1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Парни HELP. Лужа масла n46b20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AlexanderZ050, 10 фев 2017.

  1. AlexanderZ050

    AlexanderZ050 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни подскажите из под чего масло льёт? Критично это?

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена прокладок масляного стакана и теплообменника.
    Чем скорее, тем лучше. Потому как, в один прекрасный момент польет так, что до места замены будете добираться на эвакуаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prostof нравится это.
  3. AlexanderZ050

    AlexanderZ050 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо друг, сегодня же сделаю.
     
    Sashafirst нравится это.
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай детали номер 5 и 6 на схеме: https://bmwcats.com/bmw3/E46/47633/all/11/11_3191/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexanderZ050

    AlexanderZ050 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. c4s4ever

    c4s4ever Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    AkexanderZ050, и ещё: обязательно осмотрите масляные каналы внутри теплообменника стакана на возможное наличие осколков успокоителя цепи. Там потенциально может быть пробка от скопившихся осколков, которые не дают маслу течь свободно по каналам и одной из причин утечки масла является то, что если каналы забиты, оно начинает выдавливать и пробивать профильные прокладки. Напишите потом, какое было состояние каналов.
    Кстати, при зажигании двигателя красная маслёнка не загоралась у вас на некоторое время (3-5 секунд) вначале?
     
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это теория заговора... из-за износившихся прокладок:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexanderZ050

    AlexanderZ050 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не загоралась. Отпишу в каком состоянии были каналы.
     
  9. c4s4ever

    c4s4ever Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется ввиду следующее: причиной течи может быть:
    а) высохшая прокладка;
    б) наличие давления масла на входе в стакан выше нормального рабочего по причине того, что забит масляный канал, и масло начинает "искать зазоры через которые вытечь" - место стыковки масляного стакана к его посадочному месту (в т.ч. с прокладкой) - именно такая "зона риска";
    в) комбинация причин (а) и (б)

    Поэтому нелишним будет на снятом стакане осмотреть масляный канал, продуть его. При обнаружении пластиковых осколков сделать выводы о состоянии успокоителя цепи (что его пора менять).

    У меня была аналогичная ситуация: была замена цепь, успокоитель (старый успокоитель был частично разрушен) и т.п. но не был снят и осмотрен стакан. Через некоторое время вытекло масло через прокладку из под маслостакана. При его снятии и осмотре был обнаружен сгусток осколков успокоителя внутри масляного канала теплообменника стакана. Этот сгусток блокировал свободную течь масла.
    Также осколки были внутри клапана, который находится на дне стакана, эти осколки не давали клапану полностью закрываться после выключения зажигания - масло полностью вытекало из стакана после останова двигателя. Это было причиной того, что при последующем пуске двигателя загоралась красная маслёнка и горела (секунд 3-5) до тех пор, пока стакан не накачается маслом по-новой.
    После полной очистки и продувки стакана от осколков более никаких индикаций "маслёнок" не появляется.
     
    AlexanderZ050 нравится это.
  10. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, но... это не правило, а исключение!!! Не надо страху нагонять...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexanderZ050 нравится это.
  11. AlexanderZ050

    AlexanderZ050 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег небольшой, до цепи ещё далеко. А вот про клапан читал, что его закусывает бывает и надо промывать его тщательно. Но посмотрю завтра, что да как.
     
  12. AlexanderZ050

    AlexanderZ050 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли прокладки, никакого мусора не было. Все чистенько там. Все быстро и качественно сделали в BMW-xl.
     
  13. Язон

    Язон Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Датчик давления масла пропускает
     

Яндекс.Метрика