1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Падение давления топлива за 40 минут. 3,0 бензин

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем АнтониоБандерас, 4 май 2018.

  1. АнтониоБандерас

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Извините, что создаю дубль темы двухлетней давности, но у меня всё немного интереснее и война идёт уже вторую неделю.
    Итак, после замены КРКГ на следующий день движок не запустился на горячую после стоянки 10 минут. Вообще, сколько не гоняй стартёром. Снял заднее сиденье, долбанул пару раз по лючку насоса - завелась. И так было три раза за день, всю руку отбил. Поменял насос (TI Automotive в коробке Пирбурга) - машинка стала резвее, но запуск после 30-40 минут стоянки стал занимать 3-5 секунд прокрутки. После ночной стоянки всё отлично (???). Меняю фильтр с регулятором (Hengst, но почему-то без маркировки на бочке) - проблема остаётся. Ставлю манометр - 3,5 на горячей, глушу - давление падает почти до нуля за 25 минут. Начинаю запуск - давление мееедленно ползёт до 3,5 и схватывает через уже традиционное время. Делаю рекламацию фильтра, беру опять Hengst, но уже с маркировкой, ставлю - картина чуток изменилась в лучшую сторону, но давление всё равно падает до 1,0 за 40 минут. На прокрутке набирает до 3,5 уже быстрее, но всё равно, 3 секунды прокрутки. Вытаскиваю рампу с форсунками, включаю зажигание - 3,5 , под форсунками сухая салфетка без единой капли за пять минут. Я так понимаю, что осталась методом исключения повторная замена насоса? Вроде как больше давление стравливать не может нигде, дилерских ошибок нет по Модику и Рейнголду. После всех замен расход пришёл в ному, что уже радует (14-16 город, 9-10 трасса, снизился на 3л в обоих случаях), машина стала заметно резвее.
    Есть ещё одна мысль, но с ней я езжу уже 7 лет и ни на что она не влияла: по шестому тесту у меня под бензонасосом всегда не больше 3-7 литров бензина в зависимости от объёма. Т.е. при наличии 40л в баке, 37 в левом и 3 в правом. При 60л в левом 53, в правом 7л. При езде правое значение может гулять от 0,0 до 27л, но сумма всегда считается точно. Есть ли в этом связь с падением давления - не знаю. Но уже есть мысль тупо заколхозить дополнительный обратный клапан между насосом и фильтром... Возвращаясь к началу, где было упомянуто о замене КРКГ, просто не знаю, как связать, но началось именно после этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 АнтониоБандерас, 4 май 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
  2. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Гофра не плотно прилегает к штуцеру бензонасоса. У меня так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    У нас же регулятор давления только в фильтре.
    ИМХО тест с салфеточкой нелегитимный, если там пары бензина просачиваются ничего не будет видно. Попробуйте поставить манометр до рампы.
    Так же можно проверить сам фильтр - в обратке не должно быть давления после выключения насоса.
    А по поводу связи с КРКГ - шланги вентиляции бака правильно лежат/соединены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика