1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Оторвали боковые зеркала: как правильно повести себя с обидчиком?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Благородный Дон, 5 янв 2009.

1. Благородный Дон

Благородный Дон Участник тусовки

В клубе с:
    24 апр 2008
    Водит:
    Всем доброго времени суток.

Суть дела вкратце: у моей машины оторвали зеркала и забросили под машину. Я уверен, что это сделали дворники из моего подъезда. Доказательств нет, как они это делали я тоже не видел. Я хочу получить деньги на новые зеркала и работы. У меня нет опыта в драках разборках, разводках, и лет мне немного, но сильно обидно за такое хамство. Ниже я напишу подробнее как обстоит дело и буду благодарен, если вы посоветуете как себя вести в этой ситуации и какие действия предпринять. Хочется и эффективно решить проблему и не наломать дров.

Сразу оговорюсь, машина, которую ставлю во дворе, не БМВ, а Москвич, пару дней назад поставил его прямо перед подъездом. Это создает неудобства дворникам, но места во дворах, сами знаете как мало и ставить так машину нормальная практика. Сегодня обнаружил зеркала оторванными, заброшенными под машину. Оторваны с обеих сторон, так что шпана этого делать бы не стала - с другой стороны к машине подходить неудобно, да и повреждение не характерное для хулиганья имхо. Уверен, что это были дворники. У нас дворниками работают ленивые нетрудолюбивые парни восточного вида. Живут в квартире на первом этаже (переоборудована для них их подсобки) гуртом, насчет четкого понимания русского языка ими не знаю. Как себя вести в диалоге, на что давить, как себя вести? Моя цель получить с них конкретную сумму денег на ремонт и извинения.