1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Pandora DXL 3940 - некоторые проблемы после установки на BMW X3 (е-83)

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем avtoclub71, 24 июл 2015.

  1. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Требуется требуется помощь в такой ситуации:

    Имеем автомобиль БМВ ХЗ, кузов е-83, 2008 год выпуска, дизель на механике. На нем установлена Pandora DXL 3940. Установлена она уже более чем пол года назад....и как бы в целом все хорошо, но есть несколько проблем, которые портят общую картину и хотелось бы их решить, пока действует гарантия.

    Проблемы проявляются в следующем:

    1.Ставлю машину на программную нейтраль - она активируется постановкой на ручной тормоз на работающем двигателе, после вынимания ключа и закрытия двери - машина глохнет и встает на программную нейтраль. Вот если при этом фары стояли в автоматическом режиме - то машина тушит габариты через раз. Сделана программная имитация открытия двери, но она то срабатывает, то не срабатывает. Приходится дистанционно запускать двигатель, после чего габариты тушатся, либо выключать фары вручную и снова активировать нейтраль - это весьма напрягает...даже ДХО поставил, так как пока не смогли решить проблему.

    2. Если машина была поставлена на программную нейтраль....и открывалась-закрывалась при активации нейтрали только водительская дверь, то независимо от того отработал ли ДЗ, штатным брелком сигнализации замки открываются только со второго нажатия. Первый раз брелок пищит и показывает пиктограмму открытого замка...а замки машины как бы дергаются немного - но не открываются...при втором нажатии - происходит открытие. Тоже напрягает....особенно когда идешь к машине с занятыми руками и кнопку брелка нажимаешь "мизинцем левой ноги". По словам установщика - "теряется статус состояния центрального замка", но что с этим делать не понятно.

    3. С брелка сигнализации не закрывается люк топливного бака при постановке на охрану. Он не закрывается и и штатным брелком автомобиля (ключ - ромб) если машина стоит на программной нейтрали. Вот тут я вообще не могу понять связь постановки на нейтраль и закрытия лючка бака.
    Кроме того - с брелка сигнализации не работают доводчики стекол.

    Вот как с этим быть и куда копать чтобы побороть эти недостатки?

    Мне кажется что все эти проблемы взаимосвязаны и причина их в том, что управление замками подключено к штатной кнопке закрытия ЦЗ, которая на центральной консоли. То есть закрывая авто с брелка сигнализации, машина думает (штатные системы авто), что в автомобиле кто-то закрылся изнутри...и по этому она не закрывает лючек бака...она не тушит габариты, дабы обозначить себя на дороге...не поднимает стекла доводчиками.

    Если я правильно думаю, то как правильно переделать подключение управления замками авто, чтобы избежать этих проблем?

    В установочном центре где ставилась Пандора эти проблемы обозначал, договорились что будем их решать, но четкого понимания как это сделать - пока нет. Так что хотелось бы услышать советы грамотных людей, имеющих бОльший опыт работы с данным автомобилем.
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер.

    Емнип по этой машине, то тезисно получается как-то так:
    1. проверить как реализована имитация открытия водительской двери после отработки турботаймера/запуска. На Вашем автомобиле она реализуется путем "аналогового" подключения, т.к. по статусам кан-шины управления нет.
    2. если ЦЗ подключен к кнопке, то по моему мнению правильнее будет подключать в водительской двери, а не к салонной кнопке. Скорее всего такое переподключение решит проблему.
    3. возможно нужно включить в настройках системы функцию "дополнительный импульс постановки в охрану после отработки автозапуска/турботаймера". При условии, что от штатного ключа на заглушенном автомобиле лючок закрывается, то от этого доп.импульса он по-идее также должен закрыться, либо от сигнализации можно организовать доп.подключение для управления отдельно и лючком равноценно как и центральным замком...
    Доводчик: при подключении ЦЗ в водительской двери нужно выработать импульс закрытия около 10-ти секунд и стекла должны подняться, правда скорее всего опция будет доступна на заглушенном автомобиле.
     
  3. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Большое Вам спасибо за подробный ответ :thumbup: А то я уже даже слегка отчаялся разобраться с этими косячками, хотя например задавал эти вопросы на том же Алармфоруме, но ничего конкретного там мне не ответили.

    У меня такой к Вам вопрос - ставилась сигнализация не в гараже у "дяди Васи", а в самом известном установочном центре нашего города, который работает уже почти 2 десятка лет...и мастер весьма адекватный...и в остальном все работает хорошо и сделано аккуратно...В общем естественно буду пытаться решить эти вопросы по гарантии. Однако если у меня не будет уверенности, что там смогут устранить недостатки хорошо...а 200 км -это не расстояние ;) - возьметесь ли Вы переделать оговоренное выше, сколько это займет по времени и сколько ориентировочно будет стоить? Если что - можно ответить в ЛС.

    Спасибо!
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда вы поворачиваете замок ключом, выключая зажигание, группы отключаются последовательно. Когда Пандора тушит двигатель после постановки в охрану, группы отключаются сразу.

    Попросите отключить от автозапуска АСС. Он для проверки нейтрали и автозапуска в БМВ не нужен. Тогда свет будет тухнуть после изъятия ключа из замка и открытия двери. Никакая имитация будет не нужна.

    Похоже подключались к кнопке, как правильно сказал коллега, в 83 кузове лучше подключаться к силовым цепям управления Ц.З., тогда рассинхронизации никакой не будет.

    Пока будет питание на АСС, лючок не будет закрыт. Попросите отключить АСС от замка зажигания.

    Надо смотреть реализацию и настройку доп. канала.

    Если что, можете дать нашим коллегам телефон +7(495)500-29-05 или напишут info@kondrashov-lab.ru Поможем.
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Если коллеги в Вашем городе не смогут устранить данные недостатки, то мы готовы Вам помочь. Информацию по срокам и стоимости отправил в личку.
     
  6. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Добрый вечер! Спасибо Вам за помощь и подробные разъяснения!

    - за это отдельное спасибо:thumbup:

    В ближайшие дни подъеду к своему установщику, все ему изложу, будем пробовать!

    Autosecurity - спасибо, ответил Вам в ЛС.
     
  7. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Добрый вечер! Решение моего вопроса слегка затянулось, но вот наконец-то я до него добрался;) и мы разобрались с имевшимися косячками, в установочном центре по месту установки Пандоры.
    Еще раз всем спасибо за оказанную помощь, отдельное спасибо сотрудникам Лаборатории Андрея Кондрашова, моему установщику все получилось доделать в лучшем виде, благодаря их консультационной помощи:thumbup::hi:
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: Просто при работе с недоCAN в 83 кузове есть определенные тонкости. А так всегда готовы помочь, особенно по тонкостям настройки и установки Pandor'ы для BMW. Юрий, кстати, один из толковых установщиков в Туле, другие вообще отказываются брать 53 и 83 кузов :hi:
     
  9. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Годы идут, а проблемы все те же.
    Коллеги, можете подсказать, что делать с проблемой: есть е83 и сигналка pandora 3310plus. При открытии брелком периодически делает вид что проворачивает замок, но двери не открывает. Со второй попытки открывает двери. Такая ситуация происходит через день и хочется ее изжить.
    Буду благодарен, если есть что подсказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daimerr

    Daimerr Banned

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется здесь несколько вариантов, либо копать в сторону проводов или смотреть блок, может там какие-то конденсаторы уже устали. В общем лучше однозначно к установщикам заехать или к адекватному электрику, чтобы они пофиксили пока проблема не усугубилась. Может замок еще подливать, как вариант попробовать посмазывать.
     

Яндекс.Метрика