1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзывы о велосипедах BMW

Тема в разделе "Семья и дом", создана пользователем FloralElf, 29 мар 2010.

1. FloralElf

FloralElf Старики-разбойники

В клубе с:
    26 янв 2010
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заинтересовали велосипеды BMW...
    Хотелось бы услышать отзывы о них... цена у этих великов не маленькая... за эти деньги 4 обычных купить можно (если речь идет о Cruise Bike от BMW)...
    Поэтому интересно: стоят ли они своих денег?
    Я в великах совсем не разбираюсь, но хотела бы прикупить что-нибудь, чтобы с семьей выезжать на велопрогулки! :thumbup:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GT-FOUR

GT-FOUR Абориген

В клубе с:
    22 янв 2009
    Регион:
    Венесуэла
    совет - покупайте профильные бренды, которые специализируются на велосипедах:hi:

3. FloralElf

В клубе с:
    26 янв 2010
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какие? Я же говорю, что в великах не разбираюсь совсем.
    Планировали брать BMW-шные: Cross Country с 27-мью и 9-ью скоростями.
    Нужны велики фактически прогулочные, но чтобы можно было и по загородным дорожкам прыгать (о супер буйраках речи не идет) + надо, чтобы у великов был багажник и возможность крепить детское кресло.
    И что в BMW-шных не так? Выглядат ооочень красиво...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Italjet

Italjet Завсегдатай

В клубе с:
    20 май 2008
    Регион:
    Москва
    specialized, rocky mountain

5. FloralElf

В клубе с:
    26 янв 2010
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ... очень емкий ответ... :confused:
    Я полный чайник... поэтому мне ничего эти названия не говорят...
    specialized - это фирма такая? :confused:

6. Italjet

Italjet Завсегдатай

В клубе с: