоры не запомнил ибо датчик врет
    разъём вытащи, проверь
    масло выдуй
    диагностику в помощь, положение эксцентрика смотреть и пробуй запомнить упоры, хотя сами встать были должны
    3 - расходомер - показания смотри, что происходит
     

    Вложения:

    #5 hms620, 24 апр 2020
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
  6. max_1985

    max_1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Разъемы чистил, упоры запоминаются. Немного проеду и опять ошибки сыпет.
    IMG_20200423_183700.jpg
     

Яндекс.Метрика