1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Падение мощности двигателя N55

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Krikatyn, 7 авг 2018.

  1. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток! Имеем Х5 2010 года рейстайл, Американец, пробег сейчас 140 тыс км., катализатора нет, был зачипован на ST1. Примерно на 132-133 тыс км заметил, что машина совершенно не едет (8,8-9,3 секунды до 100) (До этого не замечал потери мощности так как ездил на этом авто редко и мало). Съездил я на ДиноСтенд, там мне показали график с ровной полкой момента, но максимальной мощностью 240 л.с. И тут я понял что, что-то с моей машиной не так и пошла долгая история с автосервисами, пара из которых специализируется на бмв))))

    Пойду по порядку:
    Что было сделано в 1-ом сервисе:
    компьютерная диагностика, которая показала максимальный Буст в 0,13-0,14 psi. Подумали на Вестгей турбины, но перед съёмом посмотрели на работу вакуумного клапана этого вестгейта. По заверениям "мастера" клапан работал правильно, но турбину всё же сняли и продифектовали. по итогу с турбиной всё было не плохо, никаких критических люфтов, а вестгейт работал без напряга.
    Уехал я значит из этого сервиса и направился в другой. И какая ирония судьбы по дороге в сервис загорелся чек и " падение мощности двигателя", Икс начал на холостом ходе работать неровно, иногда даже подтраивать 1-2 раза, обороты ХХ и при остановке начали опускаться ниже 500 об/мин и иногда он глохнул.

    История про 2-й сервис:)
    Снова диагностика, ошибка " большая масса воздуха". Запустили дым во впускную систему, немного подтравливала резинка между дросселем и впускной трубой, но это было совсем незначительная дымка, будто возле дросселя тлеет сигарета.
    Ещё умники в этом сервисе обнаружили проблему с лямбдой, ДРМВ и КВКГ. Это всё было обоснованно ими(и если в лямбду и КВКГ я поверил, то ДРМВ поменяли для кучи:) ). Ещё Был заменён электромагнитный клапан вакуумного управления, и часть вакуумных шлангов. (ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!! вакуумный шланг возле выхлопной трубы заткнут болтом, клапана на насадке глушителя нет, наверное насадки от дизеля предыдущий хозяин поставил)))) )


    На данный момент имеем имеем всю туже проблему с ДРМВ, фигово работающей машиной на ХХ, не едущей никак :(((

    Заказал прокладку дросселя, приедет, буду менять. Если и это не поможет, то я уже ХЗ что с этим БМВ)))))

    P.S. Свечи, все фильтра, новые. Система охлаждения полностью обслужена и промыта. По Катушкам инфы у меня нет. Заправляюсь только на газпроме 95 G-drive.
     
  2. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну, а диагностика какие-то ошибки выдает?
    С этого надо начинать.
     
  3. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выдаёт повышенную массу воздуха
     
  4. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Украли дмрв на первом сервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хах. Смешно. Он новый сейчас стоит:)
     
  6. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старый остался. На нём ошибка ещё висела «короткого замыкания». Из-за этого поменяли его
     
  7. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни у кого больше нет мыслей?
     
  8. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Масло не давит? Не пробовали закрыть дроссельную заслонку и посмотреть как будет вести себя ДВС на холостых?
     
  9. gsnake2000

    gsnake2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    127
    Регион:
    Канада
    проверь oxygen sensors - от них тоже может мощность падать. я только что себе заменил и сразу понял как машина тормозила до этого
     
  10. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло немного выдавливало в горячую часть турбины. Не немножко всего. Расход масла на 10 тыс км 1,5 литра.
     
  11. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это лямбда?
     
  12. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас нет катализатора и соответственно нет 2-й лямбды. Первая лямбда новая. Пробег 1000 км)
     
  13. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин. Сейчас занимаюсь восстановлением е38 и до Икса руки не доходят. Гараж занят)
     

Яндекс.Метрика