1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни выручайте!!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Alex250179, 13 июн 2012.

  1. Alex250179

    Alex250179 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Сегодня ни чего не предвещало беды. Как обычно с утра завел машинку, прогрел, поехал. Нажимаю на гашетку а она так ууууууу по тихоньку потихоньку разгоняется. Свиста нет, а скорость не прибавляется. Разогнался, обороты повысились, но совсем не прет. Помогите что делать? Заехал на диагностику. Давление наддува на холостых показывает примерно 980 - реально тоже также. Начинаю держать 3000 оборотов, ситуация норма - 1125, а в реалии 963. Думаю что турбинке - хана :cry:.
    Подскажите правильный ли вердикт? Если да, то может скажет где турбинку приобрести. (когда лазил под капотом видел что стоит Гарет, пробег реальный 353000 км. Пригнана в 220000 км. хрен знает менялась ли ранее или нет.) Вообщем парни выручайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сними фишку с расходомера, если поедет - песец ему!
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у вас банально шланг с преобразователя слетел и есно тот же эффект как нет турбины будет.не спешите посматрите всё более детально на предмет целосности всех патрубков
     
  4. Alex250179

    Alex250179 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А можно вопрос: где преобразователь? Это который стифтик который должен ходить? Сегодня искал его не могу понять Наверно все таки надо с ямы смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex250179

    Alex250179 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Пробовал снимать, подключаю к компу. Воздуха немерено, а давление по турбине расти не хочет, то есть такое чувство что ее просто нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    давление наддува надо замерять под нагрузкой
     
  7. Alex250179

    Alex250179 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    В смысле под нагрузкой? В движении? Но ведь я раньше на комп смотрел на наддув он менялся при различных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    дмрв и турбу надо проверять под нагрузкой, а то так и расход топлива по городу меряли стоя на месте
     
  9. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто проверь вакуумную систему, судя по симптомам, проблема в ней. Шток клапана геометрии должен при нажатии газа перемещаться - посмотри визуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика