1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

падают обороты при наборе скорости

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем taurusk, 13 ноя 2009.

  1. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина: e46, 325i, m54, в механике.
    пробег 190 000 км.
    расход бенза по городу стабилен и составляет в зависимости от стиля езды - 13-14 л / 100 км.

    Надеюсь на помощь знающих людей, так как на сервисе диагностикой ничего не обнаружили.
    Проблема появилась несколько тыщ км назад:
    Во время езды при нажатии на газ машина вначале начинает набирать обороты (примерно 500), потом стрелка тахометра падает примерно на
    600-700 (провал!), и потом опять продолжается набор оборотов мотором.

    При этом если после 3-х тыщ резко зажимаю и держу газ, то провал не сильно заметен, но все равно небольшая задержка в наборе оборотов присутствует..

    Что это может быть? Почему падают обороты?
     
  2. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Давление топлива померить не мешает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что это такое?

    бензонасос поменял тысяч 7 назад.
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    давление топлива - это давление топлива. манометром меряется.
    плюс смотреть работу расходомера.
    плюс вентиляцию бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если причина в расходомере, то при его отключении машина нормально должна ехать, правильно мыслю?

    думаю попробовать отключить - проехать без него.
     
  6. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да,правильно,попробуй его отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отключение расходомера ничего не изменило :(
     
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    открой крышку бака и проедь.
    далее, смотреть заслонку, клапан холостого хода, подсосы воздуха в гофре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    начните с диагностики, у вас проблемы со смесеобразованием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо проверить давление в топливной системе. Кроме бензонасоса в систему входят трубопроводы и топливный фильтр. Для 3-х литрового М54 давление должно быть 3,5 барр +- 0,2. Для вашего движка, думаю, такое же давление требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До боли знакомая тема.. :mad: Ничего пока не меняй, почитай тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EF%E0%E4%E5%ED%E8%E5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%EE%E2

    Я себе очень многое из запчастей двигателя поменял...результат 0!!!
     
  12. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ого, счас буду перечитывать :) симптомы очень похожие!

    а диагностика показывает что все ок.

    начну пожалуй с давления топлива
     
  13. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но у меня ж на механике нет гидротрансформатора, да?
     
  14. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если механика, то ГТ у тебя нет...тогда нужно искать..и если найдешь,обязательно отпиши тут, ок?

    Да, могу предоставить на пробу: РХХ, заслонку, датчики распредвалов, и много чего еще рабочего у меня есть...после поиска проблемы :)) просто что б тебе не покупать..т.к. дорого :))

    ЗЫ Правда у меня 530 м54
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие диагносты, такие и результаты диагностики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да реально ничего не показывает эта диагностика...пока что то конкретно не сломается(отвалится)...
    и примеров тому масса :((
     
  17. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хороший стук себя покажет, как говорится :)

    сегодня более вдумчиво отнесся к процессу наблюдения за стрелкой тахометра и можно подитожить следующее:

    при плавном наборе оборотов на одной передаче, ощутимого провала нет. тупизна при разгоне на передаче выражается в небольшой задержке при нажатии на педаль с целью разгона (секунда, может меньше, обороты как бы замирают, а потом набор продолжается).

    провал возникает только при резком нажатии на педаль газа с целью ускориться.

    то есть ощущение, что машине вначале чего-то не хватает, а потом она одумывается и продолжает ехать уже нормально, но динамика разгона из-за этого существенно страдает :(
     
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    обычно машине не хватает или воздуха, или топлива.
    по первому - расходомер ты проверял, остается квкг, заслонка, еще кое-чё.
    по второму - бензонасос и обратный клапан в топливном фильтре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    клапан КГ недавно менял.
    бензонасос и фильтр тоже недавно поменял.

    а как дроссельную заслонку проверить?
     
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ты не отметай топливную систему.
    подключи манометр, ну и прокатись с ним, нажми в пол, посмотри что с давлением будет.
    заслонку хрен проверишь, как и её датчик, разве то диагностика может на них ругаться, но для этого она уже совсем на исходе должна быть.
    по идее, обороты бы плавали на холостых при проблемах в обогащении смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с давлением топлива вроде всё ок.

    сервисмены говорят что проблема в сцеплении - пора менять диск сцепления. для того чтобы понять какой диск - говорят полмашины разбирать надо.

    я насколько читал то обычно первым выходит со строя ведомый диск. говорят и корзину тоже менять надо.

    я правда никак не могу вкурить причем тут сцепление. но я в строении машины плохо разбираюсь :( может оно так и есть? это изза сцепления?
     
  22. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и при мне только что приехал один владелец тройки и сказал что у него тоже самое было и вылечилось заменой ведомого диска сцепления и выжимного подшипника.
     
  23. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    педаль газа электронная, прямой связи с заслонкой нет, если потенциометр педали наелся, то оответственно будет провал, было такое, электрики знают как проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика