1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отправляюсь по маршруту Москва-Н.Новгород-Казань-Уфа-Магнитогорск

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем ХорЬ, 20 июл 2006.

  1. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стартую скорее всего в воскресенье днем, если ничего не произойдет непредвиденного. У кого-нить будет полезная информация по трассе? Что к чему? :help:

    Нижегородцы! Кстати, коль все равно мне в город заезжать можно и пересечься поужинать где-нить. :idea: :rock:

    Да, а кто-нибудь из конечного пункта маршрута у нас в конфе есть? Тоже рад был бы пообщаться, свободного времени будет много. :)
     
  2. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    езжу постоянно Магнитогорск родина :) за тонировку дрючат постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отчет черкни - собираюсь осенью на охоту по тому же маршруту :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И это все, что можешь сказать про дорогу? :confused: :help:

    to GronX3

    Всенепременно! :nod: Жди в середине августа в этой теме. :)
     
  5. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да дорога как дорога , татарские менты самые нудные мерят скорость с машин. все ремонты вроде доделали уже пробок нет, (ну кроме моста во владирской), после нижнего дорога поганая, но не долго. возле казани широкая ровная, но скорость мерят.
    после уфы - кайф на бмв ехать, спуски подъемы повороты, возле новоабзаково тоже менты часто стоят особенно в выходные.
    зыЖ а зачем в магнитку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так-с... Мост собрали после Боголюбово (сразу за Владимиром) или там до сих пор в объезд? Ты про него говоришь?

    Поганая после Нижнего потому что узенько или потому что разбита?

    Мерят где? В поселках или прям на трассе? :eek: Не дай Бог. :help: :cry:

    От Казани до Уфы дорожка по качеству еще нормальная не раздолбали? В 2003 была нормуль вроде.

    В Белорецке нудный пост ГАИ еще не закрыли? От там те еще орлы работали, денег принципиально не брали. :eek: :help: :D

    Новоабзаково? Та фик с ними, пусть стоят. :D

    По времени, на твой взгляд, где лучше по темноте проехать?

    В Магнитку-то зачем? Металл ну энто, как его по-русски, а! Воровать! :D :D :D Шучу. Там у тещи жена с ребенком отдыхают. Навестить треба. :hi:
     
  7. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1. он самый.
    2. узкая
    3. в поселках очень часто, на трассе по схеме: поднялся на пригорок и вот они - иди сюды!
    4. нормуль все там.
    5. на везде работает на выезде нет.
    6. в ночь выезжать надо из Москвы. все таки меньше машин (чайников то точно)
    на иксе за 18 часов в два водителя легко.
    перед казаню мост перед ним пост вот там самые уроды нарвешся на осмотр замучаешься, у меня печать была своя и доверки с печатью пустые - тер 30 минут.:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо :hi: Все, в общем, в штатном режиме. :D
     
  9. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    От Мск до НН дорога нормуль. Подлетное время 4 часа.
    ОТ НН до Казани и дальше - гуано. В Челнах на посту дрючат за тонировку.
    Приедешь в НН - звони. Телефон в профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Опасайся Татарстанских ментов! А так все ок!
     
  11. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну на 4 часа гнать не буду точно. Как-то в 98 году на 2108 проехал разок за 4-15! :rock: Но это стоило мне нервных клеток. :help: Тонировки пока нет, да и если все-таки сподоблюсь в субботу ее сделать, то только на заднюю часть, так что татарстанская гаевня идет строем по протоптанной тропе. :D :D :D

    Обязательно позвоню, спасибо! :hi:
     
  12. guess39

    guess39 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    +100
    Татарстан гайцы ужОООс!!!

    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Inso

    Inso Абориген

    В клубе с:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду всю след. неделю ( будни) в Казани :hi:
     
  14. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасиб, но Казань рассчитываю проскочить часа в 2 ночи. :)
     
  15. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так-с, приехал!
    Преамбула: дорога мне в принципе знакома была и до этого путешествия. В 1998 году очень часто приходилось ездить по маршруту Мск-Н.Новгород, потом в 2003 году я возвращался этим же маршрутом из Магнитки. А вот туда я ехал по М5. В двух словах, почему не надо ехать по М5 на Самару и Уфу, хотя там на полторы сотни км., меньше:
    Во-первых, за Рязанью дорога в принципе заканчивается, превращаясь в направление «на восток».
    Во вторых, когда, оставив половину подвески, ты подъезжаешь на 80 км., к Самаре, гайцы заворачивают тебя на Ульяновск, видите ли, плотина Волжской ГЭС закрыта для транзитного транспорта, а это +300 км, крюка. За деньги проскочить вроде как можно было, но озвученная такса тогда меня смутила. Постов всего три, на вопрос, сколько же берут на последнем посту перед плотиной, гаец закатил глаза и многозначительно развел руками. Я так понял, что это раза в два больше чем бензин и аммортизация авто на 300 км., и поехал в объезд. Все, про 2003 год.


    И так: Московское время 14.00, воскресенье, машина вылизана, заправлена, загружена, одометр и комп обнулены, магнитола проглотила диск с «U2», ключ на старт, «поехали»!!! (с)
    Выезд из Москвы прошел спокойно и удачно, машин в направлении «из города» мало, хотя все равно в Балашихе пришлось малость потолкаться, но не долго. Как мне и обещали, в этой теме подлетное время к Нижнему даже абсолютно без фанатизма составило 4 часа 30 минут. Я вообще езжу по трассе с минимальными нарушениями: т.е. не подставляюсь под «лишенческие статьи»: через сплошные не обгоняю, скорость превышаю максимум «номинал» + 40 км/ч, т.е. 130 и 100. Исключение составляют нечастые моменты, когда удается сесть на хвост «добротному живцу».
    Да, дорога изменилась, вообще, сложилось впечатление, что в России начали строить дороги, или дорогу. До Нижнего везде идет двухрядка, прямая, как стрела, и что удивительно в 90% ровная: на вышеозначенных скоростях машина и не шелохнется. В общем, и сказать-то больше нечего. Все хорошо, за исключением ремонтов под Вязниками (3 штуки, каждый протяженностью не более 500 метров). И вот еще, оказывается, есть другая объездная дорога мимо Владимира. К черту Боголюбово и его мост несчастный. Сразу за Лакинском указатель: «Муром, Нижний Новгород» Вот туда и рулим, там примерно 17 км однорядной дороги, и я уже было расстроился и решил, что теперь тут буду часа два лишних мотаться по средней полосе России, как моему взору открылся шикарнейший автобан. Но и гайцов на нем было как мух на сахаре. Хорошо, что в средней полосе водительское братство еще в силе и в 99% случаев я получал предупреждение о засаде от встречных, а 1% все-таки они схавали «живца».
    Гайцы на этом этапе сидят в основном по поселкам и на этом автобане, больше их не видел. Да и в поселках обычно там, где есть разделительное ограждение и встречных фар не видно. Все, собственно, здравствуй Нижний.

    Дозаправка на Лукойле на поведении машины не отразилась, это хорошо. За Нижним дорога возвращается к привычному российскому варианту: по одной полосе, местами расширения (на подъемах в основном) Колейность, волнистость, ямы - все там есть, но в пределах разумного. Сразу за Нижним, км. В 10 идет ремонт моста, там была на въезд в город в воскресенье вечером, глухая пробка км. 7, народ ломился чуть ли не по полям окрестным, так что обратно лучше в это время не ехать.
    Первый раз был остановлен гайцами на посту под Чебоксарами. Без проблем: проверка документов, стандартный вопрос: «Куда следуете?» (Ответ удовлетворяет любой, главное, не сказать, что в Калининград или в Сочи) Далее опять тряска-болтанка и в где-то в 30 км перед Казанью начинается хорошая дорога. Отужинал в забегаловке «Ак Барс» 135 руб. за 4 блюда сносного качества и главное, изготовленных действительно из свежих продуктов. А далее общение с гайцами на посту под Казанью. Это было реально смешно, если б не было так грустно. Диалог привожу почти полностью, это было запоминающееся театральное действо.
     
  16. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Начиналось все, как обычно: «трали-вали, инспектор бу-бу-бу, проверка документов» А вот дальше началось шоу под ёмким названием: «без лоха и жизнь плоха» Лихо изогнувшись, гаец повернул к свету свидетельство о регистрации и многозначительно произнес:
    - Ага! – и лихо выговорил все вот эту аббревиатуру из графы «кем выдано».
    - И что? Вам знакомо это отделение? – спросил я.
    - Конечно! – ответил страж порядка - Да еще и выдано в конце года! Про оборотней в погонах слыхали? Вот это отделение, там знаете ли!
    - Ну, слышал, – пожал я плечами, и подумал, какая поразительная осведомленность о делах московской гаевни в 800 км от нее.
    - А акта экспертизы у Вас не осталось? – продолжал свое наступление этот орел.
    - Какой экспертизы? – я спокоен, как удав.
    - Ну, там вот такой.
    - Какой такой? Ну, посмотрел эксперт на площадке подписал там чего-то и все это осталось же у них.
    - Значит, нет акта? – уже с сочувствием переспросил гаец.
    - Инспектор! Ну какой акт? Что я еще с собой возить должен? Вот свидетельство, вот полис, вот талон ТО и права. Что еще нужно?
    - А откройте, пожалуйста, капот.
    - А пожалуйста, сейчас только перчатки надену.
    Открываю капот, и чувствуя, что почва из-под ног у первого архаровца уходит, к машине сбежалась вся будка. Один полез читать ВИН, второй стал пальцем оттирать грязь с бокового стекла в месте, где стоит штамп, третий начал бегать вокруг машины кругами на почтительном расстоянии. Помятуя историю с Зямой, я в кармане нажал на брелке кнопочку бесшумного закрывания дверей, от греха, как говориться.
    - А какой год выпуска? – спросил первого гайца, тот, что наконец-то оттер штамп на стекле.
    - Написано 97-ой – ответил первый.
    - Ага, так. А почему ВИН выбит на рамке, а не на чашке? Она старая что ли? Вот перед этим была, помнишь, она какого года?
    - Не помню, 98, кажется.
    И тут они оба вопросительно повернулись в мою сторону.
    - Ребят, вы этот вопрос в БМВ АГ адресуйте. Где его выбили там он и есть, а я знать не знаю, и ведать не ведаю. Знаю, что только по всем базам эта машина бьется такая, какая она есть. И вообще, кому на хрен надо угонять десятилетний 316 компакт и тащить его через всю страну при цене вопроса в 7000 долларов? Она же не угоняемая вообще, разве на разборку только.
    Вот она, немая сцена! Наконец-то до них доперло, что все это выглядит, по меньшей мере, нелепо, если не сказать хуже. Они оба нырнули под капот, еще раз взглянули на ВИН, вылезли оттуда.
    - Ну и чего? – спросил первый, у мойщика стекол
    - Да нормальная она!
    - Ну и ладно, - и, отдавая мне документы:
    - Вот, знаете, стоишь тут и ловишь, и ловишь. Их же вот как: угоняют в Москве и потом везут через нас на окраины, а мы тут вот…
    - Ага, понимаю, работа такая.
    - Вот, вот. Ну Вы пройдите на пост, зарегистрируйтесь и счастливого пути.
    Что я и сделал и отправился дальше. Вот ведь, как. Раз БМВ – значит можно рискнуть развести на криминал, глядишь, нервишки-то не выдержат, и раскошелится хозяин, чтоб всю эту акцию прекратить. Я-то уверен в этой машине на 200 %, я люблю БМВ и знаю много о них, и уже везде облазил своего «баварского пони», а если б нет? Не знаю, сколько б я продержался под таким натиском. В конце концов, гораздо проще помахать перед носом пятихаткой и уехать от греха подальше.

    Дорога до Набережных Челнов опять же в меру тряская, местами без разметки, но что хорошо, так это то, что проложена в степи – много длинных прямых участков, где разрешено обгонять. В Челнах я был около 4-ех утра, гаевня спала, кассир на плотине Камской ГЭС тоже, так что проехал бесплатно, хотя для транзита это стоит 30 руб. И за городом в первом же населенном пункте я наконец-то попался на превышении: 89 км/ч. Спорить не стал: я был один на дороге и действительно ехал именно с этой скоростью, «мы пойдем другим путем». Выхожу из машины:
    - Нарушаем? – после представления спросил инспектор.
    И тут «Остапа понесло»: я как-то само собой начал разводить его по всем правилам психологической борьбы.
    - Эх, смотрите, красота-то какая! Рассвет! Еду я, любуюсь и вот думаю, что ведь точно кому-то еще не спится в это прекрасное утро!
    - Вам вот ехать надо? Надо. А нам работать надо.
    - А я и не спорю! Ну что там у нас?
    - 89 км/ч – и он пытается показать мне радар.
    - Да не надо, инспектор! Я знаю, я слежу за спидометром. Все точно, так и есть. Ну что там грозит за это? Расстрел или казнь через повешенье?
    Все, цель достигнута, гайцы ржут оба. Я их давний хороший знакомый. Отдаю документы тому, что сидит в машине. И первый говорит пару слов на татарском напарнику. Надо сказать неприятно это, когда не понимаешь. Ну да ладно. Дальше второй в машине вроде как занялся протоколом, а с первым мы обсудили преимущества старых иномарок над отечественным автопромом, потом конструкцию штатного люка, потом задний привод. В результате он вернул мне документы со словами, что это предупреждение, поезжай аккуратнее и не нарушай. Ну я и поехал дальше.
     
  17. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    «Хаерли юрл» или как там по башкирски будет «добро пожаловать» Дороги такие же, как в Татарстане, а вот гайцы. Кто тут стращал меня татарстанскими гайцами? Это вы, братья, в Башкирию не заезжали. Это дети по сравнению с башкирскими. Ё-мое: ремонт дороги, завалившийся на бок знак ограничение скорости 20 км/ч на 2000 метров поставленный на заборе ремонтниками и… Ха-ха, вот он, сайгак, несется из кустов с радаром наперевес. Ясен пень превышение скорости больше чем в 2 раза. Хотя я ехал разумно целых 60 км/ч (больше не поедешь, ямки глубокие объезжать трудно) Я уж в сердцах им предложил кирпич повесить поперек федеральной трассы, установить таксу за проезд. Короче, 300 руб., хады. И дальше, засада на засаде и прямо на трассе, где они не гнушаются останавливать даже за 102 км/ч, и в поселках, и под знаками 40 или даже 30, и того хуже, как в моем случае, там, где ремонт дороги. И никто из местных не подморгнет фарами ни разу, только путешественники. И на каждом посту: «Откройте багажник, пройдите на пост» - достали. Итог: я проехал жестко по правилам около 400 км. Скажу я Вам та еще скукотища и тоска. И в целом совсем неприятно с башкирскими гайцами общаться: чуть что переходят на свой язык, ни черта не понятно, чего они там над машиной курлыкают. На обратном пути было проще, но ненамного.


    Ну и еще пара заметок:
    Средняя скорость движения 85 км/ч, что неплохо на самом деле, учитывая то, что я ехал спокойно. За 17-18 часов в 2 водителя – действительно легко. Но все, что за Нижними Новгородом и до Уфы надо ехать ночью. Трасса все-таки сильно перегружена. Уже утром, когда на дорогу с 6 утра полезли фуры – начался кошмар с обгонами многокилометровых пелетонов.
    Вообще фуры какие-то невменяемые стали. Летишь на обгоне под 140, а оно легко выруливает прям тебе под колеса – тормозишься в пол. И до чего ж достали их гонки между собой, это что-то: один едет 79 км/ч, второй начинает его обгонять на 82 км/ч и вот они минуты 3 меряются у кого длиннее. А в это время понятное дело заканчивается выделенная полоса, или появляется встречный поток и легковые в количестве 4-5 шт. вынуждены опять тащиться за ними.
    Разница во времени 2 часа сильно мешает по дороге туда: по московскому времени 4 утра, а там-то уже 6. Начинается перегон скота, выезжают загруженные в доску торгаши на рынки. Зато на обратно пути получается + 2 часа свободной дороги!
    Опасайтесь птиц! На трассе они целыми тучами подбирают зерно. Черные такие, размером с небольшую ворону, кажется это «галка». Они сидят до последнего, потом срываются с места и начинают разгон по спирали над дорогой. Ну, одна долеталась. Принял ее на лобовое стекло: остались только клюв и хвост, обломки перьев из дворников потом дня два выковыривал по мере обнаружения. Удар был реально сильный, думал, каюк стеклу, будет дыра, но ни царапинки. И потом еще несколько раз приходилось оттормаживаться из-за этих «крылатых асов»
    Вообще за 4000 км (туда обратно и там я поездил немного по красотам Южного Урала) всего три скола: два на капоте и один на крыше, ну бамперу моему вообще терять было нечего. Так что в целом все прошло удачно. На обратном пути ночью под Казанью попал в сильный грозовой фронт. Измучился страшно: ливень вся дорога в воде, слепят встречные, лужи в неровностях асфальта, только успевай ловить машину на аквапланировании.
    Бензин: В Нижнем - берите «Лукойл», в Чувашии как-то стремно, у них там всякие неизвестные названия и колонки стремные какие-то, в Татарстане заливался на «Татьнефти» – без вопросов, в Башкирии рулит «Башкирнефтепродукт» У них еще написано под логотипом: «реализуем бензин уфимских НПЗ» Что они там делают, я не знаю: то ли для Башкирии гонят хороший бензин, то ли бодяжат так удачно, но машина реально ровнее и тише работает и тянет получше.

    то GronX3

    Если тебе от Уфы надо будет на Белорецк ехать, то дай знать, я тогда опишу, как найти этот чертов поворот туда. Спросить толком не у кого, а указателей с М7 нет.
     
  18. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Намана, но концовку скомкал, нет фото и ....короче, хорошо, что хорошо все прошло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну ты б спросил про поворот я б рассказал :), а про родину мою ничего не написал:-(
    на банное ездил? в абзаково?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по поводу поворота, я ж там один раз проезжал, потому понадеялся на свою память, да вот попутал "литературные" названия. Я там вместо Булгакова искал Лермонтово!!! :help: :D :D :D

    Родина твоя в порядке! :thumbup: Город реально развивается, видно, что деньги у населения имеются. :rolleyes: Новостройки появились, частный сектор реально поднялся (я жил на самстрое) :)
    Кто не съездил на Банное, тот не был в Магнитке. :) Так что, я як же, навестил, навестил! :hi: Деньги стали брать за вход на территорию :( Отужинал в ресторанчике, что на повороте на банчик. :) Между прочим, там цены московские. :eek: :( Еще в Тирлян смотался, дорога туда уж очень красивая! :rock:

    ЗЫ. Сколько ж там везде конопли растет... :eek: :eek: :eek: :help: :help: :help: :D :D :D
     

Яндекс.Метрика