1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Pandora DXL-3900 на ХЗ кузов е-83, есть вопросы.

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем avtoclub71, 20 дек 2012.

  1. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Наверное моя тема будет адресована в первую очередь специалистам раздела, так как остро встала необходимость оборудования автомобиля автозапуском и я неделю уже себе взрываю мозг с вопросом ставить или нет?:help:

    Требуется охранный комплекс с автозапуском, главные требования к которому: надежность, установка без "колхоза" и отсутствие после установки проблем в виде ошибок в БК.

    После долгого и упорного "курения" интернетов выбор пал на Pandora DXL-3900, так как заявлены хорошие охранные качества, отличный функционал, и самое главное, производитель утверждает, что на данный момент это чуть ли не единственный "не колхозный" вариант получить желаемое в моем случае. Цитата с сайта производителя
    Первый вопрос - по выделенному из цитаты.
    На том же сайте производителя (АТ) видел табличку читаемых статусов и исполняемых команд для Е-83, судя по ней, сигнализация читает статусы дверей, багажника, зажигания, тахометра, ручного и ножного тормоза...короче много чего. Однако в графе "исполняемые команды" - одни прочерки. То есть, насколько я понял, подключается Пандора 3900 только по Лин-шине, по Кан - она не подключается.
    То есть получается, что даже с ней, управление замками, автозапуском, подогревами сидений - придется делать по аналоговой схеме?
    Правильно ли я понимаю?
    Если я понял правильно - тогда в чем преимущества этой системы, над теми же другими Пандорами, той же 3700?

    Очень было бы ценно мнение людей, которые имели опыт установки 3900 на кузов е-83, так сказать из практики а не из теории.

    Можно ли имея Пандору 3900 и модуль обхода иммобилайзера организовать АЗ или нужно что то еще?

    Кроме того интересует вопрос - установка чего либо в БМВ по аналогу - это действительно плохо и в чем минусы такого метода? Установка Пандоры 3900 - так я понимаю тоже на 70% получится по аналогу??

    Далее вопросы могут показаться странными, но учитывая, что до этого дел с автозапуском не имел - хотелось получить разъяснения у специалистов.

    КППП у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ. Всвязи с этим ряд вопросов - вот с автозапуском все понятно - есть программная нейтраль...А как дальше выглядит алгоритм? То есть смотрите, машина заведена АЗ, я к ней подхожу, снимаю с охраны брелоком сигнализации, далее я должен вставить ключ в ЗЗ и перевести его в положение 2 и после этого ехать? Беспокоит то, что при этом можно нечаянно стартер включить...Возможна ли в пандоре 3900 организация алгоритма, когда после снятия с охраны автомобиля заведенного АЗ, он будет автоматически глушиться, после чего чтобы ехать надо просто завести его ключом обычным образом?

    Далее вопрос - возможно ли с этой моделью Пандоры организовать "режим охраны с работающим двигателем"? Объясню зачем это нужно - затем, чтобы при морозах сильнее - 25 иметь возможность завести машину предварительно ВЫЖАВ сцепление (иначе сами понимаете...), а после этого поставить ее на охрану.

    Далее, учитывая что двигатель дизельный, такой вопрос - предусмотренны ли в этой модели временные задержки между так сказать "режим зажигание включено" и режимом " стартер включен"? То есть будет ли при АЗ Пандора выжидать 2-4 секунды, пока отработают подогревы на дизеле?

    Еще вопрос ...возможно глупый :)...но тем не менее - как подобные сигнализации при АЗ отслеживают момент, когда пора выключать стартер, то есть то, что руками мы делаем переводя ключ из положения 3 в 2?


    И последний вопрос...по умолчанию АЗ = прощай один ключ....И как бы понятно, что грамотный установщик использует модуль обхода иммобилайзера и сейчас ни кто уже не клеит чип под кожух рулевой колонки - т.е. штатный иммобилайзер как бы будет работать. Однако уж если устанавливается серьезная сигнализация, хотелось бы воспользоваться ее защитными функциями.

    Курение интернета показывает, что сейчас блокировать топливный насос или стартер - это уже смешно....блокировать например форсунки - тоже пишут не есть хорошо....и как бы вроде как самый нормальный способ - это рвать цепь определенных датчиков ДВС....Однако читал много мнений, что на БМВ это не проходит без появления ошибок и выскакивания чеков...Так ли это? Интересует практический опыт, возможно ли без последствий сделать грамотную блокировку на БМВ?

    НУ вот как то так:) получилось много и возможно сумбурно, но заранее спасибо за ответы:)
     
  2. berz

    berz Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу функционала по LIN-шине, а точнее по K-Bus шине: действительно по этой шине - доступно только чтение, управление - по аналогу. Но это не должно пугать - бОльшая часть подключений уходит как раз на чтение статусов, некоторые из которых в Е83, очень трудно корректно реализовать именно в аналоге. Что касается управления - то как раз здесь все просто - 2 провода - на кнопку "аварийки" и на кнопку "цз", а подключение автозапуска прекрасно осуществляется к замку зажигания.
    Момент когда необходимо выключить стартер при запуске сигнализация определяет по оборотам холостого хода, которые она также видит по "цифре".
    Как только машина завелась - она уже не даст второй раз включить стартер - в БМВ - так предусмотрено, в других машинах можно реализовать схему защиты стартера.
    Что касается обходчика и второго ключа - У Пандоры есть специальный цифровой обходчик DI-03, который управляется по кодовому каналу - если хорошо его спрятать, то включить ничем другим, кроме сигнализации и автовладельцем, его уже не удастся.
    Подогрев в Е83 - тоже легко подключить по аналогу - в панели с кнопками подогрева DSC и т.д. - выходят аналоговые провода, на подогрев - даже силовые, там никакой шины нет.

    P.S. Пандоровцы - "фанаты" BMW - видел у них как минимум 3 реализации систем на кузовах Е53-Е83 на личных машинах инженеров - видимо не спроста они включили поддержку в 3900 по цифровой шине :)
     
  3. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Большое Вам спасибо за разъяснения :), практически по всем основным моментам из за которых я сомневался Вы меня успокоили.

    То есть я так понимаю, при условии что АЗ реализуется с помощью Пандора 3900 - вмешательства в штатную проводку автомобиля становятся минимальными и при условии, что подключения выполнены качественно - это не приведет к снижению общей надежности автомобиля по электрике и появлению "глюков"?

    А что вы можете посоветовать по поводу дополнительной блокировки посредством реле Пандоры? То есть при условии использования обходчика DI-03 с этим лучше не связываться ибо достаточно штатного....и не надо себе искать проблем в виде возможных ошибок? Либо всетаки в дизельном е-83 есть чего дополнительно "порвать", чтобы надежно и безпроблемно было?
    Я конечно нескромен в данном вопросе,.... понимаю что тут затрагивается "авторская идея установщика", но если можно - то укажите хотя бы направление действий без подробностей :)

    С DI-03 режим "охрана с работающим двигателем" организовывается без проблем?

    И еще хотел спросить....читал, что у 3900-х Пандор есть проблемы с метками и разрядом батареек. Обязательно ли активировать метки? Я так понимаю что они актуальны только тем кто опасается "грабежно-разбойного" метода отжима автомобиля, а в остальном на функционал системы не влияет?

    Заранее спасибо:)
     
  4. berz

    berz Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    avtoclub71

    Прошу прощения, что долго не отвечал.

    Итак, по порядку:

    Конечно - вмешательств при таком подключении немного, кроме того, они - подключаются "параллельно" штатным системам в том числе и автозапуск.

    Я бы блокировку поставил - варианты возможны - от самого примитивного - "порвать" зажигание, при этом ошибки и чисто теоретически быть не может, можно и порвать датчики положение коленвала и распредвала - тоже грамотное решение по блокировкам - машинка хорошая еще долго будет в "риске", тем более дизелей сейчас все перестали бояться.

    Для охраны с работающим двигателем, поддержки зажигания и турботаймера обходчик не нужно включать вообще - он нужен только в момент запуска двигателя, а если двигатель уже работает - "включать" обходчик уже не надо.

    По поводу меток - уже достаточно давно выпускаются версии меток 1.05 - в них батареек хватает как минимум на несколько месяцев, метки можно отключить, причем как с компьютера, так и прямо с телефона - с помощью меню голосовых настроек.
     
  5. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Большое спасибо за консультацию :thumbup: После праздников буду ставить :)
     
  6. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох и намаешься с Пандорой. 3900 у меня стоит постоянно довожу чтото сам. перепрограммирую то одно то другое, канал связи в направлении брелок машина вообще никакой, ладно телефон помогает. косяков еще очень много и в софте и в железе. два дня назад умер датчик температуры двигателя или в блоке RMD проблемы, показывает всегда 83С. после праздника буду звонить узнавать. Короче косяков тьма, еще делать и делать. Даже описания полного на нее еще нет. Парни с головами за нее пока не берутся, чтоб головняков не наживать. Ставь лучше сразу в алармтрейде, чтоб все моменты по ходу пьесы решать иначе будет все очень долго и мутарно, и приготовься к смене батарейки в брелке каждый месяц два.
     
  7. bakhyshev

    bakhyshev Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Поставили Пандору 3000 на е53 2004 3.0d. Автозапуск работает без проблем. Изначально планировалась установить пандору 3500 но CAN шина не подходила к данной модели авто.
     
  8. berz

    berz Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм, странно. у меня на одной из машин стоит как раз 3900 - проблем не испытываю. по опыту знаю, что многие проблемы бывают из-за плохой установки и дело тут не в производителе системы. если не справитесь с вашими бедами - пишите в личку, попробую помочь советом.
     
  9. Роман Аркадьевич

    Роман Аркадьевич Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 верно подмечено про установщиков. Однако есть НО! Имею личный опыт пользования 3900 и к ней есть вопросы програмного уровня. Не оправдала ожиданий (заявлена как лучшая и наисовременнейшая система), с удовольствием заменил на 5000. Не жалею!:hi:
     
  10. amgreen

    amgreen Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, как вы подключались к ЦЗ?
    Как подключали RMD-6? Есть ли в ключе иммобилайзер и необходим ли его обходчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 5000-ой несколько упрощенная версия железа, там нет еще управления по Lin. Но по функционалу она конечно богаче.
     
  12. denkarter

    denkarter Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Подскажите, пожалуйста, на x3 e83 реально поставить pandora dxl 5000 или pandora dxl 5000 new? Кто-нибудь пробовал?
    или возможен только вариант Pandora DXL 3900 ?
     
  13. denkarter

    denkarter Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Друзья, нашёл ответ:
     
  14. leshkins89

    leshkins89 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Подниму старую тему...
    Падскажите пожалуйста.
    Паставили мне dx50.
    При закрытии с брелка сигнализации не запираеться лючек бензобака.
    Поехать к тем кто ставил не могу, так как уехал в другой город. Куда именно подключали (к кнопке или жгуту) я не знаю. И еще, к ней же можно доводчики окон штатные подцепить?
     
  15. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  16. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кто тебе сказал,что лючек бензобака будет закрываться,твоей сраной пвндорой?? никуда не запираеться
     
  17. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты что машину пандорой запираешь
     
    #17 bmw 5555, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  18. leshkins89

    leshkins89 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Мыслей ни у кого и каких?((
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика