1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Падают обороты при торможении n52n

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем safa173, 13 июн 2021.

  1. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    При торможении падают обороты до 400 примерно и потом резко подымаются и машина дергается вперёд. Периодически при таком падении резко отключается и включается магнитола и левая фара. Машина ф10, n52 204 л.с.
    Ранее менял регулятор напряжения на генераторе, так как были обороты стабильно 900, но как поменял, обороты 650 и при торможении такая вот ерунда.
    Ошибок нет, единственное показывает иногда повышение напряжение в некоторых блоках
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BSD шина легла, проверяйте. Если что, ремонт блока DME
     
  3. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Так а может регулятор кривой? Их вон китайцы делают, хз как он вообще работать будет.
     
  4. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Так уровень масла бы тоже не показывала ? Или не связано ?) так понимаю гену менять ?
     
  5. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Он китайский вроде и есть. Гена денсо стоит. А щётки на это могут влиять ? Неужели гена так может влиять на обороты? Мне уже что только диагносты не говорят, и клапан квкг кто то, кто то Ваносы, чего только не советуют
     
  6. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Могут и щетки, смотря куда напряжение уплывает, в минимал или в максимал.
    У меня так было, напряжение падало, щетки залипли и гена то заряжал то отваливался, потом просадка по напряжению и приборы отключались.
    Если в максимал лупит то скорее всего регулятор и при повышении напряжения приборы так же могут отключаться.
    Можно подключить диагностику и смотреть что там с напряжением, отсюда делать выводы.
    Если проблема с напругой то снимать и ставить на стенд.

    А в целом обороты могут от чего угодно плавать, причин там миллион но это не трудно вычислить по логам с диагностики. Чуваки просто перебирают все причины подряд, кто нибудь да угадает.
     
  7. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Но судя по описанию я бы регулятор менял. Регуль лучше подороже брать. Китайцы много хомна делают.
     
  8. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Я менял, там что то около 4 тысяч он вышел. Предлагают восстановленный за 12 штук генератор, с учётом отдачи моего, гарантия полгода. Вот думаю стоит ли того
     
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не стоит. Он очень легко ремонтируется и явно это будет дешевле.
     
  10. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Кроме щёток и регулятора там ещё есть на что в нем грешить ?
     
  11. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Контактная площадка на якоре. Но если его делали наверное там все ок. Регуль обычно с щетками идет и его можно самому поменять.
     
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    симптомы просадки напруги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Вот хочу поехать к генераторщикам сегодня
     
  14. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Попробовали регулятор по дороже - не помогло
     
  15. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    что в итоге решил?
     
  16. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Поеду попробую поставить с разбора гену
     
  17. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А перед заменой и после замены гену на стенд видимо не ставили?
     
  18. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Нет, мультиметром мерили, 5.1-5.2 падает до 4.6, потом обратно 5.1 напруга в режиме паркинг
     
  19. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Снимите, отдайте на тест целиком, там точно скажут в нем дело или нет. Бывает обмотка коротит.
     
  20. safa173

    safa173 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Так сейчас звонил в сервис))) говорят, что 15.1 нормальное напряжение и дело не в генераторе, а свой просто поставить проверить - не хотят давать
     

Яндекс.Метрика