1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Охлаждающая жидкость

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Алексей_firefighter, 6 фев 2019.

  1. Алексей_firefighter

    В клубе с:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    здравствуйте, бмв х3 е83 2007 года движок N52 куда то по немного (примерно по 200 грамм) уходит антифриз, опресовку делали все в порядке...
    На холодную смотрел уровень жидкости, долил, через 4-5 км загорается датчик антифриза и не гаснет, потом когда машина остывает открываю антифриза нет грамм 100-200....что может быть?
    И меняется ли антифриз цвет в бачке, цвет как будто воду с ржавчиной размешали, темноватый
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Цвет меняется. Это нормально.

    Доливать надо после развоздушивания. Может у вас не было правильного уровня.
    Для правильной доливки нужно:
    - на абсолютно холодном не работающем моторе включить режим развоздушивания - включаете зажигание, при этом вентиляторы климы на минимум, а температуру климы на максимум, затем на 10 сек нажимаете педаль газа до упора. В результате должна включиться помпа. Крышка бачка, само собой, должна быть закрыта.
    Как выскочил сигнал низкого уровня ОЖ или режим остановился (прошло минут 10), выключаете зажигание и идете доливаете до уровня ОЖ плюс 300мл сверху.

    Вот если после этого в течение пары недель будет загораться низкий уровень ОЖ, тогда искать проблему.
    Если через год выскочил, то проблемы с утечкой ОЖ нет.
     
  3. Алексей_firefighter

    В клубе с:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо большое, сегодня попробую
     

Яндекс.Метрика