1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Отличия "комфорт" подвески от "М"

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sash., 26 ноя 2015.

  1. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел по запчастям - одинаковые амортизаторы и стабилизаторы. Выходит разница между этими подвесками только в софте? По железу все одинаково?

    Речь об этих подвесках:

    Адаптивная ходовая часть M (S2VFA)

    Адаптивный пакет ходовой части Komfort (S2VMA)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели никто не знает?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я очень долго заморачивался на эту тему для 30Д. Лучшее решение - проехать на том и другом и понять самому, хотя разница должна быть не сильно большой.

    На м подвеске стоят укороченные пружины, она по-другому настроена. Изучение зарубежных форумов показало, что в целом М спорт (2VF, у амеров есть еще вообще м спорт без пневмобалонов сзади как у нас на 25Д) всех устраивает, только пара человек нашла ее чересчур "дрожащей" и они отказались в пользу комфортной. Но безоговорочный победитель - это комфортная подвеска с опциями Active roll stabilization и Dynamic performance control (может быть на 40Д и 50Д, надо уточнять у дилеров).

    В итоге сам я ездил только на м спорт 30Д. Могу подтвердить, что м спорт подвеска дает почувствовать каждую деталь дороги, хорошо амортизируя при этом большие ухабы и кочки. Но я лично после часа дороги немного устаю от этого переизбытка информации о полотне, лично мне столько не нужно.
     
    #4 vector, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Sergei.dm нравится это.
  5. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Можно вынести в заголовок:

    "3.5. Пакеты ходовой части
    На F15 наряду с базовой ходовой частью предлагаются еще четыре пакета ходовой части в качестве дополнительного оборудования. Пакеты ходовой части включают соответственно рациональные комбинации систем регулировки ходовой части.
    В пакетах ходовой части с VDM (см. 3.5.6 Обзор) можно выбирать характер амортизации между Comfort и Dynamic с помощью переключателя системы регулирования динамики движения .
    3.5.1. Базовая ходовая часть
    По сравнению с предыдущей моделью базовая ходовая часть обеспечивает более высокую комфортность езды с сохранением типичных динамических качеств автомобилей BMW. Она состоит из традиционных амортизаторов и стальных пружин на переднем и заднем мосту. В случае установки SA 4UB «Третий ряд сидений» на заднем мосту вместо стальных пружин используются пневматические рессоры для регулировки дорожного просвета.


    3.5.2. Адаптивная ходовая часть Comfort
    Этот пакет ходовой части обеспечивает более высокую комфортность езды при динамических качествах автомобилей с базовой ходовой частью. Используются система EDC, стальные пружины на переднем мосту и пневматические рессоры на заднем мосту.
    3.5.3. Адаптивная ходовая часть M
    Адаптивная ходовая часть M устанавливается только вместе со спортивным пакетом M. Устанавливаются те же демпфирующие компоненты, что и в случае адаптивной ходовой части Comfort, но со спортивными характеристиками амортизации. Вследствие этого получается более спортивное поведение ходовой части и улучшается динамика.
    3.5.4. Адаптивная ходовая часть Dynamic
    Этот пакет ходовой части оптимально влияет на поворачиваемость F15 и обеспечивает высочайшую степень динамики движения без ущерба для комфорта по сравнению с базовой ходовой частью. Он включает обычные амортизаторы и стальные пружины, систему Dynamic Drive и систему управления задним дифференциалом (DPC). Комбинация с третьим рядом сидений (SA 4UB) невозможна.
    3.5.5. Адаптивная ходовая часть Professional
    Адаптивная ходовая часть Professional является комбинацией пакетов Comfort и Dynamic. В отличие от ходовой части Dynamic на заднем мосту используется пневматическая подвеска."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs и bikov_i нравится это.
  6. koluchi

    koluchi Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подвеска
     
  7. Spamik

    Spamik Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика