1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Отключение прогрева катализаторов на горячем моторе. N55B30

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Staska042, 1 сен 2025 в 06:24.

  1. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем привет.
    Очень сильно напрягают повышеные обороты горячего мотора при прогреве катов, при каждом пуске. Приходится ждать примерно 10 секунд пока обороты не придут в норму..
    Есть ли у кого опыт отключения данной функции без удаления катов.
    Мотор n55b30
     

    Вложения:

  2. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На горячем моторе при каждом пуске? Это что то неправильно нет такого. Только на холодную. Нужно диагностику сделать
     
  3. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На горячем моторе, при каждом запуске. На 5 минут заглушил тачку, запускаешь и обороты как на фото. Диагностика ничего не показала.
    Дроссель чистый. Подсосов воздуха нет..
     
  4. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    При этом на старт-стопе запускает с нормальными оборотами..
     
  5. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностику не ошибки смотреть а текущие значения как лямды себя ведут что с катом. Лучше рейнгольдом. Но если нет то простой прогой хоть кар сканер (неплохо видит текущие параметры и самое главное показывает диапазон значений) или BimmerLink тоже смотреть текущие значения. Ну или сменить сервис
     
  6. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо, попробую. Официалы заверили, что на диагностике все параметры в норме. Ошибок нет
     
  7. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы им с подключенной диагностикой продемонстрировали повышенные обороты? Вот даж интересно какие там параметры и что происходит
     
  8. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Патрубок квкг сказали поменять. Он изолетной замотан.
    С повышенными оборотами конечно показал, но они сказали что на этих моторах это норма..
     
  9. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет такой функции. У вас сломано что-то . Сделайте диагностику. Вентиляция картера исправна ? Неучтенный воздух ни где не проникает?
     
  10. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Клапан квкг целый. Сказали трубку поменять которая от него идёт. Она изолентой замотана.
    Диагностика ничего не показывает. Всю голову уже сломал куда копать..
    Вот фото последнее которое сохранилось.
     

    Вложения:

  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалить кат и прошить на евро 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая история уровня заряда АКБ по исте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если изолента оригинальная, все норм не надо ни чего делать, так и должно быть. :facepalm:
     
  14. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если проверить показания датчика ОЖ и датчика забортной температуры? Может у них данные неверны. Чисто логически гадая - прогревочные обороты даже на горячую машина думает что остыла и как холодная себя ведет есть мнение что не только повышенные обороты но и смесь в это время богатая для быстрого прогрева катализатора и позднее зажигание. Думается кату в таком режиме не много осталось. На фото диагностика правильная но похоже ваши диагносты не знают куда смотреть и что с этими данными делать
     
  15. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    По исте не знаю. Но машина год стояла на улице перед покупкой мною. Аккум был высажен в ноль, я поменял на новый.
     
  16. Staska042

    Staska042 Новичок

    В клубе с:
    Понедельник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Самое удивительное, то что при срабатывании старт-стоп она заводится в идеале с нормальными оборотами..
    Спасибо за наводку, буду проверять.
     

Яндекс.Метрика